Презентация - Своя игра (внеклассные мероприятия)


Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)Своя игра (внеклассные мероприятия)
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

СВОЯ
игра

Слайд 2

1-й раунд

Слайд 3

Клавиатура
Устройство компьютера
Поколения ЭВМ
История развития ЭВМ
Единицы измерения информации

Слайд 4

Единицы измерения информации
Поколения ЭВМ
История развития ЭВМ
Устройство компьютера
Клавиатура
100
200
300
400
500
100
200
300
400
500
100
200
300
400
500
100
200
300
400
500
100
200
300
400
500

Слайд 5

2-й раунд

Слайд 6

Прикладные программы
Microsoft Office
Только память
Чарльз Бэббидж
Программирование

Слайд 7

Прикладные программы
Microsoft Office
Только память
Чарльз Бэббидж
Программирование
200
400
600
800
1000
200
400
600
800
1000
200
400
600
800
1000
200
400
600
800
1000
200
400
600
800
1000

Слайд 8

финал

Слайд 9

Сколько бит в одном байте?

Слайд 10

В одном байте - 8 бит

Слайд 11

1 Кбайт = ? байта

Слайд 12

1 Кбайт = 1024 байта

Слайд 13

Скорость передачи информации выражаться в единицах -

Слайд 14

Бит/сек, байт/сек, килобайт/сек

Слайд 15

Имеется книга в 100 страниц, на странице 40 строк по 50 символов. Можно ли разместить ее на дискете объёмом 1,44 Мбайт?

Слайд 16

40х50х100=200000байт=0,2Мбайт 0,2Мбайт < 1,44 Мбайт Эту книгу можно разместить на дискете

Слайд 17

Через сколько лет удваивается количество информации в мире?

Слайд 18

Через 10 лет удваивается количество информации в мире.

Слайд 19

Элементная база ЭВМ первого поколения.

Слайд 20

Элементной базой ЭВМ первого поколения являются электронные лампы.

Слайд 21

Кот в мешке за вопрос 100 или 500?

Слайд 22

Кто это?

Слайд 23

Ада Августа Лавлейс

Слайд 24

Кем приходиться Дж. Байрон Аде Лавлейс?
Ада Августа Лавлейс
Байрон Джордж

Слайд 25

Дж. Байрон отец Аде Лавлейс
Ада Августа Лавлейс
Байрон Джордж

Слайд 26

Джон Мокли и Преспер Эккерт в 1946 году создали огромную электронную машину, которая состояла из более 18 тысяч электронных ламп. Вес машины составлял 30 тонн, она требовала при размещение 170 м2. Как называлась эта машина?

Слайд 27

ЭНИАК

Слайд 28

Транзисторы - это элементная база ЭВМ какого поколения?

Слайд 29

Транзисторы - это элементная база ЭВМ второго поколения

Слайд 30

Какая корпорация в 1981 объявила о выпуске первого персонального настольного компьютера?

Слайд 31

Слайд 32

Историю цифровых устройств начать следует с"саламинской доски" (по имени острова Саламин в Эгейском море) представлял собой посыпанную морским песком дощечку. На песке проходились бороздки,на которых камешками обозначались числа.Одна бороздка соответствовала единицам, другая - десяткам и т.д. Если в какой-то бороздке при счете набиралось более 10 камешков, их снимали и добавляли один камешек в следующем разряде. Как называется это устройство?

Слайд 33

АБАК

Слайд 34

Мухаммеду бен Муса ал-Хорезму мы обязаны появлению какого термина?

Слайд 35

Мухаммеду бен Муса ал-Хорезму мы обязаны появлению термина «АЛГОРИТМ»

Слайд 36

Французский математик в 1642 году сконструировал счетное устройство, чтобы облегчить труд своего отца - налогового инспектора. Это устройство позволяло суммировать десятичные числа.

Слайд 37

Блэз Паскаль

Слайд 38

Конец XV - начало XVI века итальянский живописец, скульптор, архитектор, учёный, инженер создал эскиз 13-разрядного суммирующего устройства с десятизубными кольцами. По его чертежам в наши дни американская фирма по производству компьютеров в целях рекламы построила работоспособную машину.

Слайд 39

Леонардо да Винчи. «Автопортрет» (около 1510-1513). Библиотека, Турин.

Слайд 40

вопрос
Аукцион

Слайд 41

Как называется знак - « ~ »?

Слайд 42

« ~ » - ТИЛЬДА

Слайд 43

вопрос
Аукцион

Слайд 44

Какое отношение имеет этот актер к компьютерному знаку « * »?

Слайд 45

Центральный блок ПК, предназначенный для управления работой всех блоков машины и для выполнения арифметических и логических операций над информацией.

Слайд 46

ПРОЦЕССОР

Слайд 47

QWERTY, ЙЦУКЕН - о чём речь?

Слайд 48

QWERTY, ЙЦУКЕН - раскладка современной клавиатуры

Слайд 49

На самом деле, устройство, оно же "индикатор позиций x и y", оно же манипулятор, "увидело свет" в 1964 году. Её изобрёл Дуглас Карл Энгельбарт из Стэнфордского исследовательского института. В 68-м он получил от работодателей за своё изобретение чек на $10 тысяч.

