Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
"Испытано в небе и на себе..."
Слайд 2
История
лётно-испытательного центра
им. В.П.Чкалова
Подготовили
учащиеся 7 класса
2015 г
Слайд 3
1932 год…
"Мы учим
летать
самолёты..."
Слайд 4
Наш Лётный Центр –
гордость неба русского,
и в гарнизоне нет
ни одного, кто б
не гордился тем, что
нам доверено чтить
имя В.П.Чкалова,
величье дел его.
Слайд 5
Этапы славного пути
Слайд 6
4 октября 1932 года
4 марта 1932 года – день рождения войсковой части А-0156. В этот день в штатах Научно-Испытательного Института Военно Воздушных Сил Рабоче-крестьянской Красной Армии (ВВС РККА) появилась Морская Испытательная Станция (МИС). Целью МИС явились испытания гидросамолётов и самолётов-амфибий. Местом базирования МИС был определён г. Севастополь.
Слайд 7
Уже в мае 1932 года были проведеш испытания первого гидросамолета конструктора Г.М.БЕРИЕВА - морского ближнего разведчика МБР-2
Слайд 8
В МИС прошли испытания многие гидросамолеты ОКБ А.Н.ТУПОЛЕВА: поплавковый ТБ-ІП
Слайд 15
1936 год
МИС НИИ ВВС была передана в Морские Силы РККА и превращена в Авиационный Научно-Испытательный Институт Морских Сил РККА.
Во второй половине 30-х годов в части прошли испытания гидросамолётов ОКБ Г.М.БЕРИЕВА морского дальнего разведчика МДР-5
Слайд 23
С 1937 года наша часть именовалась как Летно-Испытательный Институт ВВС ВМФ
Слайд 24
6 мая 1941 года институт начал перебазирование из Севастополя в г.Осипенко /ныне г.Бердянск/, а I сентября 1941 года з г.Астрахань.
Слайд 25
В 1942 году ЛИЦ ВВС ВМФ преобразован в Летно-Испытательную Станцию и перебазирован в с.Ершовка Удмурдской АССР.
Слайд 26
В 1943 году Летно-Испытательная Станция вновь преобразована, теперь - в Научно-Испытательный Институт ВВС ВМФ.
Слайд 36
Начальники института с 1936 по І940
Майор Н.И.Никитин
Слайд 37
военный инженер 2-го ранга БАЛЫКОВ, майор ЕВДОКИМОВ, с августа 1940 по сентябрь 1942 года полковник ХНЫКИН.
С сентября 1942 года начальником ЛИС был назначен инженер - полковник НИКОЛЬСКИЙ, С 1945 до 1946 года начальником ЛИИ ВВС ВМФ был полковник Г.И.ХАТИАШВИЛИ.
Слайд 39
В 1945 году Испытательный Институт Морской Авиации НИИ-15 ВВС ВМФ был перебазирован из Баку в Ригу. А в 1942 году из Риги в Феодосию.
Слайд 40
Весь этот период институт возглавлял инженер - полковник Р.М.СОБЧЕНКО. В 1954 г НИИ возглавил генерал-майор авиации П.И.СУЧКОВ, в 1955 г начальником НИИ был назначен генерал-майор ИТС М.Н.МИШУК
Слайд 50
Командирам части в этот период были: 1961-1968 гг. - генерал-майор авиации И.И.ОВЧАРЕНКО; 1968-1982 гг, - генерал-майор авиации А.В.ПРЕСНЯКОВ Герой Советского Союза.
Слайд 58
Командирами части в этот период были: с 1982 по 1989 гг, - заслуженный летчик-испытатель СССР генерал-майор авиации Э.М.КОЛКОВ
Слайд 60
В свой 60-летний юбилей часть вновь претерпела организационные изменения. Из 3 Управления ГНИИ ВВС в 1992 году преобразована в Государственный Авиационный Научно-Испытательный Центр Вооруженных Сил Украины.
Слайд 65
Валентина Терешкова
Слайд 66
Через гарнизон прошло испытание более ста видов самолётов
Слайд 67
За всю историю ГЛИЦ стал кузницей славных имён лётчиков - испытателей, штурманов - испытателей, инженеров - испытателей.
Слайд 68
Их трудами, их крылами
Сбережён страны покой.
Поднял воинское знамя
Высоко Приморский мой!