Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ «ПЕРВЫЙ, ВТОРОЙ, ТРЕТИЙ…»
Слайд 2
Математика нас ждёт – начинаем Устный счёт
Счёт прямой и обратный
От 1 до 10
Молодец!
От 8 до 2
Замечательно!
От 4 до 9
Умница!
От 10 до 3
Хорошо!
Слайд 3
Сколько ? (нажимай на цифры при появлении руки)
4
5
2
3
Слайд 5
Загадки Мудрой Совы
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног,
Как зовусь я?
Осьминог
Слайд 6
Загадки Мудрой Совы
Разных три имеет глаза,
Но откроет их не сразу:
Если глаз откроет красный -
Стоп! Идти нельзя опасно!
Жёлтый глаз – погоди,
А зелёный – проходи!
светофор
Слайд 7
Загадки Мудрой Совы
Братьев этих ровно семь,
И они известны всем,
Каждую неделю кругом
Ходят братцы друг за другом.
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
Слайд 8
В снег упал Серёжка,
А за ним – Алёшка,
А за ним – Иринка,
А за ней – Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?
Слайд 9
Кто упал в снег первым?
– Кто за ним?
– Кто оказался на снегу самым последним?
– Посчитаем ребят в той последовательности, в которой они падали в снег.
Учащиеся считают хором под руководством учителя. (Первый – Серёжка, второй – Алёшка, третья – Иринка, четвёртая – Маринка, пятый – Игнат.)
– А теперь посчитаем, сколько ребят сидит у нас в классе в каждом ряду.
Учащиеся считают хором.
Слайд 10
Ехали медведи на велосипеде.
А за ними кот задом наперёд.
А за ним комарики на воздушном шарике.
А за ними раки на хромой собаке.
Волки на кобыле,
Львы в автомобиле,
Зайчики в трамвайчике,
Жаба на метле
Слайд 11
Физкультминутка «Совушка»
Мы считали и писали
И немножечко устали,
Физкультминутку проведём
И все вместе отдохнём.
Совушка – сова -
Большая голова,
На суку сидит ,
Во все стороны глядит,
Да как полетит!
Слайд 12
Работа по учебнику
с. 5
Что изображено на рисунке?
– Паровозик какого цвета везёт поезд?
– Кто едет в первом вагоне?
– Кто во втором?
– Сколько всего вагончиков тянет паровозик?
– Посчитаем всех пассажиров по порядку.
– Изменится ли что-нибудь, если поезд повезёт зелёный паровоз?
– Какой вагончик станет первым?
– Кто в нём едет?
– Кто будет ехать за ним?
– А кто окажется в последнем вагоне?
– Посчитаем теперь всех пассажиров по порядку.
Слайд 13
Какая фигура «лишняя» ?
Слайд 15
Домашнее задание: