Презентация - Я б в аниматоры пошел, Пусть меня научат...

Нажмите для просмотра
Я б в аниматоры пошел, Пусть меня научат...
Распечатать
  • Уникальность: 86%
  • Слайдов: 8
  • Просмотров: 2661
  • Скачиваний: 1663
  • Размер: 0.04 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Я б в аниматоры пошел, Пусть меня научат..., слайд 1
«Я б в аниматоры пошел, Пусть меня научат…»
Проект учителя информатики МОУ Стрижевской СОШ№1 Огородниковой Е.В.

Слайд 2

Я б в аниматоры пошел, Пусть меня научат..., слайд 2
Учебный предмет: информатика Участники: ученики 4 класса Продолжительность проекта: 1 урок Технические ресурсы: компьютерный класс, проектор Программные ресурсы: среда ЛогоМиры 3.0, PowerPoint Материалы на печатной основе: карточки с заданиями

Слайд 3

Я б в аниматоры пошел, Пусть меня научат..., слайд 3
Дидактическая цель
Формирование информационной и проектной компетентности обучающихся при изучении среды программирования ЛогоМиры 3.0

Слайд 4

Я б в аниматоры пошел, Пусть меня научат..., слайд 4
Ожидаемые результаты
индивидуальные проекты, которые к следующему уроку будут соединены в единый проект

Слайд 5

Я б в аниматоры пошел, Пусть меня научат..., слайд 5
Методические цели
Обучающая: - закрепление знаний и навыков при организации движения объектов в среде программирования ЛогоМиры. Развивающая: - развитие творческой активности учащихся; - развитие алгоритмического мышления, творческих способностей, воображения учащихся. Воспитывающая: - формирование ответственности за свою работу и за коллективный результат.

Слайд 6

Я б в аниматоры пошел, Пусть меня научат..., слайд 6
Основополагающий вопрос:
Можно ли создавать мультфильмы самому?

Слайд 7

Я б в аниматоры пошел, Пусть меня научат..., слайд 7
Проблемные вопросы:
Поможет ли мне при создании мультфильма среда ЛогоМиры 3.0? Все ли для этого команды я знаю? Смогу ли отрывок сказки о Царе Салтане оживить?

Слайд 8

Я б в аниматоры пошел, Пусть меня научат..., слайд 8
Краткое содержание
Задачи: Создать анимированный сюжет к тем строкам, которые вы видите на экране. Этапы работы: 1. Каждому ученику раздать карточку-задание 2. Прочитайте свои строки и обратите внимание на выделенные слова. (слова обозначают движение, которое ваш объект должен выполнить на экране). 3. Повторение плана, согласно которому учащиеся будут создавать проекты: Кнопка старт Пейзаж Черепашка Имя черепашки Команды для черепашки 4. Если останется время, то проявите свои творческие способности. Защита проекта: Сейчас мы попробуем то, что у нас получилось представить себе и зрителям: встанем все за третий ряд, взяв с собой слова, я буду запускать ваши проекты, а вы будете зачитывать свои строки.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)