Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Решив кроссворд, получите оценку.
1 о
2 т
3 л
4 и
5 ч
6 н
7 о
1 о
2 т
3 л
4 и
5 ч
6 н
7 о
Слайд 2
Ключ к кроссворду
1З И Г О Т А
2Г А М Е Т А
3В О Д О Р О С Л И
4С П И Р О Г И Р А
5О Д Н О К Л Е Т О Ч Н Ы Е
6Л А М И Н А Р И Я
7А В Т О Т Р О Ф Ы
Слайд 3
Тема урока:
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДЦАРСТВА ВЫСШИЕ РАСТЕНИЯ
Слайд 4
Цель урока:
Изучить особенности организации высших растений.
Слайд 5
Изучение нового материала:
У высших растений хорошо выражены ткани, строение которых соответствует выполняемым функциям. Назовите эти ткани.
1
2
3
4
Слайд 6
Изучение нового материала:
Органы цветкового
растения
Слайд 7
Изучение нового материала:
Индивидуальное развитие высших растений подразделяется на два периода:
Эмбриональный
(зародышевый)
Постэмбриональный
(послезародышевый)
Слайд 8
Изучение нового материала:
Подцарство Высшие растения
Споровые
Семенные
Слайд 9
Закрепление: (тест)
Установите соответствие между тканями высших растений и их функциями:
Рост организма.
Запасание питательных веществ.
Выделение веществ.
Защита.
Опора.
Транспорт питательных веществ, воды, продуктов фотосинтеза
А. Покровная
Б. Образовательная
В. Проводящая
Г. Механическая
Д. Секреторная
Е. Основная
Слайд 10
Ключ к тесту:
А- 4
Б- 1
В- 6
Г- 5
Д- 3
Е- 2
Слайд 11
Критерии оценки:
0 ошибок- 5
1-2 ошибки- 4
>2 ошибок- 3
Слайд 12
Дополните схему:
Органы высших растений
Вегетативные
(корень, стебель, лист)
Репродуктивные
(спорангии, цветки, плоды)
Слайд 13
Критерии оценки схемы:
-указаны все элементы схемы- «5»;
-не указаны 1-2 названия органов- «4»;
-совсем не указаны названия органов- «3»