Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 2
Математика пришла,
Занимай свои места.
Найди для головы полезное занятие!
Чтоб от безделья не зевать
Полезно "голову ломать".
Слайд 3
Думать,
размышлять,
рассуждать
Слайд 4
Я тетрадь свою открою И наклонно положу
Я, друзья, от вас не скрою –
ручку я вот так держу! Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь!
Слайд 5
Графический диктант
МОЛОДЦЫ!
Слайд 6
.
Не крутите пёстрый глобус,
Не найдёте вы на нём
Той страны, страны чудесной,
О которой мы поём.
В той стране живут фигуры,
Линии, точки и тела,
Треугольники, квадраты,
Вот такие, брат, дела!
Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда.
Страна Геометрия
Рядом с нами в жизни всегда.
Слайд 7
Терпение и труд всё перетрут
Слайд 12
Вывод.
Фигуры, которые имеют 3 и более углов – многоугольники.
Слайд 13
Любой предмет быта древнего человека напоминал геометрическую
фигуру
Слайд 15
Древняя Греция. Китай.
Слайд 17
Волшебный квадрат
Слайд 18
условие
вопрос
решение
решение
ответ
Слайд 19
Лена нарисовала треугольники и квадраты. Несколько фигур она раскрасила. Сколько фигур осталось раскрасить?
2) Лена нарисовала 8 треугольников и 4 квадрата. Три фигуры она раскрасила. Сколько фигур осталось раскрасить?
3) Лена нарисовала 8 треугольников и 4 квадрата. Три фигуры она раскрасила.
Найди задачу
Слайд 20
Способы решения задачи
1 СПОСОБ
1) 8 + 4 = 12 (ф.)
2) 12 – 3 = 9 (ф.)
2 СПОСОБ
1) 8 – 3 = 5 (т.)
2) 5 + 4 = 9 (ф.)
3 СПОСОБ
1) 4 – 3 = 1 (к.)
2) 8 + 1 = 9 (ф.)
Слайд 21
4 СПОСОБ
1) 8 – 2 = 6 (т.)
2) 4 – 1 = 3 (к.)
3) 6 + 3 = 9 (ф.)
5 СПОСОБ
1) 8 – 1 = 7 (т.)
2) 4 – 2 = 2 (к.)
3) 7 + 2 = 9 (ф.)
Ответ: 9 фигур раскрасила Лена.
Способы решения задачи
Слайд 23
Ресурсы:
-http://images.google.ru/imghp?hl=ru&tab=wi картинки;
-http://images.yandex.ru/ картинки;
-http://rebus.detsky-mir.com/2871/rebusy_po_matematike/;
-http://znajka.net/;
-http://www.prozagadki.ru/
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=детские фоны.
Иллюстрации, клипарт:
- www.yandex.ru
- www.forum.materinstvo.ru
- www.lenagold.ru