Презентация - Своя игра (внеклассные мероприятия)

Нажмите для просмотра
Своя игра (внеклассные мероприятия)
Распечатать
  • Уникальность: 86%
  • Слайдов: 124
  • Просмотров: 2182
  • Скачиваний: 1067
  • Размер: 2.69 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 1
СВОЯ
игра

Слайд 2

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 2
1-й раунд

Слайд 3

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 3
Клавиатура
Устройство компьютера
Поколения ЭВМ
История развития ЭВМ
Единицы измерения информации

Слайд 4

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 4
Единицы измерения информации
Поколения ЭВМ
История развития ЭВМ
Устройство компьютера
Клавиатура
100
200
300
400
500
100
200
300
400
500
100
200
300
400
500
100
200
300
400
500
100
200
300
400
500

Слайд 5

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 5
2-й раунд

Слайд 6

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 6
Прикладные программы
Microsoft Office
Только память
Чарльз Бэббидж
Программирование

Слайд 7

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 7
Прикладные программы
Microsoft Office
Только память
Чарльз Бэббидж
Программирование
200
400
600
800
1000
200
400
600
800
1000
200
400
600
800
1000
200
400
600
800
1000
200
400
600
800
1000

Слайд 8

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 8
финал

Слайд 9

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 9
Сколько бит в одном байте?

Слайд 10

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 10
В одном байте - 8 бит

Слайд 11

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 11
1 Кбайт = ? байта

Слайд 12

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 12
1 Кбайт = 1024 байта

Слайд 13

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 13
Скорость передачи информации выражаться в единицах -

Слайд 14

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 14
Бит/сек, байт/сек, килобайт/сек

Слайд 15

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 15
Имеется книга в 100 страниц, на странице 40 строк по 50 символов. Можно ли разместить ее на дискете объёмом 1,44 Мбайт?

Слайд 16

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 16
40х50х100=200000байт=0,2Мбайт 0,2Мбайт < 1,44 Мбайт Эту книгу можно разместить на дискете

Слайд 17

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 17
Через сколько лет удваивается количество информации в мире?

Слайд 18

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 18
Через 10 лет удваивается количество информации в мире.

Слайд 19

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 19
Элементная база ЭВМ первого поколения.

Слайд 20

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 20
Элементной базой ЭВМ первого поколения являются электронные лампы.

Слайд 21

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 21
Кот в мешке за вопрос 100 или 500?

Слайд 22

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 22
Кто это?

Слайд 23

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 23
Ада Августа Лавлейс

Слайд 24

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 24
Кем приходиться Дж. Байрон Аде Лавлейс?
Ада Августа Лавлейс
Байрон Джордж

Слайд 25

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 25
Дж. Байрон отец Аде Лавлейс
Ада Августа Лавлейс
Байрон Джордж

Слайд 26

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 26
Джон Мокли и Преспер Эккерт в 1946 году создали огромную электронную машину, которая состояла из более 18 тысяч электронных ламп. Вес машины составлял 30 тонн, она требовала при размещение 170 м2. Как называлась эта машина?

Слайд 27

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 27
ЭНИАК

Слайд 28

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 28
Транзисторы - это элементная база ЭВМ какого поколения?

Слайд 29

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 29
Транзисторы - это элементная база ЭВМ второго поколения

Слайд 30

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 30
Какая корпорация в 1981 объявила о выпуске первого персонального настольного компьютера?

Слайд 31

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 31

Слайд 32

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 32
Историю цифровых устройств начать следует с"саламинской доски" (по имени острова Саламин в Эгейском море) представлял собой посыпанную морским песком дощечку. На песке проходились бороздки,на которых камешками обозначались числа.Одна бороздка соответствовала единицам, другая - десяткам и т.д. Если в какой-то бороздке при счете набиралось более 10 камешков, их снимали и добавляли один камешек в следующем разряде. Как называется это устройство?

Слайд 33

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 33
АБАК

Слайд 34

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 34
Мухаммеду бен Муса ал-Хорезму мы обязаны появлению какого термина?

