Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Устный счет
Сумму чисел 24 и 18 уменьшите на 33.
Разность чисел 30 и 14 увеличьте в 3 раза.
Произведение чисел 12 и 5 увеличьте на 19.
Частное чисел 189 и 9 уменьшите в 7 раз.
Укажите среди данных отрезков равные, если: АВ = 5 см 3 мм, CD = 4 м 5 см, PK = 45 см, EF = 2 дм 8 мм, TQ = 53 мм, MN = 208 мм.
Слайд 2
ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ
отрезки АВ, ВС, CD, DE –
ломаная ABCDE - незамкнутая
точки А, В, С, D, E –
вершины ломаной
стороны (звенья) ломаной
Слайд 3
Многоугольник-это геометрическая фигура, образованная замкнутой ломаной линией
ломаная линия
А
С
E
B
D
Замкнутая
Слайд 4
Какие мы знаем геометрические фигуры?
Если начертить замкнутую ломаную линию, что получится?
Какая тема сегодняшнего урока?
« Многоугольники. Равные фигуры»
Исходя из названия темы, давайте сформулируем цель нашего урока.
познакомиться с многоугольниками, их обозначением;
Для того чтобы достичь цели урока, какие задачи нам надо поставить?
-вспомнить основные понятия о фигурах;
-изучить материал учебника по этой теме;
-внимательно слушать учителя;
-делать необходимые записи в тетрадях
Где можно узнать информацию по данной теме?
-параграф 13 стр.85-88
Слайд 5
Многоугольники.
Равные фигуры.
Слайд 6
МНОГОУГОЛЬНИК
AB
EA
ED
CD
А
С
E
B
D
Вершина А
сторона BC
С
B
A
D
С
D
B
E
многоугольник - пятиугольник
сторон -
5
5
5
вершин -
углов -
Слайд 9
ПЕРИМЕТР
А
В
С
D
Это слово греческого происхождения. Оно означает «измеряю вокруг»
Длину границы фигуры называют периметром
Периметр обозначают буквой Р
Периметр - это сумма длин сторон многоугольника
РАВСD =
АВ
+
ВС
+
СD
+
АD
Слайд 10
A
B
C
D
E
F
Найдите периметр
многоугольника.
5
5
3
3
3
3
Слайд 11
Два многоугольника называют равными, если они совпадают при наложении.
Две фигуры называют равными, если они совпадают при наложении.
Слайд 12
Сегодня на уроке я узнал…
Сегодня на уроке я научился…
Сегодня на уроке самым интересным…
Сегодня на уроке трудным оказалось…
Итог урока