Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
«Организация системы контроля качества образования при реализации ФГОС в учреждении среднего профессионального образования.»
Слайд 2
Качественное профессиональное образование – это средство социальной защиты, гарант стабильности профессиональной самореализации человека на разных этапах жизни.
Слайд 3
Оценка качества образования подразумевает оценку качества образовательных достижений обучающихся с помощью диагностических и оценочных процедур.
Слайд 4
Составляющие практической деятельности
1. Целеопределение
2. Информационный
3. Прогнозирование
4. Принятие решений
5. Организация исполнения
6. Общение и коммуникации
7. Контроль
8. Коррекция
Слайд 5
«Прикладная электроника» ( 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы)
-уметь:
различать полупроводниковые диоды, биполярные и полевые транзисторы, тиристоры на схемах и в изделиях;
определять назначение и свойства основных функциональных узлов аналоговой электроники:
усилителей, генераторов в схемах;
использовать операционные усилители для построения различных схем;
применять логические элементы, для построения логических схем, грамотно выбирать их параметры и схемы включения;
Слайд 6
- знать:
принципы функционирования интегрирующих и дифференцирующих RC-цепей;
технологию изготовления и принципы функционирования полупроводниковых диодов и транзисторов, тиристора, аналоговых электронных устройств;
свойства идеального операционного усилителя;
принципы действия генераторов прямоугольных импульсов, мультивибраторов;
особенности построения диодно-резистивных, диодно-транзисторных и транзисторно-транзисторных схем реализации булевых функций;
цифровые интегральные схемы:
режимы работы, параметры и характеристики, особенности применения при разработке цифровых устройств;
этапы эволюционного развития интегральных схем: большие интегральные схемы, сверхбольшие интегральные схемы, микропроцессоры в виде одной или нескольких сверхбольших интегральных схем, переход к нанотехнологиям производства интегральных схем, тенденции развития
Слайд 7
ДИНАМИКА
качества образования на основе сводной ведомости по результатам промежуточной аттестации на 1 ноября 2015 года
Дисциплина Группа Кол-во человек в группе Количество оценок Количество оценок Количество оценок Количество оценок Средний балл Успеваемость Успеваемость
Дисциплина Группа Кол-во человек в группе 5 4 3 2 Средний балл Общая Качеств.
Метрология ТТО 13.1 24 5 11 2 6 3.62 75% 66.6%
Метрология КСК 13.1 25 3 14 7 1 3.76 96% 68%
МДК 04.01 ТОЭ 14.1 26 10 5 6 5 3.76 86% 57%
ОПД.03 КСК 13.1 25 5 18 1 1 4.08 96% 92%
МДК 01.02 КСК 13.1 25 6 18 1 - 4.2 100% 96%
Средняя качественная успеваемость 75.9%
Слайд 8
ДИНАМИКА ВКР
за 2014-2015 гг.
Качество знаний выпускников за 2014 год = 60%
за 2015 год = 75%
При 100% успеваемости.
Слайд 9
«Метрология, стандартизация и сертификация»
( 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы)
ПК 1.4. Проводить измерения параметров проектируемых устройств и определять показатели надежности.
ПК 1.5. Выполнять требования нормативно-технической документации.
ПК 3.3. Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов, инсталляции, конфигурировании программного обеспечения.
ПК 4.3. Проводить мероприятия по защите информации в компьютерных системах и комплексах.
Слайд 10
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