Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Советы тем , кто хочет научиться петь.
Подготовила:
музыкальный руководитель
ОДОД ГБОУ СОШ №458
Алексеева О.И.
Слайд 2
Цель:
помочь родителям приобщить детей к основам детской певческой культуры,
продолжить развивать способы певческих умений: звукообразование, звуковедение, певческую дикцию, точность исполнения мелодических, ритмических, динамических и темповых особенностей.
Слайд 3
Совет №1:
Содержание песни должно отражать круг интересов ребенка.
Слайд 4
Совет №2:
Просмотрите текст, прочитайте его выразительно вслух и найдите сложные для понимания слова, словосочетания, фразы (их обязательно в дальнейшем нужно объяснить ребенку).
Слайд 5
Совет №3:
В мелодии песни найдите сложные по ритмическому рисунку такты. Посмотрите одновременно, не будет ли затруднений в пропевании самой мелодии, (сложность может вызвать скачкообразный характер мелодической линии).
Слайд 6
Совет №4:
Обратите внимание на протяженность музыкальных фраз. Помните, темп дыхания у детей более частый в сравнении с дыханием взрослого. Продолжительность фраз, которая представляется нам естественной, может оказаться неудобной для детского исполнения. Фразы детских песен должны быть короткими, чтобы ребенку не приходилось разрывать их в процессе пения для нового вдоха.
Слайд 9
Совет №5:
Объем звуков мелодии песни не должен превышать возможностей певческого диапазона голоса ребенка.
У детей 3 – 4 лет – это всего 4 –5 звуков. Лишь к 6 –7 годам он расширится до октавы (8 звуков).
Слайд 11
Артикуляционные упражнения для формирования звуков.
Упражнение «Чистим Зубки»
Зубки надо чистить дважды ,каждое утро и вечер каждый.
Слайд 12
Упражнение «Слон»
Подражаю я слону ,слово хоботом тяну.
Слайд 13
Упражнение «Комарик»
Комарик летает по ночам ,не даёт заснуть он Вам «з-з-з-з».
Слайд 14
Пособия для родителей и педагогов.
Слайд 15
Спасибо за внимание!