Презентация - Апробация инновационных моделей КИМ по русскому языку для начального образования, банка новых заданий

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Апробация инновационных моделей КИМ по русскому языку для начального образования, банка новых заданий. 16 сентября 2019 года - 26 сентября 2019 года

Слайд 2

Цель апробации: оценка качества каждого задания контрольного измерительного материала при формировании открытого банка оценочных средств по русскому языку.

Слайд 3

Структура работы
Блоки содержания.Количество заданий в работе
1. Фонетика и графика.3
2.Состав слова (морфемика).3
3.Морфология.2
4.Синтаксис.2
5.Лексика.3
6.Развитие речи.3
Итого:.15
Обязательные задания.Дополнительные задания
11.4
7, 8, 10 с выбором ответа из предложенных вариантов.12 – 15 с кратким ответом
3, 4, 5, 6, 9, 11 с кратким ответом.
1, 2 с развёрнутым ответом.

Слайд 4

Задания диагностической работы проверяют усвоение обучающимися учебного материала на базовом и повышенном уровнях сложности
Уровень сложности заданий.Количество заданий.Максимальный балл
Базовый.11.17
Повышенный.4.7
Итого.15.24

Слайд 5

Примеры заданий

Слайд 6

Задания, которые вызвали затруднения

Слайд 7

Максимальное количество баллов – 24. Индивидуальная оценка определяется суммарным баллом. На основании суммарного балла фиксируются результаты по трём уровням подготовки: 0 – 7 - низкий уровень; 8 – 18 – средний уровень; 19 – 24 – высокий уровень.

Слайд 8

Типичные ошибки: 1. Умение классифицировать согласные звуки в результате частичного фонетического анализа. 2. Умение видеть различные формы одного и того же слова.