Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Джалильская гимназия»
Республиканская научно – практической конференция учителей, школьников и студентов
Тайны пещер
Автор проекта:
ученик 3 А класса
Галимов Муса Ришатович
Научный руководитель: Л.Ф.Валеева,
учитель начальных классов
МБОУ «Джалильская гимназия»
Слайд 2
В пещере угрюмой, под сводами скал, Где светоч дневной никогда не сверкал, Иду я на ощупь, не видно ни зги, И гулко во тьме отдаются шаги. И кто-то со мною как будто идет, Ведет в лабиринте вперед и вперед. И, вскрикнув, я слышу, как тотчас вокруг, Ответный, стократный, разносится звук. Бальмонт Константин
Слайд 4
Цель работы: установить, значимость пещер.
Объект исследования: пещеры в Сармановском районе.
Гипотеза: если к моим советам прислушаются взрослые, то наш район будет знаменит и будет процветать.
Задачи исследования:
- изучить процесс образования пещер;
- научиться самому находить пути решения проблемы.
- привлечь к данной проблеме как можно больше взрослых.
Слайд 5
Методы:
- поиск информации в литературе и интернет-источниках;
- проведение наблюдений;
- обобщение полученных знаний.
Актуальность темы: в последнее время очень часто слышу разговор от взрослых о том, что в Сарманово отмечаются следы подземной добычи меди.
Практическая значимость моей работы в том, чтобы исправить данную ситуацию, необходимо уже сейчас разрабатывать и внедрять в жизнь мероприятия, позволяющие сохранить пещеры и увеличить рабочие места в Сарманово.
Слайд 6
Пеще́ра — полость в верхней части земной коры, сообщающаяся с поверхностью одним или несколькими входными отверстиями.
Слайд 7
Пещеры — объект изучения спелеологии.
Немалый вклад в изучение пещер делают спелеотуристы. Исследованием искусственных (антропогенных) пещер и подземных сооружений (каменоломен, штолен, городских коммуникаций) занимается спелестология.
Слайд 22
Спасибо за внимание !
Спасибо за внимание !