Слайд 50

МЫШЬ

Слайд 51

Чарльз Бэббидж называл это устройство СКЛАД, о чём речь?
Чарльз Бэббидж

Слайд 52

Память
Чарльз Бэббидж

Слайд 53

Решите ребус

Слайд 54


КЛЮВ
а
+
И
+
А
+
ТУРИСТ
+
А
=
КЛАВИАТУРА

Слайд 55

Как называется блок?

Слайд 56

Алфавитно-цифровой, символьный.

Слайд 57

Комбинация клавиш Alt+Shift отвечает за это

Слайд 58

Меняет раскладку клавиатуры: с русского на английский и наоборот.

Слайд 59

Кот в мешке за вопрос 100 или 500?

Слайд 60

Многоцелевой символический код для начинающих, что значит на английском - Beginner’s All-purpose Symbolic Instruction Code. Что за язык программирования?

Слайд 61

Beginner’s All-purpose Symbolic Instruction Code.
B
A
S
I
C

Слайд 62

Язык программирования
Ада Августа Лавлейс

Слайд 63

АДА
Ада Августа Лавлейс

Слайд 64

Авторство раскладки клавиатуры приписывают ему

Слайд 65

Кристофер Шоулз

Слайд 66

Для чего предназначена программа Magic Gooddy?

Слайд 67

Magic Gooddy - переводчик

Слайд 68

Редактор
W

Слайд 69

текстовой редактор
Microsoft Word

Слайд 70

Редактор

Слайд 71

Microsoft Exsel - редактор электронных таблиц

Слайд 72

Объясните назначение прикладных программ

Слайд 73

Прикладное программное обеспечение предназначено для решения конкретных задач обработки информации.

Слайд 74

Прикладные программы можно разделить на … и ...

Слайд 75

Прикладные программы можно разделить на специализированные и универсальные

Слайд 76

Кот в мешке за вопрос 200 или 1000?

Слайд 77

0+0=0 1+0=1 0+1=1 1+1=?

Слайд 78

0+0=0 1+0=1 0+1=1 1+1=10

Слайд 79

16=10000 8=1000 4=?

Слайд 80

1610=100002 810=10002 410=1002

Слайд 81

Команда, которая выводит или удаляет панель «?»

Слайд 82

Команда, которая выводит или удаляет панель «Рисования»

Слайд 83

Команда

Слайд 84

Команда «Сортировка по убыванию и возрастанию»

Слайд 85

Команда

Слайд 86

Команда «Эффекты анимации»

Слайд 87

Команда

Слайд 88

Команда «Денежный формат»

Слайд 89

Как это связанно с памятью компьютера?
Штурмовая 5,56-мм винтовка AUG

Слайд 90

Винчестером называют ещё жёсткий диск
Штурмовая 5,56-мм винтовка AUG

Слайд 91

ПЗУ и ОЗУ - внутренняя память дискета, компакт-диск - ... память

Слайд 92

ПЗУ и ОЗУ - внутренняя память дискета, компакт-диск - внешняя память

Слайд 93

Назначение НЖМД и НГМД

Слайд 94

Хранение информации

Слайд 95

Диаметр и емкость?

Слайд 96

Диаметр - 3,5 дюйма Ёмкость - 1,44 Мбайт

Слайд 97

вопрос
Аукцион

Слайд 98

Внешняя память для «аналитической машины» Чарльза Бэббиджа

Слайд 99

Перфокарта

Слайд 100

В этой стране жил и трудился Чарльз Бэббидж математик и изобретатель, который в 1833 разработал проект универсальной цифровой вычислительной машины — прообраза ЭВМ.

Слайд 101

Великобритания

Слайд 102

Кто писал программы для «аналитической машины» Ч. Бэббиджа?

Слайд 103

Ада Августа Лавлейс

Слайд 104

Кот в мешке за вопрос 200 или 1000?

Слайд 105

Сколько бит информации несет каждая точка точечного представления черно-белого изображения?

Слайд 106

Один бит информации несет каждая точка точечного представления черно-белого изображения.

Слайд 107

Как называется представление графической информации в виде набора точек или пикселей?

Слайд 108

Представление графической информации в виде набора точек или пикселей называется растровым

Слайд 109

В 1828-1839 годах Ч. Бэббидж занимал почетную кафедру профессора математики Кембриджского университета, которую когда-то занимал ...

Слайд 110

Исаак Ньютон

Слайд 111

Что помешало Ч. Бэббиджу закончить работу над аналитической машиной?

Слайд 112

Низкий уровень технологий того времени стал главным препятствием на пути создания аналитической машины Ч. Бэббиджа.

Слайд 113

Печатает сообщение, вычисляет, выводит данные на экран. О каком операторе Qbasic идёт речь?

Слайд 114

Оператор PRINT PRINT “информатика” PRINT 5+6*2 PRINT X,Y

Слайд 115

Для изображения закрашенного прямоугольника используют оператор

Слайд 116

Оператор LINE LINE(X,Y)-(X1,Y1),Z,BF

Слайд 117

Команда языка программирования Qbasic CLS отвечает за ...

Слайд 118

Очистку экрана

Слайд 119

Каким словом заканчивается оператор цикла с известным числом повторений?

Слайд 120

FOR X=XНАЧ TO XКОН STEP XШАГ тело цикла NEXT X

Слайд 121

вопрос
Аукцион

Слайд 122

IF условие THEN действие1 ELSE действие2 Оператор

Слайд 123

Оператор условного перехода

Слайд 124

Игра окончена! Спасибо за внимание!