Слайд 35

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 35
Мухаммеду бен Муса ал-Хорезму мы обязаны появлению термина «АЛГОРИТМ»

Слайд 36

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 36
Французский математик в 1642 году сконструировал счетное устройство, чтобы облегчить труд своего отца - налогового инспектора. Это устройство позволяло суммировать десятичные числа.

Слайд 37

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 37
Блэз Паскаль

Слайд 38

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 38
Конец XV - начало XVI века итальянский живописец, скульптор, архитектор, учёный, инженер создал эскиз 13-разрядного суммирующего устройства с десятизубными кольцами. По его чертежам в наши дни американская фирма по производству компьютеров в целях рекламы построила работоспособную машину.

Слайд 39

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 39
Леонардо да Винчи. «Автопортрет» (около 1510-1513). Библиотека, Турин.

Слайд 40

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 40
вопрос
Аукцион

Слайд 41

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 41
Как называется знак - « ~ »?

Слайд 42

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 42
« ~ » - ТИЛЬДА

Слайд 43

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 43
вопрос
Аукцион

Слайд 44

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 44
Какое отношение имеет этот актер к компьютерному знаку « * »?

Слайд 45

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 45
Центральный блок ПК, предназначенный для управления работой всех блоков машины и для выполнения арифметических и логических операций над информацией.

Слайд 46

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 46
ПРОЦЕССОР

Слайд 47

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 47
QWERTY, ЙЦУКЕН - о чём речь?

Слайд 48

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 48
QWERTY, ЙЦУКЕН - раскладка современной клавиатуры

Слайд 49

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 49
На самом деле, устройство, оно же "индикатор позиций x и y", оно же манипулятор, "увидело свет" в 1964 году. Её изобрёл Дуглас Карл Энгельбарт из Стэнфордского исследовательского института. В 68-м он получил от работодателей за своё изобретение чек на $10 тысяч.

Слайд 50

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 50
МЫШЬ

Слайд 51

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 51
Чарльз Бэббидж называл это устройство СКЛАД, о чём речь?
Чарльз Бэббидж

Слайд 52

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 52
Память
Чарльз Бэббидж

Слайд 53

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 53
Решите ребус

Слайд 54

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 54

КЛЮВ
а
+
И
+
А
+
ТУРИСТ
+
А
=
КЛАВИАТУРА

Слайд 55

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 55
Как называется блок?

Слайд 56

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 56
Алфавитно-цифровой, символьный.

Слайд 57

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 57
Комбинация клавиш Alt+Shift отвечает за это

Слайд 58

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 58
Меняет раскладку клавиатуры: с русского на английский и наоборот.

Слайд 59

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 59
Кот в мешке за вопрос 100 или 500?

Слайд 60

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 60
Многоцелевой символический код для начинающих, что значит на английском - Beginner’s All-purpose Symbolic Instruction Code. Что за язык программирования?

Слайд 61

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 61
Beginner’s All-purpose Symbolic Instruction Code.
B
A
S
I
C

Слайд 62

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 62
Язык программирования
Ада Августа Лавлейс

Слайд 63

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 63
АДА
Ада Августа Лавлейс

Слайд 64

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 64
Авторство раскладки клавиатуры приписывают ему

Слайд 65

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 65
Кристофер Шоулз

Слайд 66

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 66
Для чего предназначена программа Magic Gooddy?

Слайд 67

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 67
Magic Gooddy - переводчик

Слайд 68

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 68
Редактор
W

Слайд 69

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 69
текстовой редактор
Microsoft Word

Слайд 70

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 70
Редактор

Слайд 71

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 71
Microsoft Exsel - редактор электронных таблиц

Слайд 72

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 72
Объясните назначение прикладных программ

Слайд 73

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 73
Прикладное программное обеспечение предназначено для решения конкретных задач обработки информации.

Слайд 74

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 74
Прикладные программы можно разделить на … и ...

Слайд 75

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 75
Прикладные программы можно разделить на специализированные и универсальные

Слайд 76

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 76
Кот в мешке за вопрос 200 или 1000?

Слайд 77

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 77
0+0=0 1+0=1 0+1=1 1+1=?

