Презентация - Организация системы контроля качества образования

На весь экран

Похожие презентации


Системно-деятельностный подход как ресурс повышения качества образованияСистемно-деятельностный подход как ресурс повышения качества образованияМодель системы управления качеством образования в МОУ СОШ № 31 п. КсеньевкаМодель системы управления качеством образования в МОУ СОШ № 31 п. КсеньевкаСистема оценки планируемых результатов основной образовательной программы ОУ как часть оценки качества образования в условиях введения ФГОССистема оценки планируемых результатов основной образовательной программы ОУ как часть оценки качества образования в условиях введения ФГОСКонтрольные измерительные материалы по предмету «русский язык» для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне начального общего образования. (3 Класс)Контрольные измерительные материалы по предмету «русский язык» для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне начального общего образования. (3 Класс)Ссистема оценки качества образовательного результата: проблема профессионального единства. От результатов оценочной деятельности учителя к внешней оценке качества образованияСсистема оценки качества образовательного результата: проблема профессионального единства. От результатов оценочной деятельности учителя к внешней оценке качества образованияОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомОрганизация экологического воспитания детей в гпд в соответствии с системно-деятельностным подходомСистема методической работы в образовательных учреждениях в условиях модернизации образованияСистема методической работы в образовательных учреждениях в условиях модернизации образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Организация системы контроля качества образования при реализации ФГОС в учреждении среднего профессионального образования.»

Слайд 2

Качественное профессиональное образование – это средство социальной защиты, гарант стабильности профессиональной самореализации человека на разных этапах жизни.

Слайд 3

Оценка качества образования подразумевает оценку качества образовательных достижений обучающихся с помощью диагностических и оценочных процедур.

Слайд 4

Составляющие практической деятельности 1. Целеопределение 2. Информационный 3. Прогнозирование 4. Принятие  решений 5. Организация исполнения 6. Общение и коммуникации 7. Контроль 8. Коррекция

Слайд 5

«Прикладная электроника» ( 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы) -уметь: различать полупроводниковые диоды, биполярные и полевые транзисторы, тиристоры на схемах и в изделиях; определять назначение и свойства основных функциональных узлов аналоговой электроники: усилителей, генераторов в схемах; использовать операционные усилители для построения различных схем; применять логические элементы, для построения логических схем, грамотно выбирать их параметры и схемы включения;  

Слайд 6

- знать: принципы функционирования интегрирующих и дифференцирующих RC-цепей; технологию изготовления и принципы функционирования полупроводниковых диодов и транзисторов, тиристора, аналоговых электронных устройств; свойства идеального операционного усилителя; принципы действия генераторов прямоугольных импульсов, мультивибраторов; особенности построения диодно-резистивных, диодно-транзисторных и транзисторно-транзисторных схем реализации булевых функций; цифровые интегральные схемы: режимы работы, параметры и характеристики, особенности применения при разработке цифровых устройств; этапы эволюционного развития интегральных схем: большие интегральные схемы, сверхбольшие интегральные схемы, микропроцессоры в виде одной или нескольких сверхбольших интегральных схем, переход к нанотехнологиям производства интегральных схем, тенденции развития

Слайд 7

ДИНАМИКА качества образования на основе сводной ведомости по результатам промежуточной аттестации на 1 ноября 2015 года
Дисциплина Группа Кол-во человек в группе Количество оценок Количество оценок Количество оценок Количество оценок Средний балл Успеваемость Успеваемость
Дисциплина Группа Кол-во человек в группе 5 4 3 2 Средний балл Общая Качеств.
Метрология ТТО 13.1 24 5 11 2 6 3.62 75% 66.6%
Метрология КСК 13.1 25 3 14 7 1 3.76 96% 68%
МДК 04.01 ТОЭ 14.1 26 10 5 6 5 3.76 86% 57%
ОПД.03 КСК 13.1 25 5 18 1 1 4.08 96% 92%
МДК 01.02 КСК 13.1 25 6 18 1 - 4.2 100% 96%
Средняя качественная успеваемость 75.9%

Слайд 8

ДИНАМИКА ВКР за 2014-2015 гг.
Качество знаний выпускников за 2014 год = 60% за 2015 год = 75% При 100% успеваемости.

Слайд 9

«Метрология, стандартизация и сертификация» ( 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы) ПК 1.4. Проводить измерения параметров проектируемых устройств и определять показатели надежности. ПК 1.5. Выполнять требования нормативно-технической документации. ПК 3.3. Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов, инсталляции, конфигурировании программного обеспечения. ПК 4.3. Проводить мероприятия по защите информации в компьютерных системах и комплексах.

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