Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Статистика- дизайн информации.
Урок математики
в 9 классе
Автор Егорова Р.Е.- учитель математики МОУ Лучинниковской ООШ Калязинского р-на, Тверской обл.
Слайд 2
Вспомним определения:
Разность между максимальной и минимальной вариантами называют размахом измерения.
Ту варианту , которая встречается в измерениях чаще других , называют модой измерения.
Пример : см. страницу 194-195 Учебника
Слайд 3
Наиболее важной характеристикой числового ряда данных является среднее значение ( среднее арифметическое или просто среднее)
1) Для нахождения среднего значения следует:
Просуммировать все данные измерения;
Полученную сумму разделить на количество данных.
2) Для подсчёта среднего значения удобно использовать сгруппированный ряд данных.
3) Для нахождения среднего значения данных измерений можно:
Каждую варианту умножить на её частоту;
Сложить все полученные произведения.
Слайд 4
№ 19.3 Продавец записывал вес каждого проданного арбуза. У него получились такие данные:
8 5 6,5 6.5 10 11 8,5 8 6 7 8 9 10,5 11 7
6 7 6,5 9 10 8 12 11 10,5 7 7 6.5 10 8 9
5 8 11 10.5 8 8.5 7 8 10 9 8 6 7 10 11
8 12 7 8 10 7 6 9 11 8 8 6 10 12 8
Сколько арбузов он продал?
Каков общий ряд данных измерения веса арбуза?
Укажите наибольшую и наименьшую варианты этого измерения.
Какова кратность варианты 5; кратность варианты 12?
Приведите пример числа из общего ряда данных , которое не является вариантой этого измерения.
Слайд 5
Выполните задание:
№1
0,91
Слайд 6
Выполните задание:
№2
32
Слайд 7
Выполните задание:
№3
34
Слайд 8
Выполните задание:
№ 4
2,85
Подсказка : Упорядочить этот ряд чисел!
Слайд 9
Выполните задание:
№ 5
33
Слайд 10
Спасибо за работу на уроке!
Слайд 11
Автор презентации Егорова Р.Е.- учитель МОУ Лучинниковской оош
источник шаблона http://www.nsportal.ru/ermolaeva-irina-alekseevna