Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
А. С. Пушкин
«Сказка о рыбаке и рыбке»
урок литературного чтения
2 класс УМК «ПНШ»
Слайд 3
Мы познакомимся с …
Мы узнаем …
Мы вспомним …
Мы будем уметь …
Мы сможем поразмышлять …
Уч. с 12 - 20
Слайд 4
09.01.2017
4
СЛОВАРИК
землянка
невод
прясть пряжу
корыто
изба со светёлкой
тесовые ворота
Слайд 5
09.01.2017
5
5
СЛОВАРИК
столбовая
дворянка
душегрейка
парчовая кичка
на маковке
таскать
за чупрун
печатный
пряник
Слайд 6
Быть на посылках царский дворец
Белены объелась не пытайся занять неподобающее тебе место
Царские палаты быть в полном подчинении
Не садись не в свои сани сошла с ума
6
6
СЛОВАРИК
Слайд 7
09.01.2017
7
«Что за прелесть эти сказки…»
(А.С. Пушкин)
Слайд 8
09.01.2017
8
В учебнике текст разделён на части. Посмотри на начало частей, отмеченных голубым цветом.
Чему посвящены все эти части.
Замечаешь сходство?
Слайд 11
09.01.2017
11
Посмотри на начало частей, отмеченных жёлтым цветом. Чему посвящено их содержание?
Есть ли сходство между ними?
А отличия?
Слайд 12
Видит, - море слегка разыгралось
Помутилось синее море
Не спокойно синее море
Почернело синее море
Видит, на море чёрная буря:
Так и вздулись сердитые волны,
так и ходят, так воем и воют
09.01.2017
12
Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула
И ушла в глубокое море.
Слайд 13
09.01.2017
13
«Сказка о рыбаке и рыбке» строится как сказка – цепочка или как докучная сказка?
Слайд 14
09.01.2017
14
Я считаю, что в сказке столько звеньев, сколько частей: голубое, жёлтое, голубое, жёлтое и так далее.
А я считаю, что в сказке 6 звеньев и концовка, похожая на начало. А звенья такие: голубое + жёлтое; голубое + жёлтое и так далее.
С кем ты соглашаешься?
Слайд 15
09.01.2017
15
Александр Пушкин не сам придумал историю о золотой рыбке.
Это НАРОДНАЯ сказка. Она была известна в разных уголках мира. Пушкин рассказал нам её в стихах.
Слайд 16
узнал
запомнил
научился
удивился
Я
Слайд 17
Вот и кончился урок.
Снова прозвенел звонок,
Отдыхать мы можем смело,
А потом опять за дело.
Оцени
свою работу
на уроке!