Презентация - Порядковые числительные «первый, второй, третий…»

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ «ПЕРВЫЙ, ВТОРОЙ, ТРЕТИЙ…»

Слайд 2

Математика нас ждёт – начинаем Устный счёт
Счёт прямой и обратный
От 1 до 10
Молодец!
От 8 до 2
Замечательно!
От 4 до 9
Умница!
От 10 до 3
Хорошо!

Слайд 3

Сколько ? (нажимай на цифры при появлении руки)
4
5
2
3

Слайд 4

1
2
3
4
5
6
7
8
9

Слайд 5

Загадки Мудрой Совы
Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском. Голова и восемь ног, Как зовусь я?
Осьминог

Слайд 6

Загадки Мудрой Совы
Разных три имеет глаза, Но откроет их не сразу: Если глаз откроет красный - Стоп! Идти нельзя опасно! Жёлтый глаз – погоди, А зелёный – проходи!  
светофор

Слайд 7

Загадки Мудрой Совы
Братьев этих ровно семь, И они известны всем, Каждую неделю кругом Ходят братцы друг за другом.  
Дни недели
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье

Слайд 8

В снег упал Серёжка, А за ним – Алёшка, А за ним – Иринка, А за ней – Маринка, А потом упал Игнат. Сколько на снегу ребят?

Слайд 9

Кто упал в снег первым? – Кто за ним? – Кто оказался на снегу самым последним? – Посчитаем ребят в той последовательности, в которой они падали в снег. Учащиеся считают хором под руководством учителя. (Первый – Серёжка, второй – Алёшка, третья – Иринка, четвёртая – Маринка, пятый – Игнат.) – А теперь посчитаем, сколько ребят сидит у нас в классе в каждом ряду. Учащиеся считают хором.

Слайд 10

Ехали медведи на велосипеде. А за ними кот задом наперёд. А за ним комарики на воздушном шарике. А за ними раки на хромой собаке. Волки на кобыле, Львы в автомобиле, Зайчики в трамвайчике, Жаба на метле

Слайд 11

Физкультминутка «Совушка»
Мы считали и писали И немножечко устали, Физкультминутку проведём И все вместе отдохнём. Совушка – сова - Большая голова, На суку сидит , Во все стороны глядит, Да как полетит!

Слайд 12

Работа по учебнику
с. 5 Что изображено на рисунке? – Паровозик какого цвета везёт поезд? – Кто едет в первом вагоне? – Кто во втором? – Сколько всего вагончиков тянет паровозик? – Посчитаем всех пассажиров по порядку. – Изменится ли что-нибудь, если поезд повезёт зелёный паровоз? – Какой вагончик станет первым? – Кто в нём едет? – Кто будет ехать за ним? – А кто окажется в последнем вагоне? – Посчитаем теперь всех пассажиров по порядку.

Слайд 13

Какая фигура «лишняя» ?

Слайд 14

Слайд 15

Домашнее задание: