Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Обобщающий урок по теме “Натуральные числа и их свойства”.
Форма урока: урок-соревнование.
Слайд 2
Учитель «МБОУ СОШ №10» г.Бологое Тверской области
Цветкова Татьяна Константиновна
"Тропинка к истине сложна, И потому в мышленье чистом Отвага дерзкая нужна Не менее, чем альпинистам." "Мыслители" Евг.Винокуров
Слайд 3
Девиз урока (буквы перемешались, пока не поставим на место воспользуемся другим девизом)
Слайд 4
Не стыдно не знать, Стыдно не учиться
Слайд 6
1 команда СЛОЖЕНИЕ
Девиз: Мы команда Плюс, а это значит, Всегда успех, всегда удача!
2 команда ВЫЧИТАНИЕ
Девиз: Знаешь – говори Не знаєшь – слушай
4 команда ДЕЛЕНИЕ
Девиз: Мы пришли сюда учиться Не лениться а трудиться
3 команда УМНОЖЕНИЕ Девиз : Думай быстро Говори дельно
Слайд 7
Конкуурс капитанов
I I этап
Слайд 8
2 команда :
1. Какой ряд называется рядом натуральных чисел?
2. Как называются числа в равенстве 48 – 26 = 22?
3.Как найти неизвестное уменьшаемое?
1 команда :
1. Какие числа называются натуральными?
2. Как называются числа в равенстве 15+20 =35?
3. Как найти неизвестное слагаемое?
3 команда :
1. Что называется степенью числа а с натуральным показателем n?
2. Как называются числа в равенстве 12 х 15 =180?
3.. Как найти неизвестное множитель?
4 команда :
1. Когда говорят, что число а делится нацело на число в?
2. Как называются числа в равенстве 49 : 12 = 4( остаток 1)?
3.Как найти неизвестный делитель при делении нацело?
Слайд 9
III этап “Разминка”
Слайд 10
1 команда.2 команда.3 команда.4 команда
1.Число 5 увеличить в 7 раз
2.Уменьшить на 17
3.Увеличить на 6
4.Разделить на 4
5.Умножить на 11
6.Уменьшить в 2 раза
7.Увеличить на 7
8.Уменьшить на 20.1.Число 5 увеличить в 7 раз
2.Уменьшить на 17
3.Увеличить на 6
4.Разделить на 4
5.Умножить на 11
6.Уменьшить в 2 раза
7.Увеличить на 7
8.Уменьшить на 20.1.Число 7 увеличить в 5 раз
2. Уменьшить на 17
3.Увеличить на 6
4.Разделить на 4
5.Умножить на 11
6.Уменьшить в 2 раза
7.Увеличить на 7
8.Уменьшить на 20.1.Число 7 увеличить в 5 раз
2. Уменьшить на 17
3.Увеличить на 6
4.Разделить на 4
5.Умножить на 11
6.Уменьшить в 2 раза
7.Увеличить на 7
8.Уменьшить на 20
Слайд 11
Физкультминутка.
А теперь, всем надо встать, Руки медленно поднять, Пальцы сжать, потом разжать, Руки вниз и так стоять. Наклонитесь вправо, влево И беритесь вновь за дело.
Слайд 12
IV этап “Практический”.
Слайд 13
х+39=85.85-х=39.х -12=34.2Х=92.138:Х=3.Х:2=23.22+х=68
99-х=53.х -25=21.3Х=138.92:Х=2.Х:2=23.100-х=54.184:Х-4
х+39=85.85-х=39.х -12=34.2Х=92.138:Х=3.Х:2=23.22+х=68
99-х=53.х -25=21.3Х=138.92:Х=2.Х:2=23.100-х=54.184:Х=4
Слайд 15
Разгадай головоломку
Слайд 16
Думай быстро, Говори дельно !
Слайд 17
VI. Подведение итогов.
Слайд 18
Вставьте математические действия
Все хорошее мы
_____________ ,
_______________ .
___________
____________
А плохое все
А затем в стократ
И раз
меж людьми!