Презентация - Почему люди улыбаются друг другу

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Ситуация № 1 Прохожий 1: «Скажите, где здесь останавливается автобус № 17?» (Задавая вопросы, продолжайте что-то искать в своей сумке.) Прохожий №2 : «Через дорогу « Прохожий № 1: «А часто он ходит?»

Слайд 2

Ситуация № 2
Задайте «прохожему» вопрос: «Здравствуйте! Извините, пожалуйста, вы можете подсказать, где находится школа № 234?» Получив ответ, поблагодарите человека. (Сопрово- ждайте вопросы благожелательной улыбкой.)

Слайд 3

Вопрос для обсуждения
Кто из двух задающих вопросы одноклассников вызвал большее расположение? Почему?

Слайд 4

Почему люди улыбаются друг другу

Слайд 5

Цели урока
оценивать собственное поведение с точки зрения проявления терпимости и уважения к чужому мнению; корректировать свое поведение; анализировать и оценивать свои привычки; выявлять, каких привычек больше — хороших или плохих; оценивать себя: какие качества следует развивать;

Слайд 6

С чем связано на лицах людей на улице, в транспорте выражение недовольства?

Слайд 7

1.большое количество забот 2. вечная спешка 3. плохой характер 4. равнодушие 5.плохое состояние здоровья и т.д.

Слайд 8

«Золотое правило нравственности»: «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе».

Слайд 9

Вывод:

Слайд 10

Вывод: если нам не нравится сталкиваться с грубостью, равнодушием и безразличием, то, несмотря на проблемы (которые есть у каждого человека), надо самому проявлять доброжелательность к людям, говорить вежливые слова, улыбаться, уважать человека и его мнение, даже если оно отличается от нашего.

Слайд 11

Толерантность — ?

Слайд 12

Толерантность - это терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению

Слайд 13

Что требуется, чтобы люди в стране стали толерантными?

Слайд 14

Для развития толерантности в обществе необходимы: 1.правильное воспитание 2.экономическая и политическая стабильность в стране.

Слайд 15

Для развития толерантности в обществе необходимы: 1.правильное воспитание 2.экономическая и политическая стабильность в стране.

Слайд 16

Работа группами
«Размышляем над пройденным»

Слайд 17

§ 4, рубрика «Вопросы и задания к параграфу»; дополнительное задание: рубрики «Исследуем про- читанное» и «Дайте собственное определение».