Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Тренажер для подготовки к ЕГЭ по русскому языку «Знаки препинания в сложном предложении»
Подготовила учитель русского языка и литературы высшей категории Фур О.В.
Слайд 2
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Слайд 3
В 1852 году Шишкин поступил в Московское училище живописи (1)ваяния (2) и зодчества (3) после окончания которого продолжил свою учебу в петербургской Академии художеств (4)сформировавшей его взгляды на задачи искусства.
134
Слайд 4
Одинокий путник (1) приближение (2)которого (3) я слышал ранее среди чуткого безмолвия морозной ночи (4) соблазнялся моим веселым огнем.
14
Слайд 5
Принесен был к чаю черничный пирог (1) от вида которого все оживились (2) задвигались (3) и весело заговорили.
12
Слайд 6
И немцы (1) и русские в сталинградских боях стали опираться на штурмовые саперные группы (2) основу которых (3) составляли огнеметчики (4) выжигавшие солдат противника из подвалов (5) взрывавшие здания динамитом.
1245
Слайд 7
Софийский собор (1) согласно традициям романского строительства (2) представляет собой систему простых стереометрических объемов (3) поверхность которых (4) расчленяется лопатками (5) и галереями.
123
Слайд 8
В 1722 году была введена «Табель о рангах» (1) в соответствии с которой (2) все гражданские и военные чины были разделены на четырнадцать степеней (3) или рангов (4) и начинать службу нужно было с низшего ранга (5) независимо от происхождения служащего.
1345
Слайд 9
Чехов мечтал (1) о новой прекрасной жизни (2) для создания (3) которой нам надо еще двести (4) триста (5) тысячу лет трудиться.
245
Слайд 10
Саврасов (1) один из самых известных российских живописцев – пейзажистов (2) уже много лет остается одним из любимейших русских художников (3) картины которого (4) хранятся в сердце каждого русского человека.
123
Слайд 11
Впереди показалась широкая река (1) и (2) когда всадники подъехали (3) и спешились (4) то увидели (5) что мост снесло наводнением.
145
Слайд 12
Альпинисты поняли (1) что (2) если вьюга не утихнет (3) им придется возвращаться в базовый лагерь (4) так как сильные порывы ветра мешали продвигаться по отвесной скале.
1234
Слайд 13
Утверждают (1) что бразильские карнавалы восхищают и завораживают (2) и (3)когда мы впервые увидели его неповторимую яркую красоту (4) то сами убедились насколько правы были очевидцы.
1245
Слайд 14
Утренняя тишина была такой (1) что (2) если на озере сонно вскрикивала птица (3) ее крик глухим эхом отзывался по всему (4) еще не проснувшемуся лесу.
123
Слайд 15
Поезд опаздывал на час (1) и (2) когда показались заветные огни родного городка (3) то Анне подумалось (4) что они ей приветливо подмигивают.
134
Слайд 16
Творческая страница
Вы можете использовать данное оформление
для создания своих презентаций,
но в своей презентации вы должны указать
источник, где скачали работу,
и автора шаблона:
Прокунина Тамара Васильевна,
учитель начальных классов
МОУ «Травниковская СОШ», с. Травники,
Чебаркульского района, Челябинской области
Слайд 17
Интернет - источники
фон
http://demiart.ru/forum/uploads6/post-10261-1281512483.png буква А
http://antalpiti.ru/files/99604/a.2.png буква Я
http://pictures.ucoz.ru/_ph/3/2/736835442.png
первоклассники
http://bdo508.narod.ru/school/pervoklassnik.png