Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №6
г. Кулебаки Нижегородской области
Урок по литературному чтению
Сергей Есенин
«Бабушкины сказки»
Выполнила учитель начальных классов
Школа МБОУ СОШ №6
Баранова Марина Николаевна
Пед. стаж: 9 лет 5 месяцев
Слайд 2
Какое чудесное утро!
1 2 3
Вот моя деревня,
Вот мой дом родной,
Вот качусь я в санках
По горе крутой.
И.З. Суриков
Слайд 3
В. Я. Брюсов
«Опять сон», «Детская»
Слайд 4
Сергей Александрович Есенин
«Душа моя – поле безбрежное»
Слайд 5
«Нивы сжаты, рощи голы»
Слайд 10
«Бабушкины сказки»
Картина Андрея Шишкина
Слайд 11
Словарная работа.
Задворки - часть крестьянского двора, глухое место, окраина.
Слайд 12
Разухабистый – раскованный, вольный, задорный, свободный.
Гурьба – сплочённая толпа людей.
Слайд 13
Опостылели – надоесть.
Загалдели – зашумели, заговорили.
Слайд 16
В зимний вечер по задворкам
Разухабистой гурьбой
По сугробам, по пригоркам
Мы идем, бредем домой.
Бредём
шагаем
Слайд 17
Опостылеют салазки,
И садимся в два рядка
Слушать бабушкины сказки
Про Ивана-дурака.
Слайд 18
И сидим мы, еле дышим.
Время к полночи идет.
Притворимся, что не слышим,
Если мама спать зовет.
Слайд 19
Сказки все. Пора в постели...
Но а как теперь уж спать?
И опять мы загалдели,
Начинаем приставать.
Скажет бабушка несмело:
«Что ж сидеть-то до зари?»
Ну, а нам какое дело, —
Говори да говори.
Слайд 20
«Бабушкины сказки»
1 строфа – чувство усталости.
2 строфа – чувство ожидания, радости.
3 строфа – затаив дыхание, тихо.
4, 5 строфы – детям не хочется чтобы сказка заканчивалась.
Слайд 22
Сергей Александрович Есенин
Слайд 23
Работа на уроке понравилась.
Не очень довольны своей работой.
Не понравилось, как работали на уроке.
Слайд 24
Домашнее задание.
1 группа – выразительное чтение наизусть.
2 группа – нарисовать иллюстрацию к стихотворению.