Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Работа с текстовой математической задачей
Составила: учитель начальных классов
МКОУ «СШ №8»
Волкова Ольга Анатольевна
г.Ефремов Тульская область 2016г
Слайд 2
ЦЕЛЬ УРОКА
Формирование у младших школьников умения решать текстовые задачи и усовершенствовать навык решения путем использования полного анализа по решению задач.
Слайд 3
Этапы решения задачи:
Осмысление текста задачи и анализ её содержания;
Осуществление поиска решения и составление плана решения;
Реализация плана решения;
Проверка решения, формулировка ответа;
Слайд 4
ЗАДАЧА
Во вторник Маша
прочитала
4 странницы,
в среду- 5 странниц.
Сколько всего странниц
прочитала
девочка?
Слайд 5
Первичный анализ задачи
Как лучше записать задачу кратко?
Опорными словами
Назовите опорные слова -
ВТОРНИК
СРЕДА
Слайд 6
Что надо узнать в задаче?
Сколько всего странниц
прочитала
девочка?
Слайд 7
Краткая запись
Вторник - 4с.
Среда – 5с.
Слайд 8
Поиск решения задачи
Какой знак действия надо выбрать для решения задачи?
или
Слайд 9
Реализация плана решения
Решение:
4+5=9(с.)
Ответ: 9 странниц.
Проверка
Слайд 10
Творческая работа над задачей
Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась вычитанием
На сколько страниц больше Маша прочитала в среду, чем во вторник?
На сколько страниц меньше Маша прочитала во вторник, чем в среду?