Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
«Я б в аниматоры пошел, Пусть меня научат…»
Проект учителя информатики
МОУ Стрижевской СОШ№1
Огородниковой Е.В.
Слайд 2
Учебный предмет: информатика
Участники: ученики 4 класса
Продолжительность проекта: 1 урок
Технические ресурсы: компьютерный класс, проектор
Программные ресурсы: среда ЛогоМиры 3.0, PowerPoint
Материалы на печатной основе: карточки с заданиями
Слайд 3
Дидактическая цель
Формирование информационной и проектной компетентности обучающихся при изучении среды программирования ЛогоМиры 3.0
Слайд 4
Ожидаемые результаты
индивидуальные проекты, которые к следующему уроку будут соединены в единый проект
Слайд 5
Методические цели
Обучающая:
- закрепление знаний и навыков при организации движения объектов в среде программирования ЛогоМиры.
Развивающая:
- развитие творческой активности учащихся;
- развитие алгоритмического мышления, творческих способностей, воображения учащихся.
Воспитывающая:
- формирование ответственности за свою работу и за коллективный результат.
Слайд 6
Основополагающий вопрос:
Можно ли создавать мультфильмы самому?
Слайд 7
Проблемные вопросы:
Поможет ли мне при создании мультфильма среда ЛогоМиры 3.0?
Все ли для этого команды я знаю?
Смогу ли отрывок сказки о Царе Салтане оживить?
Слайд 8
Краткое содержание
Задачи: Создать анимированный сюжет к тем строкам, которые вы видите на экране.
Этапы работы:
1. Каждому ученику раздать карточку-задание
2. Прочитайте свои строки и обратите внимание на выделенные слова. (слова обозначают движение, которое ваш объект должен выполнить на экране).
3. Повторение плана, согласно которому учащиеся будут создавать проекты:
Кнопка старт
Пейзаж
Черепашка
Имя черепашки
Команды для черепашки
4. Если останется время, то проявите свои творческие способности.
Защита проекта: Сейчас мы попробуем то, что у нас получилось представить себе и зрителям: встанем все за третий ряд, взяв с собой слова, я буду запускать ваши проекты, а вы будете зачитывать свои строки.