Презентация - Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)


Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс)
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ЦЦвеветт вв арарххииттектектурурее ии диздизайнайнее
Цвет в архитектуре и дизайне
Презентация к уроку изо 7 класс
 Цветовой круг
Орехова Ирина Владимировна МБОУУДСОШ №1
1

Слайд 2

Локальный цвет — усреднённый цвет нескольких близко расположенных (как правило, неодинаковых по цвету) деталей объекта.
Локальный цвет — усреднённый цвет нескольких близко расположенных (как правило, неодинаковых по цвету) деталей объекта.
Оттенки серого (в диапазоне белый — черный) носят название ахроматических (от греч. α- отрицательная частица + χρώμα — цвет, то есть бесцветных) цветов. Наиболее ярким ахроматическим цветом является белый, наиболее тёмным — чёрный.
2

Слайд 3

Цвет в архитектуре
3

Слайд 4

С основанием первых цивилизаций цвет в архитектуре отражал тип культурного и политического устройства города.
Сине-голубые ворота Иштар, окружающие Вавилон, указывали на религиозное устройство общества: защита города была отдана богине неба.
4

Слайд 5

В Античном полисе на фоне коричнево-красной застройки центр выделялся белым, что говорило о «прозрачности» политических решений.
5

Слайд 6

В Средневековых городах цвет приобрёл значение божественного света и переместился из внешнего пространства во внутреннее
6

Слайд 7

Первым, кто вынес цвет на фасад, стал А. Гауди. Его дом Бальо в Барселоне 1906 года – это самобытная перестройка старого здания, которое часто интерпретируют как фигуру гигантского дракона.
7

Слайд 8

Эксперименты с цветом переместились в теоретические труды. В. Кандинский в книгах «О духовном в искусстве» (1910) и «Точка и линия на плоскости» (1926) рассуждал о влиянии цвета на зрителя
8

Слайд 9

Своими праздничными постройками Ф. Хундертвассер стремился разрушить рациональную городскую застройку, которую считал однотипной, скучной и причиняющей душевный дискомфорт.
9

Слайд 10

Хундертвассер. Мусоросжигательный завод в Вене, 1988-1992
10

Слайд 11

11
Здание газетного комплекса в Берлине, 1996

Слайд 12

Фрэнк Гери. Biomuseo в Панаме, 2014
12
На рубеже XX-XXI веков широко распространились проекты, в которых цвет был направлен на поднятие качества жизни. Многие бедные районы Албании и Польши, перекрашивали в цветные кварталы.

Слайд 13

Цвет яростно вторгся в многоэтажные кварталы. Чтобы люди больше не путали подъезды и кварталы, дома стали выкрашивать во все цвета радуги. Однако такой путь индивидуализации стал приобретать критические масштабы и требует на сегодня более обдуманного использования. Есть и удачные примеры использования цвета как во
внешней среде – детский сад в ЖК «Отрада», так и в интерьерном пространстве – станция метро в Москве «Румянцево».
ЖК “Северная Палитра"
13

Слайд 14

14

Слайд 15

Счастливый дом Германия
Сегодня цвет – это не просто сопутствующий элемент архитектуры. Он самостоятельная единица, которая может изменить среду в лучшую сторону, но им, как и любым средством, нельзя злоупотреблять.
15

Слайд 16

i.w
ebp
Цвет в дизайне интерьера
16

Слайд 17

Психологическое воздействие цвета на человека
Красный – тепло, конфликтность
17

Слайд 18

Голубой – успокаивающий, снижает давление
Синий, фиолетовый – успокаивающий, подавленное настроение
18

Слайд 19

Желтый – хорошее настроение, веселье, стимулирует умственную деятельность и зрение
19

Слайд 20

Оранжевый – улучшает аппетит, легкое возбуждение,
усиливает кровообращение.
20

Слайд 21

Зеленый – успокаивает, дает отдых уму, пробуждает терпение, оптимальный цвет.
21

Слайд 22

Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать,
протестовать») — информация, распространенная
способом, в любой форме и с использованием
любым любых
средств, адресованная неопределенному кругу
лиц и
направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
22

Слайд 23

Формы упаковок
Упаковка - это реклама вещи, поэтому ее стиль созвучен стилю вложенной в нее вещи
23

Слайд 24

24
Упаковка может быть любой формы: может представлять просто сумку, пакет, а может быть декорированная коробка

Слайд 25

Функции упаковки
Использует смягчающие (амортизирующие) материалы, вспомогательные упаковочные средства и материалы. Предназначается для сохранения свойств предметов после их изготовления В большинстве случаев является одним из носителей рекламы товара. Оформление упаковки является одним из необходимых условий успешной продажи почти любой продукции. Обязательно несет на себе информацию о содержимом. Различают внешнюю и внутреннюю, единичную и групповую, жёсткую и мягкую, одноразовую и не одноразовую упаковки.
25

Слайд 26

Соответствие содержимого упаковке
26

Слайд 27

27
«Сумочка»
Развертка
Практическая работа

Слайд 28

Обычная коробка
Практическая работа
28

Слайд 29

Практическая работа
29

Слайд 30

Практическая работа
30