Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Заголовок слайда
Текст слайда
Слайд 2
Задание: разложите характеристики царств
Слайд 3
1. Бывают одноклеточными и многоклеточными.
1. Бывают одноклеточными и многоклеточными.
1. Только одноклеточные организмы.
2. Совокупность этих организмов на Земле называют фауной.
2. Совокупность этих организмов на Земле называют флорой.
3. Гетеротрофы (питаются только готовыми органическими веществами.
3. Автотрофы (благодаря хлорофиллу могут улавливать энергию солнечных лучей и самостоятельно создавать для жизни питательные вещества).
2. Среди них есть как автотрофы, так и гетеротрофы.
4. Растут в течение всей жизни.
4. Могут передвигаться активно.
3. Могут активно передвигаться.
5 У многих из них развиты органы чувств для ориентации в пространстве
5. Их клеточная стенка состоит из целлюлозы.
4. Клеточная стенка из муреина.
6. У их клеток нет клеточной стенки.
Наука об этих организмах называется ботаникой.
Наука об этих организмах называется зоологией.
Наука об этих организмах называется бактериологией.
Слайд 4
Заголовок слайда
Текст слайда
Слайд 5
Тема урока: Грибы. Многообразие грибов
Слайд 6
Что я знаю про грибы?
Грибы
Слайд 7
1. Грибы, в отличие от растений, в клеточных оболочках содержат:
А) Пигменты
Б) Целлюлозу
В) Хитин
Г) Большое количество воды
Слайд 8
2. Грибы в отличие от растений:
А) имеют клеточное строение
Б) быстро растут
В) как многоклеточные, так и одноклеточные организмы
Г) не содержат к клетках хлоропластов
Слайд 9
3. Грибы выделяют в отдельное царство потому, что они:
А) неподвижны, но способны к фотосинтезинтезу
Б) неподвижны и питаются готовыми органическими веществами
В) не размножаются спорами и не имеют органов
Г) не имеют органов, но сами создают органические вещества
Слайд 10
4. Грибы по сравнению с бактериями имеют более высокий уровень организации, так как:
А) питаются готовыми органическими веществамиих ;
Б) можно встретить в разных средах обитанияони;
В) выполняют роль разрушителей органических веществ в природе;
Г) их клетки имеют оформленное ядро;
Слайд 11
5. Тело грибов называется
А) таллом Б) мицелий В) микориза Г) спорангий
Слайд 12
Формулируем цели
Я повторю…
Я узнаю…
Я научусь…
Мне пригодится…
Слайд 13
Цели урока:
Узнать почему грибы выделяют в отдельное царство;
какое строение имеют грибы;
как питаются грибы;
научиться отличать грибы от растений и животных.
Слайд 28
1. Грибы, в отличие от растений, в клеточных оболочках содержат:
А) Пигменты
Б) Целлюлозу
В) Хитин
Г) Большое количество воды
Слайд 29
2. Грибы в отличие от растений:
А) имеют клеточное строение
Б) быстро растут
В) как многоклеточные, так и одноклеточные организмы
Г) не содержат к клетках хлоропластов
Слайд 30
3. Грибы выделяют в отдельное царство потому, что они:
А) неподвижны, но способны к фотосинтезинтезу
Б) неподвижны и питаются готовыми органическими веществами
В) не размножаются спорами и не имеют органов
Г) не имеют органов, но сами создают органические вещества
Слайд 31
4. Грибы по сравнению с бактериями имеют более высокий уровень организации, так как:
А) питаются готовыми органическими веществамиих ;
Б) можно встретить в разных средах обитанияони;
В) выполняют роль разрушителей органических веществ в природе;
Г) их клетки имеют оформленное ядро;
Слайд 32
5. Тело грибов называется
А) таллом Б) мицелий В) микориза Г) спорангий
Слайд 33
Проверь себя:
1-В, 2-Г, 3-Б, 4-Г, 5-Б
Слайд 34
Д/з: §13, выполнить задания 5, 6 в рабочей тетради, приготовить сообщение об истории открытия пеницилла и его значении для человека.