Презентация - Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг»

Нажмите для просмотра
Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг»
Распечатать
  • Уникальность: 87%
  • Слайдов: 15
  • Просмотров: 4307
  • Скачиваний: 2657
  • Размер: 5.44 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг», слайд 1
Биологический брейн-ринг
Игра для учащихся 5-8 класса
МОУ « Козловская средняя общеобразовательная школа № 2»
Михайлова Марина Валерьевна

Слайд 2

Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг», слайд 2
Категория вопросов
1. Интересно о растениях 1 2 3
2. Наше тело 1 2 3
3. Эти удивительные животные 1 2 3

Слайд 3

Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг», слайд 3
Почему владельцы кладов старались не закапывать их под лещиной (орешником)?
В древние времена считалось, что веточка лещины - лесного орехового дерева - укажет на зарытый клад.

Слайд 4

Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг», слайд 4
Про это дерево рассказывают, что на нем повесился Иуда. С тех пор его листья дрожат даже без ветра, а в сердцевине почти всегда - гниль. Кол из «Иудина дерева» вбивали в могилы злодеев и колдунов, чтобы они не смогли воскреснуть. Но все эти мрачные поверья не помешали этому дереву стать на Руси сырьем «для битья баклуш» - заготовок для ложек (это считалось самой легкой работой).
Осина

Слайд 5

Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг», слайд 5
Ядро грецкого ореха напоминает человеческий мозг. Древнегреческий ученый Платон описывает такое поверье: орехи отчасти разумны, а потому они уползают от сборщиков в глубину кроны. А какое отношение к грецким орехам имеют картины Леонардо и Микеланджело, а так же других живописцев?
Они разводили свои краски на масле грецкого ореха

Слайд 6

Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг», слайд 6
Какое отношение к организму человека имеет брюхоногий моллюск?

Слайд 7

Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг», слайд 7
Всем известные греческие врачи Гиппократ и Аристотель, не смотря на то, что вскрытия в древней Греции были долго запрещены, в тайне изучали человека, вскрывая трупы. Их открытия внесли большой вклад в науку анатомию. Какой метод исследования они применяли?
Наблюдение

Слайд 8

Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг», слайд 8
Чего у человека 12 пар, а у монеты всего одно?
Ребро

Слайд 9

Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг», слайд 9
Эта крупная птица вьет свое гнездо на высоких деревьях, столбах, крышах. Птенцов бывает как правило не много, в неурожайные годы самый сильный птенец убивает своих собратьев, или это делают сами родители.
Существует байка о том, как будто эти птицы приносят детей

Слайд 10

Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг», слайд 10
В первом слоге – барин польский Утвержденье во втором… Вместе – зверь, с медведя ростом, А питается притом Исключительно бамбуком, Безобиден вовсе он. Потому и очень редок, В Книгу Красную включен.

Слайд 11

Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг», слайд 11
Тот продукт в ее начале, Что от пчел мы получаем, Часть вторая – связь, союз, Что скрепляет брак и дружбу, Если части те сложить, ЭТО будет в море жить. Красивая прозрачная, Она – сама вода, А в ядовитых щупальцах – Опасность и беда!

Слайд 12

Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг», слайд 12
Путешествие по организму
Каждая команда погружается в какую-то систему организма и комментирует свое путешествие по органам данной системы.
Пищеварительная Рот (зубы, язык, слюнные железы) Пищевод Желудок Двенадцатиперстная кишка Тонкий кишечник Толстый кишечник Прямая кишка Анус
Кровеносная Левый желудочек Аорта, артерии Капилляры Вены, большая полая Правое предсердие Правый желудочек Легочная артерия Легкие Легочная вена Левое предсердие

Слайд 13

Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг», слайд 13
В каких словах кот пригрелся?

Слайд 14

Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг», слайд 14
Космические животные
Вспомните за одну минуту как можно больше космических объектов, имеющих имена реальных животных.

Слайд 15

Игра для учащихся 5-8 класса «Биологический брейн-ринг», слайд 15
Подводим итоги…
Спасибо за внимание! Желаем удачи!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.