Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Классы рыб 7 класс
Выполнила: учитель биологии Перегудова Е.Н..
Курск-2015
МКОУ « Косторннянская ООШ» Большесолдатского района Курской области
Слайд 2
Класс: Хрящевые рыбы
Слайд 3
Класс: Костные рыбы
Слайд 4
Многообразие костных рыб
Слайд 5
Внешнее строение костных рыб
Слайд 6
Внутреннее строение костных рыб
Слайд 7
Заполните таблицу
ЗНАЮ ХОЧУ ЗНАТЬ ЧТО УЗНАЛ
Слайд 8
Установите соответствие между строением и приспособлениями рыб к жизни в воде
Особенности строения Приспособления к жизни в воде
1. Чешуя А. Помогает разрезать воду и уменьшить силу трения.
2. Слизь Б. Обеспечивает плавучесть.
3. Обтекаемая форма тела В. Уменьшает силу трения
4. Плавники Г.Осуществляют движение.
5. Плавательный пузырь Д. Придает форму и защищает.
Слайд 9
Установите соответствия, систем жизнедеятельности рыб с выполняемой ими функцией
Система жизнедеятельности рыб Выполняемая функция
1) выведение не нужных продуктов жизнедеятельности Выделительная
2) транспортная Кровеносная
3) защита Опорно-двигательная
4) обеспечивает связь организма с внешней средой Нервная
5) обеспечивает размножение Половая
6) усвоение и переваривание пищи Дыхательная
7) газообмен Пищеварительная
Слайд 10
Контрольно-познавательные задания по теме «Рыбы»
Выберите правильные утверждения
1. Все рыбы имеют обтекаемую форму тела.
2. Тело большинства рыб покрыто чешуей.
3. Кожа рыб имеет железы, выделяющие слизь.
4. Грудными плавниками рыба при передвижении пользуется как веслами.
5. Глаза у рыб не имеют век. Рыбы спят с открытыми глазами.
6. Имеются рыбы, у которых в течение всей жизни сохраняется хорда.
7. Кровеносная система рыб незамкнутая.
8. Сердце рыб состоит из двух отделов: предсердия и желудочка.
9. Кровь у рыб в предсердии венозная, а в желудочке артериальная.
10. У всех рыб имеется плавательный пузырь.
11. Органы выделения рыб – почки.
Слайд 11
Задания для выполнения практической работы
Познакомьтесь с оборудованием.
Назовите объект исследования.
Сформулируйте цель работы.
Познакомьтесь с техникой безопасности.
Обозначьте на схеме рыбы части тела, парные, непарные плавники, боковую линию, чешую.
Проследите за поведением рыбы, сделайте вывод о работе плавников.
Сделайте вывод и приспособленности рыбы к жизни в воде.
Слайд 12
Рефлексия
1
2
3
4
5
Для меня было недостаточно
Моя оценка психологической атмосферы
Мне было трудно
Я получил конкретные рекомендации
Для меня это важно и интересно
Обведи свою ладошку.
Каждый палец-это позиция, по которой надо высказать свое мнение.
Слайд 13
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!