Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
УРОК
МАТЕМАТИКИ
4 КЛАСС
Автор: Четкина Г. В.
учитель начальных классов
МБОУ «Атратская СОШ»
Слайд 3
560 : 7
250 * 200
15 0* 200
20180 : 10
800 * 60
200 : 2
3500 : 5
30 * 20
50150 : 10
90 * 3000
500 * 40
320 : 8
810 : 9
5400 : 6
600
5015
70
80
900
270000
40
20000
90
48000
100
30000
2018
50000
30000
2018
700
100
48000
50000
5015
900
270000
40
20000
90
Слайд 4
ВСЕХ
2
5
3
4
,
ЦАРИЦА
,
МАТЕМАТИКА
,
НАУК.
Вычислите, запишите ответ:
355 – 50*7
Реши задачу, запиши ответ:
Ученик решает 10 примеров за 40 минут. Сколько
минут в среднем идёт на решение одного примера?
Запишите номер примера, в котором допущена
ошибка: 1. 96000 : 100 = 960
2. 1250 : 10 = 125
3. 95000 : 1000 = 950
Запишите номер верного утверждения:
Чтобы найти делитель, нужно:
1. Делимое умножить на частное.
2. Делимое разделить на частное.
-
3, 5, 2, 4.
Слайд 5
Чтоб врачом, моряком
Или лётчиком стать,
Надо твёрдо на «5»
Математику знать!
Добро
пожало
вать!
МАТЕМАТИКА
Слайд 6
Частное чисел 350 и 7 увеличь на 20.
Из 800 вычти произведение чисел 30 и 9.
К 50 прибавь частное чисел 36 и 6.
Чему равно 3/5 тонны?
Найди периметр квадрата со стороной 9 см.
Чему равна ширина сада, если его S=54 кв.м, а его
длина 9 м?
70
530
56
600 кг
36 см
6 м
Сколько дм в 240 см?
24 дм
Слайд 7
500 * 6 : 100
4000 * 3 : 100
950 – 720 + 42
140 : 7 * 2
(270 – 50) * 10
Е
Н
Д
И
Л
272
30
2200
30
120
40
30
Д е л е н и е
Слайд 8
Деление числа
на произведение
познакомиться и отработать
приёмы деления числа
на произведение
Слайд 9
Составь задачу и реши её.
12км/ч t=2ч 13км/ч
?
Слайд 12
Молодцы!
Спасибо
за урок!
Д/З
№ 90, с. 20
Слайд 13
Рефлексия
ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ БЫЛО ИНТЕРЕСНО И ЛЕГКО, ПОТОМУ ЧТО УМЕЮ БЫСТРО И ПРАВИЛЬНО ВЫЧИСЛЯТЬ, РЕШАТЬ ЗАДАЧИ
ПУТЕШЕСТВИЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНОЕ,
НО НЕКОТОРЫЕ ЗАДАНИЯ ВЫЗЫВАЛИ
ЗАТРУДНЕНИЯ
МНЕ БЫЛО СКУЧНО! Я МЕДЛЕННО
СЧИТАЮ, МНЕ ТРУДНО БЫЛО
ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ.