Презентация - Я б в аниматоры пошел, Пусть меня научат...


Я б в аниматоры пошел, Пусть меня научат...Я б в аниматоры пошел, Пусть меня научат...Я б в аниматоры пошел, Пусть меня научат...Я б в аниматоры пошел, Пусть меня научат...Я б в аниматоры пошел, Пусть меня научат...Я б в аниматоры пошел, Пусть меня научат...Я б в аниматоры пошел, Пусть меня научат...Я б в аниматоры пошел, Пусть меня научат...
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Я б в аниматоры пошел, Пусть меня научат…»
Проект учителя информатики МОУ Стрижевской СОШ№1 Огородниковой Е.В.

Слайд 2

Учебный предмет: информатика Участники: ученики 4 класса Продолжительность проекта: 1 урок Технические ресурсы: компьютерный класс, проектор Программные ресурсы: среда ЛогоМиры 3.0, PowerPoint Материалы на печатной основе: карточки с заданиями

Слайд 3

Дидактическая цель
Формирование информационной и проектной компетентности обучающихся при изучении среды программирования ЛогоМиры 3.0

Слайд 4

Ожидаемые результаты
индивидуальные проекты, которые к следующему уроку будут соединены в единый проект

Слайд 5

Методические цели
Обучающая: - закрепление знаний и навыков при организации движения объектов в среде программирования ЛогоМиры. Развивающая: - развитие творческой активности учащихся; - развитие алгоритмического мышления, творческих способностей, воображения учащихся. Воспитывающая: - формирование ответственности за свою работу и за коллективный результат.

Слайд 6

Основополагающий вопрос:
Можно ли создавать мультфильмы самому?

Слайд 7

Проблемные вопросы:
Поможет ли мне при создании мультфильма среда ЛогоМиры 3.0? Все ли для этого команды я знаю? Смогу ли отрывок сказки о Царе Салтане оживить?

Слайд 8

Краткое содержание
Задачи: Создать анимированный сюжет к тем строкам, которые вы видите на экране. Этапы работы: 1. Каждому ученику раздать карточку-задание 2. Прочитайте свои строки и обратите внимание на выделенные слова. (слова обозначают движение, которое ваш объект должен выполнить на экране). 3. Повторение плана, согласно которому учащиеся будут создавать проекты: Кнопка старт Пейзаж Черепашка Имя черепашки Команды для черепашки 4. Если останется время, то проявите свои творческие способности. Защита проекта: Сейчас мы попробуем то, что у нас получилось представить себе и зрителям: встанем все за третий ряд, взяв с собой слова, я буду запускать ваши проекты, а вы будете зачитывать свои строки.