Презентация - Пчела - фабрика ценных веществ


Пчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществПчела - фабрика ценных веществ
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Пчела- фабрика ценных веществ
Чайников Богдан, ученик 6б класса МБОУ Лицей №113 г.Новосибирск

Слайд 2

Цель:
Изучить жизнь пчёл и выяснить приспособления в строении для сбора нектара и других веществ, продукты их жизнедеятельности; установить их значение для здоровья человека

Слайд 3

Задачи:
1. Изучить научно-популярную литературу по данной теме, используя Интернет и др. источники. 2. Определить особенности строения пчелы, приспособления к сбору пыльцы и нектара и образованию продуктов жизнедеятельности. 3. Выяснить свойства продуктов пчеловодства как лекарственных препаратов. 4. Найти рецепты лекарственных препаратов из продуктов жизнедеятельности пчёл 6. Провести анкетирование учащихся с целью выяснения их знаний о продуктах пчеловодства. 7. Пропагандировать у учащихся представления о здоровом образе жизни, о лечебных и питательных свойствах продуктов пчеловодства.

Слайд 4

Методы исследования:
изучение научно-популярной литературы и материалов Internet наблюдение за жизнью пчёл знакомство с рецептами с целью выяснения значения продуктов пчеловодства для здоровья человека участие в откачке мёда и сборе роя интервью у пчеловода о жизни пчелиной семьи, об использовании мёда и других продуктов пчеловодства анкетирование среди учащихся 6-х классов нашего лицея для выяснения их знаний о продуктах пчеловодства и их применении.

Слайд 5

1.Любите ли вы мёд ?

Слайд 6

2. Вы знаете процесс получения мёда?

Слайд 7

3.Продукты пчеловодства

Слайд 8

4.Лечебные свойства мёда

Слайд 9

5.Какие болезни можно лечить мёдом и продуктами пчеловодства (перечислите)?

Слайд 10

6.В каких областях используют продукты пчеловодства?

Слайд 11

7.Какие фирмы при изготовлении своих товаров используют продукты пчеловодства?

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30

Использование мёда в лечебных целях
При простуде: 1ст. ложка мёда на 1ст. тёплого молока или донникового чая в сочетании с аскорбиновой кислотой или с продуктами содержащими этот компонент При воспалительных явлениях носа, горла: ингаляция свежим раствором мёда на дистиллированной воде в концентрации 5-30%. На одну процедуру 15-20 мл. раствора. 15-20 дней- курс лечения При пневмонии: 2стакана калины на 2 стакана кипятка на 20 минут поставить в водяную баню. Пропустить через дуршлак. Добавить 1 стакан мёда. Принимать по 1 ст. ложки 3 раза в день.

Слайд 31

Я провожу опыты….

Слайд 32

Слайд 33

Слайд 34

Слайд 35

Слайд 36

Применение перги
отрезаете кусочек соты с пергой и жуете за 1ч до принятия пищи.

Слайд 37

Прополис как лекарственное средство
При насморке: смешать 20 г измельченного прополиса с небольшим количеством сливочного масла и добавить 100 г подсолнечного масла. Приготовленным лекарством смачивать небольшие тампоны и закладывать в нос утром и вечером.

Слайд 38

Маточное молочко- кладезь незаменимых аминокислот
Стенокардия 10—15 мг маточного молочка (2-4 раза в день) Артриты по 10-20 мг 2 раза в день под язык

Слайд 39

Пчелиный яд- прекрасный антибиотик
При атеросклерозе и артрите сосудов конечностей ужаления делают по ходу седалищного нерва. (общее их количество на процедуру – 8 – 12) В случае трофических язв и длительно не заживающих ран ужаления проводят на 5 см от их краев и не более 12 за процедуру (цикл лечения – 180 – 200) Людям, страдающим от бронхиальной астмы, пчел располагают в области грудной клетки (спереди и сзади, слева и справа) и наносят не более 6 ужалений за процедуру.
.

Слайд 40

Забрус- высокоэффективное средство при лечении бактериальных и вирусных инфекций
жевать забрус в течение 5-10 минут по одной столовой ложке 4 раза в день

Слайд 41

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