Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Урок литературного чтения УМК «Планета знаний» А.С. ПУШКИН «СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»
Слайд 2
Восстановите строки произведения.
Дуб зелёный, златая цепь,
кот учёный, песнь, сказка,
там чудеса, леший бродит, русалка.
Кто автор этих строк?
Слайд 3
АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН
Родился 6 июня 1799 года в Москве
Хорошо говорил
по-французски и свои первые стихи писал на этом языке.
Слайд 4
АРИНА РОДИОНОВНА ЯКОВЛЕВА
ЮНЫЙ
АЛЕКСАНДР ПУШКИН
Слайд 6
ГЕРОИ СКАЗКИ
Кто поймал золотую рыбку?
Кто жил со стариком в землянке?
Кто выполнял все желания старика?
Человек, который рассказывает нам сказку?
Кто верой и правдой служил старухе, кроме старика?
Слайд 7
ФИЗМИНУТКА
Рыбка плавает в водице, Хочет рыбка поиграть. Ах, ты, рыбка – озорница Мы хотим тебя поймать!
Слайд 8
Безвольный, неуживчивый, мягкий, властный, злобный, грубый, добрый, требовательный, податливый, безответный, жадный, смиренный, неблагодарный .
Слайд 9
Характер старика:
мягкий,
добрый,
податливый, безответный, безвольный, смиренный.
Характер старухи:
властный, злобный, жадный,
грубый, неуживчивый, требовательны, неблагодарный.
Слайд 10
Какая из пословиц, по-вашему мнению, подойдёт к отрывку сказки Пушкина, который мы читали? Поясните своё мнение.
Много захочешь—последнее потеряешь.
Много желать—добра не видать.
Жадность всякому горю начало.
Слайд 11
Жадность всякому горю начало.
Слайд 12
Домашнее задание.
Работа над выразительностью с.135-139, так как попробуем озвучивать мультфильм.
Кто хочет узнать ответ на задание кроссворда, может прочитать сказку до конца.
Кто хочет сделать иллюстрации к сказке цветными, можете взять рисунки и их разукрасить.
Слайд 13
1. На уроке я работал:
С интересом/ без интереса
2. Материал урока мне был:
Полезен / бесполезен
3. Домашнее задание мне кажется:
Интересным / неинтересным
Слайд 14
Урок литературного чтения УМК «Планета знаний» А.С. ПУШКИН «СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»