Презентация - Банк оценочных средств по русскому языку. Апробация КИМ 2 класс


Банк оценочных средств по русскому языку. Апробация КИМ 2 классБанк оценочных средств по русскому языку. Апробация КИМ 2 классБанк оценочных средств по русскому языку. Апробация КИМ 2 классБанк оценочных средств по русскому языку. Апробация КИМ 2 классБанк оценочных средств по русскому языку. Апробация КИМ 2 классБанк оценочных средств по русскому языку. Апробация КИМ 2 классБанк оценочных средств по русскому языку. Апробация КИМ 2 классБанк оценочных средств по русскому языку. Апробация КИМ 2 классБанк оценочных средств по русскому языку. Апробация КИМ 2 классБанк оценочных средств по русскому языку. Апробация КИМ 2 классБанк оценочных средств по русскому языку. Апробация КИМ 2 классБанк оценочных средств по русскому языку. Апробация КИМ 2 классБанк оценочных средств по русскому языку. Апробация КИМ 2 классБанк оценочных средств по русскому языку. Апробация КИМ 2 классБанк оценочных средств по русскому языку. Апробация КИМ 2 классБанк оценочных средств по русскому языку. Апробация КИМ 2 классБанк оценочных средств по русскому языку. Апробация КИМ 2 класс
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» города Пикалёво
Банк оценочных средств по русскому языку. Апробация КИМ 2 класс

Слайд 2

Проект по развитию открытого банка оценочных средств
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальный институт качества образования» АНО ДПО «НИКО»

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Проведение апробации разработанных контрольных измерительных материалов
Целью апробации является оценка качества каждого задания и каждого варианта контрольного измерительного материала при формировании открытого банка оценочных средств по русскому языку.

Слайд 6

Мероприятия
диагностическое тестирование сбор данных о результатах выполнения анкетирование учителей на предмет качества каждого задания, а также критериев оценивания ответов на задания с развёрнутым ответом

Слайд 7

Слайд 8


Блоки содержания.Количество заданий в работе
Фонетика и графика.4
Орфография.2
Развитие речи.2

Слайд 9

Задание 1 Спиши текст
Как красиво зимой в лесу! Всё кругом покрыто пушистым снегом. А сколько следов на снегу! Много интересного на этих снежных страницах! (По В. Чаплиной)

Слайд 10

Задание 2
Выпиши из предложения Всё кругом покрыто пушистым снегом. слово из одного слога _______________ одно слово из двух слогов _____________ одно слово из трёх слогов _____________

Слайд 11

Задание 3
Произнеси предложение вслух. Выпиши из предложения Как красив зимний лес! два слова, в которых первый звук – это мягкий согласный два слова, в которых первый звук – это звонкий согласный

Слайд 12

Задание 4
Поставь во всех словах (кроме первого) знак ударения. Всё кругом покрыто пушистым снегом. Задание 5 Раздели слова предложения на слоги, используя вертикальную линию (например, за|яц). Как красиво зимой в лесу!

Слайд 13

Задание 6
Составь из слов предложение, используй все слова. Запиши это предложение. тёплых воробьи весёлые наступлению дней радуются

Слайд 14

Задание 7 *
Найди в тексте, который нужно было списать при выполнении задания 1, одно слово, в котором два слога, но его нельзя перенести. Запиши это слово.

Слайд 15

Задание 8 *
Раздели текст на предложения и запиши их. у охотника жили два маленьких лисенка днем они спали, а к вечеру просыпались всю ночь шустрые зверьки бегали по комнате 0–4 балла – низкий уровень 5–10 баллов – средний уровень 11–14 баллов – высокий уровень

Слайд 16

Слайд 17

http://www.fipi.ru/newrubank
«МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОТКРЫТОГО БАНКА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ» Спасибо за внимание!