Презентация - Апробация инновационных моделей КИМ по русскому языку для начального образования, банка новых заданий

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Апробация инновационных моделей КИМ по русскому языку для начального образования, банка новых заданий
Распечатать
  • Уникальность: 87%
  • Слайдов: 8
  • Просмотров: 2032
  • Скачиваний: 856
  • Размер: 0.49 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Апробация инновационных моделей КИМ по русскому языку для начального образования, банка новых заданий, слайд 1
Апробация инновационных моделей КИМ по русскому языку для начального образования, банка новых заданий. 16 сентября 2019 года - 26 сентября 2019 года

Слайд 2

Апробация инновационных моделей КИМ по русскому языку для начального образования, банка новых заданий, слайд 2
Цель апробации: оценка качества каждого задания контрольного измерительного материала при формировании открытого банка оценочных средств по русскому языку.

Слайд 3

Апробация инновационных моделей КИМ по русскому языку для начального образования, банка новых заданий, слайд 3
Структура работы
Блоки содержания.Количество заданий в работе
1. Фонетика и графика.3
2.Состав слова (морфемика).3
3.Морфология.2
4.Синтаксис.2
5.Лексика.3
6.Развитие речи.3
Итого:.15
Обязательные задания.Дополнительные задания
11.4
7, 8, 10 с выбором ответа из предложенных вариантов.12 – 15 с кратким ответом
3, 4, 5, 6, 9, 11 с кратким ответом.
1, 2 с развёрнутым ответом.

Слайд 4

Апробация инновационных моделей КИМ по русскому языку для начального образования, банка новых заданий, слайд 4
Задания диагностической работы проверяют усвоение обучающимися учебного материала на базовом и повышенном уровнях сложности
Уровень сложности заданий.Количество заданий.Максимальный балл
Базовый.11.17
Повышенный.4.7
Итого.15.24

Слайд 5

Апробация инновационных моделей КИМ по русскому языку для начального образования, банка новых заданий, слайд 5
Примеры заданий

Слайд 6

Апробация инновационных моделей КИМ по русскому языку для начального образования, банка новых заданий, слайд 6
Задания, которые вызвали затруднения

Слайд 7

Апробация инновационных моделей КИМ по русскому языку для начального образования, банка новых заданий, слайд 7
Максимальное количество баллов – 24. Индивидуальная оценка определяется суммарным баллом. На основании суммарного балла фиксируются результаты по трём уровням подготовки: 0 – 7 - низкий уровень; 8 – 18 – средний уровень; 19 – 24 – высокий уровень.

Слайд 8

Апробация инновационных моделей КИМ по русскому языку для начального образования, банка новых заданий, слайд 8
Типичные ошибки: 1. Умение классифицировать согласные звуки в результате частичного фонетического анализа. 2. Умение видеть различные формы одного и того же слова.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.