Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Движение – это жизнь! Укрепление здоровья детей средствами различных видов двигательной активности
Выполнила воспитатель
Коротыч Марина Константиновна
Слайд 2
Всё начинается с детства.
Именно там истоки успеха или неуспеха человека, здоровья или нездоровья!
Движение – это жизнь!
Слайд 3
Актуальность физкультурно-оздоровительной работы обусловлена различными факторами.
Дети с раннего возраста уже страдают дефицитом движений и незакалённостью.
Поэтому я и занялась оздоравливанием малышей в режимных моментах.
Слайд 4
Цели :
Найти пути формирования двигательной активности детей младшего возраста.
Развитие физических сил путем систематических упражнений, игр, прогулок, закаливания и режима.
Задачи:
Изучить и проанализировать педагогическую и психологическую литературу по данной теме.
Изучить педагогический процесс по использованию нестандартного оборудования, формировании двигательной активности у детей.
Разработать рекомендации для родителей.
Цели и задачи:
Слайд 5
«Нет такой стороны воспитания,
на которую обстановка не
оказала бы влияния, нет способности,
которая не находилась бы в прямой
зависимости от непосредственно
окружающего ребенка конкретного мира… »
Е. И. Тихеева.
Предметно – развивающая среда. Создание условий для физического развития детей в нашей группе.
Слайд 6
Мы любим физкультуру
В народе говорят «за деньги здоровье не купишь, за него надо активно бороться» «гимнастика, физические упражнение, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить здоровье, работоспособность, полноценную радостную жизнь.» говорил Гиппократ.
Слайд 7
Любим физкультуру!
Подвижные игры определяются, как упражнения при помощи которых ребенок готовится к жизни.
Игры развивают моральные качества, дисциплину, честность, правдивость, выдержку.
Слайд 8
Утренняя гимнастика.
Слайд 9
Водные процедуры
Кран откроем,
Руки моем,
Каждый пальчик мы потрем,
И водичкой обольем!
Слайд 10
Прогулка.
«День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его здоровья»
(Г.А. Саперанский )
Слайд 11
Двигательная деятельность. Самостоятельная и организованная.
Двигательные навыки, полученные в совместной деятельности дети закрепляют в самостоятельной двигательной активности. Этому способствует спортивный уголок в группе.
Слайд 12
Нетрадиционное оборудование для активной деятельности
Для решения поставленных задач изготовила в группе нестандартное оборудование, которое внесло элемент необычности, вызвало интерес и желание играть, помогло малышам преодолеть свой страх.
Слайд 13
Совместная деятельность с родителями и детьми
Зная, что положительных результатов можно добиться, лишь сделав своими союзниками родителей. Провела анкетирование по теме «Физическая культура в вашей семье».
Слайд 14
Совместная деятельность с родителями и детьми
Доверительное отношение с родителями устанавливались постепенно. У меня сложилась определенная система в работе с родителями. Родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками встреч и проектов. Стали проявлять интерес к жизни группы, научились выражать восхищение результатами, и продуктами детской деятельности. Эмоционально поддерживать своего ребенка.
Слайд 15
Спасибо за внимание!