Презентация - Апробация инновационных моделей КИМ по русскому языку для начального образования, банка новых заданий


Апробация инновационных моделей КИМ по русскому языку для начального образования, банка новых заданийАпробация инновационных моделей КИМ по русскому языку для начального образования, банка новых заданийАпробация инновационных моделей КИМ по русскому языку для начального образования, банка новых заданийАпробация инновационных моделей КИМ по русскому языку для начального образования, банка новых заданийАпробация инновационных моделей КИМ по русскому языку для начального образования, банка новых заданийАпробация инновационных моделей КИМ по русскому языку для начального образования, банка новых заданийАпробация инновационных моделей КИМ по русскому языку для начального образования, банка новых заданийАпробация инновационных моделей КИМ по русскому языку для начального образования, банка новых заданий
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Апробация инновационных моделей КИМ по русскому языку для начального образования, банка новых заданий. 16 сентября 2019 года - 26 сентября 2019 года

Слайд 2

Цель апробации: оценка качества каждого задания контрольного измерительного материала при формировании открытого банка оценочных средств по русскому языку.

Слайд 3

Структура работы
Блоки содержания.Количество заданий в работе
1. Фонетика и графика.3
2.Состав слова (морфемика).3
3.Морфология.2
4.Синтаксис.2
5.Лексика.3
6.Развитие речи.3
Итого:.15
Обязательные задания.Дополнительные задания
11.4
7, 8, 10 с выбором ответа из предложенных вариантов.12 – 15 с кратким ответом
3, 4, 5, 6, 9, 11 с кратким ответом.
1, 2 с развёрнутым ответом.

Слайд 4

Задания диагностической работы проверяют усвоение обучающимися учебного материала на базовом и повышенном уровнях сложности
Уровень сложности заданий.Количество заданий.Максимальный балл
Базовый.11.17
Повышенный.4.7
Итого.15.24

Слайд 5

Примеры заданий

Слайд 6

Задания, которые вызвали затруднения

Слайд 7

Максимальное количество баллов – 24. Индивидуальная оценка определяется суммарным баллом. На основании суммарного балла фиксируются результаты по трём уровням подготовки: 0 – 7 - низкий уровень; 8 – 18 – средний уровень; 19 – 24 – высокий уровень.

Слайд 8

Типичные ошибки: 1. Умение классифицировать согласные звуки в результате частичного фонетического анализа. 2. Умение видеть различные формы одного и того же слова.