Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Урок технологии: «РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
Составитель: Долгополова Анастасия Викторовна, учитель технологии
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 6 г. Сегежи
Слайд 3
Цель урока:
изучить сущность рекламы в системе предпринимательства.
Тема урока: «Реклама в системе предпринимательства»
РЕКЛАМА рассматривается как средство обмена информацией между потребителем и продавцом.
Слайд 5
«Не похвалишь – не продашь» - гласит пословица
Реклама – это открытое оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг о качестве, достоинствах, преимуществах этих товаров, а также о заслугах самой фирмы.
Слайд 6
Первая реклама в письменном виде - египетский папирус, где сообщается о продаже раба (1 тыс. до н. э.).
Камень с надписью, примерно следующего содержания: “Я, Ринос с острова Крит, по воле богов толкую сновидения”. – Этой рекламе 2500 лет.
Существуют и другие древние рекламные объявления: многочисленные клейма и печати древних ремесленников – своеобразные прообразы современных товарных знаков и др.
Слайд 7
Цели рекламной кампании:
Увеличение объёма продаж;
Привлечение внимания торговых посредников;
Ознакомление потребителей с новой продукцией;
Создание благоприятного образа (имиджа) предприятия.
Слайд 9
Виды рекламы по месту и способу размещения:
Слайд 10
Кластер «Виды рекламы по месту и способу размещения:
Слайд 11
Реклама должна отвечать следующим требованиям:
не вызывать у людей отрицательных эмоций;
быть правдивой;
конкретной;
сообщить потребителю то, что он желает услышать или увидеть;
вызвать интерес у покупателя.
Слайд 12
Синквейн
Это стихотворение из пяти строк, где
первая строка – тема стихотворения, выраженная существительным;
вторая – описание темы в двух словах (прилагательные),
третья – описание действия в рамках данной темы тремя словами (глаголы),
четвертая строка – фраза, предложение, цитата или крылатое выражение, выражающее свое отношение к теме,
пятая – одно слово, синоним к первому, эмоциональное, образное, философское обобщение, повторяющее суть темы.
Слайд 13
Домашнее задание:
Привести примеры на каждый вид рекламы в зависимости от цели