Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 2
Театр
Театр — зеркало жизни, в которое всегда интересно посмотреть, вне зависимости от времени. Современный театр — это место, где можно увидеть собственное отражение, погрустить и посмеяться над собой.
Слайд 3
Тема урока:
«Положительные и отрицательные герои в пьесе Маршака
«12 месяцев».
Слайд 4
Слово драма переводится с греческого языка как действие. На сцене не звучат слова автора, которые поясняли бы поступки героев. Драматург, т. е. создатель драмы, раскрывает свою идею через диалоги героев. Актеры произносят слова, играя каждый свою роль. Вместо описаний природы на сцене стоят декорации, играет музыка.
Драма
Слайд 5
Пьеса-
литературное произведение,
предназначенное
для постановки
на сцене театра
Слайд 6
Что необходимо для постановки пьесы?
Текст пьесы.
Актеры.
Режиссер.
Декорации.
Костюмы.
Инвентарь
Слайд 8
Эгоистичная
Глупая
Ленивая
Равнодушная
Необразованная
Неграмотная
Королева
Слайд 9
Под праздник новогодний
Издали мы приказ:
Пускай цветут сегодня
Подснежники у нас!
Травка зеленеет,
Солнышко блестит,
Ласточка с весною
В сени к нам летит!
Кто отрицать посмеет,
Что ласточка летит,
Что травка зеленеет
И солнышко блестит?
В лесу цветет подснежник,
А не метель метет,
И тот из вас мятежник,
Кто скажет: не цветет!
Слайд 10
Выберите эпитеты, характеризующие мачеху и падчерицу:
Наблюдательная
Глупая
Трудолюбивая
Жадная
Приветливая
Злая
Добрая
Ленивая
Завистливая
Вежливая
Слайд 11
Мачеха и дочка Падчерица
Характеристика героев
Слайд 12
Жадные
Злые
Жестокие
Завистливые
Ленивые
Старуха и дочка
Слайд 13
Вежливая
Трудолюбивая
Приветливая
Наблюдательная
Добрая
Падчерица
Слайд 16
ДОБРО
1. Всё доброе ср. имущество или достаток, стяжание, движимость.
2. В духовном значении: благо, что честно и полезно, всё, чего требует от нас долг человека, гражданина, семьянина.
3. Противоположно худу и злу.
4. Название буквы Д.
5. Нар.: хорошо, ладно, кстати, впору.
ДОБРЕТЬ - становиться добрее, милостивее, укрощая и исправляя себя.
Слайд 17
Положительные Отрицательные
Герои сказки
Слайд 18
1. Сегодня на уроке я понял(а), что...
2. Я думаю, что эта сказка может научить…
3. Мне кажется, что герои это сказки могут помочь понять…
Продолжить предложение
Слайд 19
Посмотрите на эту зеленую полянку, распустившиеся цветы и заполните корзину добрыми словами.
Слайд 20
письменно ответьте на вопрос: «Что могло произойти дальше с героями сказки?» (Выберите одного героя.)
Домашнее задание: