Презентация - Большая буква в географических названиях (2 класс)


Большая буква в географических названиях (2 класс)Большая буква в географических названиях (2 класс)Большая буква в географических названиях (2 класс)Большая буква в географических названиях (2 класс)Большая буква в географических названиях (2 класс)Большая буква в географических названиях (2 класс)Большая буква в географических названиях (2 класс)Большая буква в географических названиях (2 класс)Большая буква в географических названиях (2 класс)Большая буква в географических названиях (2 класс)Большая буква в географических названиях (2 класс)Большая буква в географических названиях (2 класс)
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Интегрированный урок во 2 «в» классе Русский язык «Большая буква в географических названиях» Окружающий мир «Путешествие тучки в Европу» Учебники: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина «Русский язык», 2 класс А.А.Вахрушев, О.В.Бурский, А.С.Раутиан «Окружающий мир», 2 класс, 2 часть
Учитель начальных классов Пискулина Алёна Владимировна

Слайд 2

Оргмомент.
Притча «Благоприятный день»

Слайд 3

Актуализация знаний.
«Третий лишний» Африка, Евразия, Китай Лондон, Россия, Индия Москва, Тюмень, Волга

Слайд 4

Ребус

Слайд 5

Формулировка темы и целей урока.
Тема: Правописание географических названий Европы. Цели: Узнать новые европейские географические названия; Закрепить умение правописания слов с большой буквы;

Слайд 6

Открытие «новых знаний»
Работа в парах (используя материал учебника)
Название страны Название столицы Нарисуй флаг (дополнительно)

Слайд 7

ПРОВЕРЬ СЕБЯ
НАЗВАНИЕ СТРАНЫ СТОЛИЦА
Англия Лондон
Франция Париж
Италия Рим
Германия Берлин
Украина Киев

Слайд 8

Слайд 9

Первичное закрепление.
«ДА – НЕТ» Отметь предложения подходящим высказыванием: Рим – столица Германии._______ Киев – столица Украины._______ Париж – столица Франции.______ Лондон – столица Италии._______ Берлин – столица Германии._______

Слайд 10

Запиши, исправляя ошибки (выбери любые два предложения): В европе на островах находится страна – англия. Жизнерадостные люди живут во франции. Во франции жил известный сказочник шарль перро. За горами альпами лежит тёплая страна – италия. В германии производят сосиски и автомобили. На украине выращивают пшеницу, кукурузу и подсолнечник.

Слайд 11

Итог. Рефлексия.
Метод «Пяти пальцев» «М» (мизинец) – мысли, знания, информация. - Что нового я сегодня узнал? - Какие знания приобрёл?  «Б» (безымянный) – близость к цели. - Что я сегодня сделал и чего достиг?  «С» (средний) – состояние духа. - Каким было моё настроение, расположение духа? - Что было связано с положительными эмоциями?  «У» (указательный) –услуга, помощь, сотрудничество. - Чем я сегодня помог другим? - Улучшились ли мои взаимоотношения с окружающими?    «Б» (большой палец) – бодрость, физическое состояние. - Что я сегодня сделал для моего здоровья?    

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!