Презентация - Урок русского языка в 3 классе «Устойчивые сочетания слов»

Нажмите для просмотра
Урок русского языка в 3 классе «Устойчивые сочетания слов»
Распечатать
  • Уникальность: 98%
  • Слайдов: 17
  • Просмотров: 2056
  • Скачиваний: 1114
  • Размер: 2.58 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Урок русского языка в 3 классе «Устойчивые сочетания слов», слайд 1
Урок русского языка в 3 классе

Слайд 2

Урок русского языка в 3 классе «Устойчивые сочетания слов», слайд 2
Глеб у доски повесил нос.
Краснеет до корней волос
Он в этот час, как говорится
Когда баклуши бил с утра?
Готов сквозь землю провалиться.
О чём же думал он вчера?
Какая тема нашего урока сегодня?

Слайд 3

Урок русского языка в 3 классе «Устойчивые сочетания слов», слайд 3
Тема урока: «Устойчивые сочетания слов»

Слайд 4

Урок русского языка в 3 классе «Устойчивые сочетания слов», слайд 4
Спишите, вставьте пропущенные буквы, определите род. Ул . ца, м . роз, м . дведь, . дуванчик, л . пата, п . льто, м . л . ко.
Повторяем словарные слова

Слайд 5

Урок русского языка в 3 классе «Устойчивые сочетания слов», слайд 5
И, о, е, о, о, а, о, о.
Проверь себя

Слайд 6

Урок русского языка в 3 классе «Устойчивые сочетания слов», слайд 6
«Фразис» – выражение, «логос» – слово, понятие. Фразеологизм – устойчивое сочетание слов.
Что такое фразеологизм?

Слайд 7

Урок русского языка в 3 классе «Устойчивые сочетания слов», слайд 7
сравните:
Повесить нос Повесить пальто
Взять себя в руки Взять ребёнка на руки

Слайд 8

Урок русского языка в 3 классе «Устойчивые сочетания слов», слайд 8
Глеб у доски повесил нос.
Краснеет до корней волос
Он в этот час, как говорится
Когда баклуши бил с утра?
Готов сквозь землю провалиться.
О чём же думал он вчера?
повесил нос.
сквозь землю провалиться.
баклуши бил

Слайд 9

Урок русского языка в 3 классе «Устойчивые сочетания слов», слайд 9

Слайд 10

Урок русского языка в 3 классе «Устойчивые сочетания слов», слайд 10
Как вы понимаете значение фразеологизма «повесил нос»?
Обратимся к словарю
«Вешать нос» - быть в плохом настроении ,впадать в уныние, расстраиваться, отчаиваться.
Какие еще фразеологизмы со словом нос вы знаете?
Задирать нос -
Водить за нос-
Клевать носом -
Зарубить на носу -
Остаться с носом -
Встретиться нос к носу -
гордиться.
обманывать.
спать.
хорошо знать.
потерпеть неудачу.
близко.

Слайд 11

Урок русского языка в 3 классе «Устойчивые сочетания слов», слайд 11
Работа в тетради

Слайд 12

Урок русского языка в 3 классе «Устойчивые сочетания слов», слайд 12
Работа в учебнике
Учебник стр. 60 № 70.

Слайд 13

Урок русского языка в 3 классе «Устойчивые сочетания слов», слайд 13
Дружнее этих двух ребят На свете не найдёшь. О них обычно говорят: Водой не разольёшь. Оказался молодцом, Смог осилить ношу – Не ударил И не
в грязь лицом
сел в калошу.

Слайд 14

Урок русского языка в 3 классе «Устойчивые сочетания слов», слайд 14
№71 с.61
взять себя в руки очень рано, до рассвета в двух словах очень быстро во весь дух овладеть собой, успокоиться ни свет ни заря кратко, просто

Слайд 15

Урок русского языка в 3 классе «Устойчивые сочетания слов», слайд 15
 Итоги урока 
Что узнали нового? Для чего служат фразеологизмы ? Какие новые для себя фразеологизмы вы сегодня узнали?

Слайд 16

Урок русского языка в 3 классе «Устойчивые сочетания слов», слайд 16
Оцени свою работу !
1. Я переливал из пустого в порожнее. 2. Я устал и вышел из себя. 3. Я работал, не покладая рук. 4. Я устал, но взял себя в руки. 5. Я смотрел на работу класса в оба глаза.

Слайд 17

Урок русского языка в 3 классе «Устойчивые сочетания слов», слайд 17
Спасибо за урок!!!! Не переливали из пустого в порожнее, а работали не покладая рук. И хоть к концу урока вы немного устали, но не вышли из себя, а взяли себя в руки и продолжили работу. И в классе не было ни одного, кто бы смотрел на работу одноклассников сквозь пальцы. Молодцы!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)