Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 4
Пушистый снег покрыл землю ___
Петя взял лыжи ___ Он спешит
на горку ___ Хороши зимой
деньки ___
Какие знаки препинания нужно поставить в конце?
Озаглавь текст. Составь схему к 1 предложению.
!
Слайд 6
Я медведя поймал!
Так веди сюда!
Не идёт.
Так сам иди!
Да он меня не пускает!
Прочитайте. Что необычного в этом тексте?
диалог
Слайд 7
Диалог
Ласточка, ласточка,
милая касатка, - Где ты была, с чем ты
пришла? - За морем бывала, Весну добывала, Несу, несу весну-красу!
Слайд 8
Диалог – это разговор
двух или нескольких лиц.
Слайд 9
Ножки, где вы были? - За грибами в лес ходили. - Что вы, ручки, делали? - Мы грибочки собирали. - А вы глазки, помогали? - Мы искали, да смотрели Все пенёчки оглядели Вот и Ванечка с грибком, С подосиновичком!
Слайд 12
Обрати внимание! В диалоге слова каждого лица –
участника разговора пишутся с новой строки. Перед
ними ставится горизонтальная черта (-), которая
называется тире.
Слайд 15
Задание № 2.
страница 16
Приятно, речи, слушать, и, умные.
Приятно слушать умные речи.
Слайд 16
Задание № 4.
страница 16
Слайд 17
Гоп! Гоп! Конь живой, И с хвостом, и с гривой. Он качает головой, Вот какой красивый.
Потешка
Спиши в тетрадь. Подчеркни
мягкие согласные. Найди
существительные.
Слайд 18
Кто легко справился с заданием № 3 ?
Оцените свою работу на уроке.
Какие задания вам понравилось выполнять?
Что вы запомнили сегодня на уроке?
конец