Презентация - Контрольные измерительные материалы по предмету «русский язык» для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне начального общего образования. (3 Класс)


Контрольные измерительные материалы по предмету «русский язык» для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне начального общего образования. (3 Класс)Контрольные измерительные материалы по предмету «русский язык» для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне начального общего образования. (3 Класс)Контрольные измерительные материалы по предмету «русский язык» для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне начального общего образования. (3 Класс)Контрольные измерительные материалы по предмету «русский язык» для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне начального общего образования. (3 Класс)Контрольные измерительные материалы по предмету «русский язык» для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне начального общего образования. (3 Класс)Контрольные измерительные материалы по предмету «русский язык» для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне начального общего образования. (3 Класс)Контрольные измерительные материалы по предмету «русский язык» для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне начального общего образования. (3 Класс)Контрольные измерительные материалы по предмету «русский язык» для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне начального общего образования. (3 Класс)Контрольные измерительные материалы по предмету «русский язык» для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне начального общего образования. (3 Класс)Контрольные измерительные материалы по предмету «русский язык» для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне начального общего образования. (3 Класс)Контрольные измерительные материалы по предмету «русский язык» для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне начального общего образования. (3 Класс)Контрольные измерительные материалы по предмету «русский язык» для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне начального общего образования. (3 Класс)Контрольные измерительные материалы по предмету «русский язык» для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне начального общего образования. (3 Класс)
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУР КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. (3 КЛАСС)

Слайд 2

Задание № 1. Прочитай четыре абзаца. Определи, в каком порядке они должны следовать друг за другом, чтобы получился текст. Поставь цифры от 1 до 4.  Вскочил заяц — помчался в чащу леса. Сороке на глаза попался — та крик подняла на весь лес. У лосей уши чуткие, слышат: сорока стрекочет! Не иначе, охотников видит. Пошли лоси по лесу кусты ломать!  Эх, знать бы ему, что позади-то заяц топотал, тот самый, которому белка шишкой в лоб угодила. Так сам себя медведь напугал, сам себя из тёмного леса выгнал.  Вошёл в тёмный лес медведь — хрустнула под тяжёлой лапой сухая ветка. Испугалась белка на ёлке — выронила из лапок шишку. Упала шишка — угодила зайцу в лоб.  Остановился медведь, насторожил уши. Недоброе творится в лесу: сорока трещит, лоси кусты ломают. И позади кто-то топочет! Не уйти ли подобру-поздорову? Рявкнул медведь, уши прижал да как даст стрекача!

Слайд 3

Критерии оценивания задания № 1
1 балл – правильно определена последовательность абзацев: 2 4 1 3 0 баллов – допущена 1 ошибка и более.

Слайд 4

Задание № 2.
Внимательно перечитай получившийся текст. Определи основную мысль и запиши её одним или двумя предложениями.
Критерии оценивания задания № 2
2 балла – основная мысль текста передана в 1-2 (и более) предложениях, замечаний к смыслу написанного и к связности изложения нет. 1 балл – основная мысль текста передана, но есть некоторые замечания к связности её изложения ИЛИ основная мысль передана несколько расплывчато, но при этом замечаний к самому высказыванию нет. 0 баллов – любой другой вариант выполнения. Примечание. Наличие орфографических и пунктуационных ошибок в тексте не влияет на оценку данного задания.

Слайд 5

Задание 3.
Отметь предложение, в конце которого нужно обязательно поставить восклицательный знак.  Весной в лесу можно увидеть подснежники__  Где лежат цветные карандаши__  Как прекрасна песня соловья__  Небо затянуто серыми тучами__
Критерии оценивания задания № 3
1 балл – отмечено только верное предложение: Как прекрасна песня соловья! 0 баллов – любой другой вариант выполнения.

Слайд 6

Задание 4.
Запиши слова в алфавитном порядке. Хорошо, неделя, ученик, завтрак, месяц, город.
Критерии оценивания задания № 4
1 балл – слова записаны в алфавитном порядке: Город, завтрак, месяц, неделя, ученик, хорошо. 0 баллов – любой другой вариант выполнения. Примечание. Наличие орфографических ошибок в тексте не влияет на оценку данного задания.

Слайд 7

Задание 5.
Отметь два правильных утверждения о звуковом составе слова яблоня. В слове яблоня  второй гласный звук – ударный  первый звук – мягкий согласный  6 звуков, 6 букв  нет глухих согласных
Критерии оценивания задания № 5
2 балла – выбраны оба правильных утверждения: второе и четвёртое, другие утверждения не выбраны. первый звук – мягкий согласный нет глухих согласных 1 балл – выбрано второе или четвёртое утверждение, другие утверждения не выбраны. 0 баллов – любой другой вариант выполнения.

Слайд 8

Задание 6.
Отметь только те слова, которые являются родственными.  гора  горный  горевать  горка  гореть  пригорок  горький
Критерии оценивания задания № 6
1 балл – отмечены только родственные слова (другие слова не выбраны): гора горный горка пригорок 0 баллов – любой другой вариант выполнения.

Слайд 9

Задание 7.
Прочитай предложение. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является. В солнечный день на ветках калины рассаживаются снегири.
Критерии оценивания задания № 7
1 балл – правильно определена принадлежность всех слов предложения к изученным частям речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог). 0 баллов – любой другой вариант выполнения.

Слайд 10

Задание 8*.
Запиши три группы родственных слов. В каждой группе должно быть не менее трёх слов. Выдели в словах корень. Первая группа Вторая группа Третья группа
Критерии оценивания задания № 8*
Обратите внимание! Суммарный балл за выполнение данного задания складывается из баллов за подбор родственных слов и за выделение корня в словах. Максимальный балл за задание – 3.

Слайд 11

Критерии оценивания задания № 8*
1. Подбор родственных слов.Баллы
Записаны три группы родственных слов, в каждой группе по 3 слова (в общей сложности подобрано 9 слов).2 балла
Записаны три группы родственных слов, в каждой группе не менее 2 слов ИЛИ записано не менее двух групп родственных слов по 3 слова в каждой (в общей сложности подобрано не менее 6 слов).1 балл
Записано менее двух групп родственных слов, в общей сложности подобрано менее 6 слов.0 баллов
2. Выделение корня.Баллы
Во всех записанных словах правильно выделен корень.1 балл
Допущены ошибки в выделении корня.0 баллов

Слайд 12

Задание 9*.
Запиши в каждый столбик таблицы по три слова.
Имена существительные.Имена прилагательные.Глаголы
..
..
..
Критерии оценивания задания № 9*
2 балла – записаны три группы, соответствующие трём частям речи, в каждой группе не менее трёх слов (в общей сложности подобрано не менее 9 слов). 1 балл – записано не менее двух групп, в общей сложности подобрано не менее 6 слов. 0 баллов – записано менее двух групп, в общей сложности подобрано менее 6 слов.

Слайд 13

Задание 10*.
Прочитай предложения. В каждом есть ошибка, связанная с употреблением слов. Зачеркни неправильно употреблённое слово и напиши над ним нужное. Мой старший брат очень высотный. Осенью часто бывают дождевые дни. После объяснения учителя Петя спросил вопрос.
Критерии оценивания задания № 10*
3 балла – найдены и исправлены все три речевые ошибки. 2 балла – найдены и исправлены две речевые ошибки, третья не исправлена или исправление не является корректным. 1 балл – найдена и исправлена одна речевая ошибка, две другие не исправлены или исправления не являются корректными. 0 баллов – любой другой вариант выполнения.