Слайд 78

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 78
0+0=0 1+0=1 0+1=1 1+1=10

Слайд 79

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 79
16=10000 8=1000 4=?

Слайд 80

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 80
1610=100002 810=10002 410=1002

Слайд 81

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 81
Команда, которая выводит или удаляет панель «?»

Слайд 82

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 82
Команда, которая выводит или удаляет панель «Рисования»

Слайд 83

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 83
Команда

Слайд 84

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 84
Команда «Сортировка по убыванию и возрастанию»

Слайд 85

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 85
Команда

Слайд 86

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 86
Команда «Эффекты анимации»

Слайд 87

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 87
Команда

Слайд 88

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 88
Команда «Денежный формат»

Слайд 89

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 89
Как это связанно с памятью компьютера?
Штурмовая 5,56-мм винтовка AUG

Слайд 90

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 90
Винчестером называют ещё жёсткий диск
Штурмовая 5,56-мм винтовка AUG

Слайд 91

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 91
ПЗУ и ОЗУ - внутренняя память дискета, компакт-диск - ... память

Слайд 92

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 92
ПЗУ и ОЗУ - внутренняя память дискета, компакт-диск - внешняя память

Слайд 93

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 93
Назначение НЖМД и НГМД

Слайд 94

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 94
Хранение информации

Слайд 95

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 95
Диаметр и емкость?

Слайд 96

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 96
Диаметр - 3,5 дюйма Ёмкость - 1,44 Мбайт

Слайд 97

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 97
вопрос
Аукцион

Слайд 98

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 98
Внешняя память для «аналитической машины» Чарльза Бэббиджа

Слайд 99

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 99
Перфокарта

Слайд 100

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 100
В этой стране жил и трудился Чарльз Бэббидж математик и изобретатель, который в 1833 разработал проект универсальной цифровой вычислительной машины — прообраза ЭВМ.

Слайд 101

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 101
Великобритания

Слайд 102

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 102
Кто писал программы для «аналитической машины» Ч. Бэббиджа?

Слайд 103

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 103
Ада Августа Лавлейс

Слайд 104

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 104
Кот в мешке за вопрос 200 или 1000?

Слайд 105

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 105
Сколько бит информации несет каждая точка точечного представления черно-белого изображения?

Слайд 106

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 106
Один бит информации несет каждая точка точечного представления черно-белого изображения.

Слайд 107

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 107
Как называется представление графической информации в виде набора точек или пикселей?

Слайд 108

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 108
Представление графической информации в виде набора точек или пикселей называется растровым

Слайд 109

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 109
В 1828-1839 годах Ч. Бэббидж занимал почетную кафедру профессора математики Кембриджского университета, которую когда-то занимал ...

Слайд 110

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 110
Исаак Ньютон

Слайд 111

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 111
Что помешало Ч. Бэббиджу закончить работу над аналитической машиной?

Слайд 112

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 112
Низкий уровень технологий того времени стал главным препятствием на пути создания аналитической машины Ч. Бэббиджа.

Слайд 113

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 113
Печатает сообщение, вычисляет, выводит данные на экран. О каком операторе Qbasic идёт речь?

Слайд 114

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 114
Оператор PRINT PRINT “информатика” PRINT 5+6*2 PRINT X,Y

Слайд 115

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 115
Для изображения закрашенного прямоугольника используют оператор

Слайд 116

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 116
Оператор LINE LINE(X,Y)-(X1,Y1),Z,BF

Слайд 117

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 117
Команда языка программирования Qbasic CLS отвечает за ...

Слайд 118

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 118
Очистку экрана

Слайд 119

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 119
Каким словом заканчивается оператор цикла с известным числом повторений?

Слайд 120

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 120
FOR X=XНАЧ TO XКОН STEP XШАГ тело цикла NEXT X

Слайд 121

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 121
вопрос
Аукцион

Слайд 122

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 122
IF условие THEN действие1 ELSE действие2 Оператор

Слайд 123

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 123
Оператор условного перехода

Слайд 124

Своя игра (внеклассные мероприятия), слайд 124
Игра окончена! Спасибо за внимание!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)