Презентация - Математический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классов

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Математический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классов
Распечатать
  • Уникальность: 81%
  • Слайдов: 16
  • Просмотров: 3338
  • Скачиваний: 1646
  • Размер: 1.93 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Математический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классов, слайд 1
Районная интеллектуальная игра по математике для учащихся 8-х классов
«БРЕЙН-РИНГ»

Слайд 2

Математический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классов, слайд 2
Разминка

Слайд 3

Математический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классов, слайд 3
Ответьте на вопросы. (максимальное количество баллов 6; каждый правильный ответ – 0,5 балла):
Время выполнения! (3 мин)
Обсуждение закончено
1.Наименьшее натуральное число. 2.Отрезок, соединяющий две точки окружности. 3.График квадратичной функции. 4.Прямоугольник с равными сторонами. 5.Какую часть часа составляют 40 минут? 6.График обратной пропорциональности. 7.Наименьшее простое число. 8.Периметр квадрата 8 см чему равна его площадь? 9.Для каких треугольников применима теорема Пифагора? 10.Прибор для измерения углов. 11.В полночь шёл проливной дождь, можно ли сказать, что через 72 часа тоже не будет хорошей солнечной погода? 12.Сможешь ли ты поднять 1м кубической пробки? (масса 1см кубического равна 0,24 грамма)

Слайд 4

Математический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классов, слайд 4
2 тур Математическая игра

Слайд 5

Математический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классов, слайд 5
1. Найди, если есть, в решениях ошибку (ошибки).
Каждый верный ответ балл , всего 4 балла
Время выполнения 6 мин
Обсуждение закончено

Слайд 6

Математический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классов, слайд 6
Реши 4 квадратных уравнения, из найденных корней выбери положительные числа, расположи их в порядке возрастания и назови имя Древнегреческого учёного античных времён.
2 балла (все уравнения решены верно) 2 балла (названо имя ученого)
Время выполнения! (5 мин)
Обсуждение закончено
Герон

Слайд 7

Математический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классов, слайд 7
3 тур Математический аукцион

Слайд 8

Математический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классов, слайд 8
Эти часы имеют отличительную особенность – они отбивают 1 удар ровно за 1 сек. Сколько времени потребуется им, чтобы отбить 12 ч?
СТАРИННЫЕ ЧАСЫ
Обсуждение закончено, поднять карточки
Время выполнения! (1 мин)

Слайд 9

Математический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классов, слайд 9
Расставьте эти стулья вдоль стен квадратного зала так, чтобы у каждой стены стояло стульев поровну. Как это сделать?
СТАРИННЫЙ МЕБЕЛЬНЫЙ ГАРНИТУР
Время выполнения! (2 мин)
Обсуждение закончено, поднять карточки

Слайд 10

Математический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классов, слайд 10
Плитка настоящего английского шоколада состоит из 6х10 долек. Сколько разломов нужно сделать, чтобы разделить эту плитку на квадратные дольки?
ПЛИТКА ШОКОЛАДА
Время выполнения! (1 мин)
Обсуждение закончено, поднять карточки

Слайд 11

Математический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классов, слайд 11
Скорость течения реки 2 км/ч. На сколько скорость яхты, плывущей по течению, больше ее скорости при движении против течения?
ЯХТА
Время выполнения! (1 мин)
Обсуждение закончено, поднять карточки

Слайд 12

Математический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классов, слайд 12
4 тур Математическое ассорти

Слайд 13

Математический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классов, слайд 13
Л.Н.Толстой М.В.Ломоносов А.С.Пушкин
1.Кто из них является автором учебника под названием «Арифметика» ? 2.Кому принадлежат слова «вдохновение нужно в геометрии как в поэзии »? 3.Кому из этих людей принадлежат следующие слова «математику уже затем учить следует , что она ум в порядок приводит »? 4.По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет носящий ныне имя своего создателя
Время выполнения! (1 мин)
Обсуждение закончено
За каждый правильный ответ балл

Слайд 14

Математический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классов, слайд 14
1.Перед вами четырехугольники, какой четырехугольник по очень важному признаку является лишним
Время выполнения! (1 мин)
Обсуждение закончено

Слайд 15

Математический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классов, слайд 15
1 2 3
Все надписи неверны . Где лежит золотой ключик?
Время выполнения! (2 мин)
Обсуждение закончено

Слайд 16

Математический «Брейн-ринг» для учащихся 8-х классов, слайд 16
Поздравляем победителей игры!!!
До новых встреч!!!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.