Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Ситуация № 1 Прохожий 1: «Скажите, где здесь останавливается автобус № 17?» (Задавая вопросы, продолжайте что-то искать в своей сумке.) Прохожий №2 : «Через дорогу « Прохожий № 1: «А часто он ходит?»
Слайд 2
Ситуация № 2
Задайте «прохожему» вопрос: «Здравствуйте!
Извините, пожалуйста, вы можете подсказать,
где находится школа № 234?»
Получив ответ, поблагодарите человека. (Сопрово-
ждайте вопросы благожелательной улыбкой.)
Слайд 3
Вопрос для обсуждения
Кто из двух задающих вопросы одноклассников вызвал большее расположение? Почему?
Слайд 4
Почему люди улыбаются друг другу
Слайд 5
Цели урока
оценивать собственное поведение с точки зрения проявления терпимости и уважения к чужому мнению;
корректировать свое поведение;
анализировать и оценивать свои привычки;
выявлять, каких привычек больше — хороших или плохих;
оценивать себя: какие качества следует развивать;
Слайд 6
С чем связано на лицах людей на улице, в транспорте выражение недовольства?
Слайд 7
1.большое количество забот 2. вечная спешка 3. плохой характер 4. равнодушие 5.плохое состояние здоровья и т.д.
Слайд 8
«Золотое правило нравственности»: «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе».
Слайд 10
Вывод: если нам не нравится сталкиваться с грубостью, равнодушием и безразличием, то, несмотря на проблемы (которые есть у каждого человека), надо самому проявлять доброжелательность к людям, говорить вежливые слова, улыбаться, уважать человека и его мнение, даже если оно отличается от нашего.
Слайд 11
Толерантность — ?
Слайд 12
Толерантность - это терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению
Слайд 13
Что требуется, чтобы люди в стране стали толерантными?
Слайд 14
Для развития толерантности в обществе необходимы: 1.правильное воспитание 2.экономическая и политическая стабильность в стране.
Слайд 15
Для развития толерантности в обществе необходимы: 1.правильное воспитание 2.экономическая и политическая стабильность в стране.
Слайд 16
Работа группами
«Размышляем над пройденным»
Слайд 17
§ 4, рубрика «Вопросы и задания к параграфу»;
дополнительное задание: рубрики «Исследуем про-
читанное» и «Дайте собственное определение».