Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
ГБДОУ детский сад № 93 Младшая группа «Лучики»
Тема: Помощники на дороге. Путешествие на транспорте.
Слайд 2
Они нам помогают,
Нас учат с малых лет
Шагать на свет зеленый,
Стоять на красный свет.
Слайд 3
Физическое
Социально – личностное
Познавательно – речевое
Художественно – эстетическое
Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям
Слайд 4
Цель:
Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения
Знакомить с правилами поведения на улице
Задачи:
Формировать знания о проезжей части улицы и о транспорте на ней
Совершенствовать знания о светофоре и назначении дорожных знаков
Знакомить детей с городом, с тем, что по городу можно ездить на транспорте: автобусе, троллейбусе, трамвае
Учить применять правила на практике и в игровой деятельности
Слайд 5
Рассматриваем, читаем
Слайд 9
Слушаем как звучит транспорт
Слайд 14
Свободные игры на улице с велосипедами, самокатами и т.д.
Слайд 15
Закрепление полученных знаний в конструктивно-игровой деятельности
Слайд 16
Пусть светофоры и знаки дорожные
Станут тебе друзьями надежными.
Всегда и везде, где только возможно,
Напомнят они: «Будь осторожен!»
Слайд 17
Планируемые результаты на основе интеграции образовательных областей достигнуты:
Безопасность: дети имеют представление о правилах дорожного движения. Знают, что переходить улицу можно по пешеходному переходу «зебра» на зеленый сигнал светофора
Социализация: привиты навыки организованного поведения в д/саду и на улице; дети умеют имитировать действия персонажей; активно играют с автомобилями, велосипедами, тележками и т.д.
Познание: различают по назначению дома в ближайшем окружении; знают какие бывают машины и каково их значение в жизни людей
Худ-ое творчество: умеют изображать простые предметы, изображают предметы одинаковой формы (круглой, прямоугольной, квадратной)
Чтение худ-ой лит-ры: проявляют интерес к книгам, рассматривают иллюстрации
Музыка: различают звучание музыкальных инструментов
Итог