Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Формирование учебной мотивации у детей с нарушением интеллекта. Использование техники «Монотипия» (мастер-класс)
Учитель МБОУ №32
г. Липецк
Душкина Юлия Валентиновна
Слайд 2
Ведущая идея личностно-ориентированной технологии обучения
«Учение без принуждения», основанное на интересе к учению и на уверенности в успехе,
т.е. создание оптимальных условий овладения учебным материалом на разных уровнях, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности;
создание комфортной образовательной среды для максимального раскрытия индивидуального потенциала каждого обучающегося.
Реализуется через индивидуально -дифференцированный подход.
Слайд 3
Воздействие личностно-ориентированного подхода Воспитательное - в результате применения технологии появляется возможность посильно участвовать каждому ученику с ОВЗ, как индивидуально, так и единым творческим коллективом, что объединяет и благоприятствует психологической атмосфере взаимоотношений между детьми на уроках и переменах, тем самым способствует формированию положительных качеств личности - дружелюбия, взаимопомощи, эмпатии, трудолюбия, что оказывает позитивное влияние на социализацию обучающегося в целом Коррегирующее - создается комфортная образовательная среда для коррекций нарушений развития Обучающее - обучающийся с ОВЗ успешно осваивает приемы и навыки предметно-практической деятельности; формируется личность творческая, созидательная.
Слайд 4
Практическое занятие
Слайд 5
Монотипия: «Бабочки и цветы»
Цель:
развитие интереса к окружающему миру, бережному отношению к природе; формирование цветовосприятия, воображения; снятие агрессии и страхов.
Средства выразительности: пятно, цвет, симметрия.
Материалы: бумага, гуашь (акрил), кисти.
Слайд 6
Способ получения изображения:
Задания выполняются в теплой и холодной цветовой гамме.
складываем лист бумаги вдвое и на середину наносим кистью два круглых пятна краски разного цвета. Сложив лист вновь пополам, проводим движением ладони.