Презентация - Нестандартные задачи для 4-5 классов (раздаточный материал)

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Нестандартные задачи для 4-5 классов (раздаточный материал)
Распечатать
  • Уникальность: 94%
  • Слайдов: 8
  • Просмотров: 1988
  • Скачиваний: 712
  • Размер: 1.92 MB
  • Класс: 5
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Нестандартные задачи для 4-5 классов (раздаточный материал), слайд 1
Замени звездочки цифрами
1).Замени звездочки цифрами: **** − 1=***
2).Расшифруй пример на сложение:
А В
А
Б В В
+
3).К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число?
1).Замени звездочки цифрами: **** − 1=***
2).Расшифруй пример на сложение:
А В
А
Б В В
+
3).К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число?
Работа№1
Работа №1

Слайд 2

Нестандартные задачи для 4-5 классов (раздаточный материал), слайд 2
4).Имеются песочные часы на 3 мин. и на 7мин. Надо опустить яйцо в кипящую воду ровно на 4 мин. Как это сделать с помощью данных песочных часов?
5).Коля, Вася и Боря играли в шахматы. Каждый из них сыграл всего две партии. Сколько всего партий было сыграно?

6).Имеются три детали. Две из них одинаковой массы, а третья легче. Как с помощью чашечных весов без гирек одним взвешиванием найти более легкую деталь?
4).Имеются песочные часы на 3 мин. и на 7мин. Надо опустить яйцо в кипящую воду ровно на 4 мин. Как это сделать с помощью данных песочных часов?
5).Коля, Вася и Боря играли в шахматы. Каждый из них сыграл всего две партии. Сколько всего партий было сыграно?
6).Имеются три детали. Две из них одинаковой массы, а третья легче. Как с помощью чашечных весов без гирек одним взвешиванием найти более легкую деталь?

Слайд 3

Нестандартные задачи для 4-5 классов (раздаточный материал), слайд 3
1.Напиши число 100 с помощью пяти единиц и знаков действий.
3.Как с помощью пятилитровой кастрюли и трехлитровой банки налить из водопроводного крана в ведро ровно 4 литра воды?
2.Сколько всего трехзначных чисел можно составить из цифр5 и 6.
4. Замени звездочки цифрами
6 * 5 * * 8 * 4
2 8 5 6
1.Напиши число 100 с помощью пяти единиц и знаков действий.
2.Сколько всего трехзначных чисел можно составить из цифр5 и 6.
3.Как с помощью пятилитровой кастрюли и трехлитровой банки налить из водопроводного крана в ведро ровно 4 литра воды?
4. Замени звездочки цифрами
6 * 5 * * 8 * 4
2 8 5 6
работа2
работа2

Слайд 4

Нестандартные задачи для 4-5 классов (раздаточный материал), слайд 4
5.Врач прописал Кате 3 таблетки, указав, что каждую таблетку надо принимать через 20 минут. На какое время хватит этих таблеток?
6. Отца одного гражданина зовут Николай Петрович, а сына этого гражданина - Алексей Владимирович. Как зовут гражданина?
7.Умножили два числа- получилось 105. Какие числа умножали? Укажите все пары таких чисел.
5.Врач прописал Кате 3 таблетки, указав, что каждую таблетку надо принимать через 20 минут. На какое время хватит этих таблеток?
6. Отца одного гражданина зовут Николай Петрович, а сына этого гражданина - Алексей Владимирович. Как зовут гражданина?
7.Умножили два числа- получилось 105. Какие числа умножали? Укажите все пары таких чисел.

Слайд 5

Нестандартные задачи для 4-5 классов (раздаточный материал), слайд 5
1) Как с помощью двух бидонов емкостью 5 л и 8 л отлить из молочной цистерны 7 л молока?
2) Человек рассеянный лег спать в 7.00 вечера в квартире на улице Бассейной, предварительно заведя будильник на 8.00 с тем, чтобы встать утром. Сколько часов он спал, пока его не разбудил будильник?
3) Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 автомашины. Сколько всего машин шло в село?
7*9*5 54*76 **718*
+
4)Восстановить пример
1) Как с помощью двух бидонов емкостью 5 л и 8 л отлить из молочной цистерны 7 л молока?
2) Человек рассеянный лег спать в 7.00 вечера в квартире на улице Бассейной, предварительно заведя будильник на 8.00 с тем, чтобы встать утром. Сколько часов он спал, пока его не разбудил будильник?
3) Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 автомашины. Сколько всего машин шло в село?
7*9*5 54*76 **718*
+
4)Восстановить пример
работа3
работа3

Слайд 6

Нестандартные задачи для 4-5 классов (раздаточный материал), слайд 6
6).Имеется ров шириной 2 метра Как переправиться через этот ров с помощью двух досок длиной 2 метра?
Ответ нарисовать
5)Стоят 6 стаканов, первые три из них с водой. Как сделать, чтобы пустой стакан и стакан с водой чередовались? Разрешается брать только один стакан.
7)Как на чашечных весах уравновесить кусок олова массой в 47 г с помощью набора из 5 гирь: 1г,3г,9г,27г,81г? Разрешается класть гири на обе чашки весов.
5)Стоят 6 стаканов, первые три из них с водой. Как сделать, чтобы пустой стакан и стакан с водой чередовались? Разрешается только один стакан.
6).Имеется ров шириной 2 метра Как переправиться через этот ров с помощью двух досок длиной 2 метра?
7)Как на чашечных весах уравновесить кусок олова массой в 47 г с помощью набора из 5 гирь: 1г,3г,9г,27г,81г? Разрешается класть гири на обе чашки весов.
Ответ нарисовать

Слайд 7

Нестандартные задачи для 4-5 классов (раздаточный материал), слайд 7
1)Учительница принесла в класс 111 тетрадей и раздала их поровну детям. Детей в классе больше 20, но меньше 40. Сколько детей в классе?
2)С помощью четырех цифр 5 и знаков действий составить выражение, значение которого равно 12
3)Восстановить пример. Одинаковыми буквами обозначена одна и та же цифра.
АБВГ АБДГ
ВГДАГ
+
Вокруг квадратной клумбы надо разместить 14 камешков, чтобы вдоль каждой стороны было одинаковое количество камушков.
Ответ нарисовать
1)Учительница принесла в класс 111 тетрадей и раздала их поровну детям. Детей в классе больше 20, но меньше 40. Сколько детей в классе?
2)С помощью четырех цифр 5 и знаков действий составить выражение, значение которого равно 12
.
3)Восстановить пример. Одинаковыми буквами обозначена одна и та же цифра
АБВГ АБДГ
ВГДАГ
+
Вокруг квадратной клумбы надо разместить 14 камешков, чтобы вдоль каждой стороны было одинаковое количество камушков.
Ответ нарисовать
работа4
работа4

Слайд 8

Нестандартные задачи для 4-5 классов (раздаточный материал), слайд 8
Некий человек должен перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. В лодке мог поместиться только один человек, а с ним или волк, или коза, или капуста. Но если оставить волка с козой без человека, то волк съест козу. Если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевезти груз через реку?
Сосуд вместимостью 10 литров наполнен керосином. Отлить5 литров в 7-литровый сосуд. Можно пользоваться 3-литровым сосудом. Как это сделать?
Некий человек должен перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. В лодке мог поместиться только один человек, а с ним или волк, или коза, или капуста. Но если оставить волка с козой без человека, то волк съест козу. Если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевезти груз через реку?
Сосуд вместимостью 10 литров наполнен керосином. Отлить5 литров в 7-литровый сосуд. Можно пользоваться 3-литровым сосудом. Как это сделать?
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.