Презентация - Удивительное мыло


Удивительное мылоУдивительное мылоУдивительное мылоУдивительное мылоУдивительное мылоУдивительное мылоУдивительное мылоУдивительное мылоУдивительное мылоУдивительное мылоУдивительное мылоУдивительное мылоУдивительное мылоУдивительное мылоУдивительное мылоУдивительное мылоУдивительное мылоУдивительное мылоУдивительное мылоУдивительное мылоУдивительное мыло
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Педагогический проект. Тема: «Удивительное мыло»
Автор: Татаренко Светлана Леонидовна Воспитатель БДОУ Гг.Омска «Детский сад № 203»

Слайд 2

Тип проекта- творческий, познавательный, исследовательский краткосрочный ,групповой
Участники проекта- дети 2 мл группы, родители, воспитатель Место проведения – БДОУ г.Омска «Детский сад № 203»

Слайд 3

Актуальность:
Вы можете представить свою жизнь без мыла? Вероятно, с трудом, ведь человечество пользуется мылом уже многие-многие столетия, так что это средство гигиены стало уже просто неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Сегодня на прилавках магазинов мы видим широкий спектр мыльной палитры. Мыло разных цветов и форм есть в доме каждого из нас. Им мы пользуемся по нескольку раз в день. Но не каждый ребёнок знает о свойствах и способах его необычного использования. А также в последнее время приоритетной задачей воспитания и обучения детей дошкольного возраста становится охрана и укрепление здоровья ребенка. Большое значение в охране и укреплении здоровья ребенка принадлежит воспитанию его гигиенических навыков, как неотъемлемой части культурного поведения. У детей, вновь пришедших в детский сад из дома, отсутствуют элементарные навыки самообслуживания: дети не умеют самостоятельно умываться. Перед нами стоит проблема поиска оптимальных путей совершенствования работы по формированию навыков самообслуживания. Приобщение дошкольников к формированию навыков культурно-гигиенических навыков - это, прежде всего сознание высокого уровня душевного комфорта, который закладывается с детства на всю жизнь.

Слайд 4

Цель проекта : обогатить представления детей о свойствах и качествах предметов, встречающихся в ближайшем окружении путем экспериментирования. Создать условия для формирования культурно - гигиенических навыков у детей младшего возраста.  Задачи проекта: 1.Познакомиться с историей возникновения мыла . Определить свойства мыла. Исследовать способы мыловарения своими руками в домашних условиях. 2.Развивать логическое мышление; познавательный интерес и творческие способности дошкольников; умение работать в группе. 3.Обогащать словарь детей сопутствующими проекту понятиями, развивать психические процессы 4.Приобщать родителей к творческому взаимодействию с детским садом. 5.Воспитывать культурно гигиенические навыки детей.

Слайд 5

Ожидаемые результаты:
У детей систематизированы и углублены знания о культурно-гигиенических навыках Развита самостоятельность в процессе познавательно- исследовательской деятельности Воспитаны культура здорового образа жизни Дети знают свойства и значение мыла в жизни человека ,о последствиях «грязных рук» Повысится заинтересованность родителей в образовательной деятельности детей, разнообразятся формы сотрудничества с семьёй.

Слайд 6

Формы работы
Решение проблемной ситуации Чтение художественной литературы Наблюдение Беседы Эксперименты Игровая деятельность

Слайд 7

Этапы проекта: I этап подготовительный
Создать развивающую среду: подобрать материалы, пособия, дидактические игры, иллюстративный материал, художественную литературу, мультфильмы Подготовить материал для продуктивной деятельности Составить тематический план

Слайд 8

Этапы проекта: II этап основной Реализация проекта
(Познание) Задачи по образовательным областям: Познакомить с понятием микробы и бактерии. Расширить знания о необходимости мыть руки. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Слайд 9

Цель: уточнить знания для чего мы моем руки(беседы)

Слайд 10

Тема «МИКРОБЫ НА РУКАХ» Цель: Показать какие бывают микробы на руках.

Слайд 11

Цель: Познакомить детей с разными видами мыла
Выставка «Виды мыла»

Слайд 12

Эксперимент с жидким мылом. Цель: показать наглядно что мыло пенится с водой

Слайд 13

Мыльные пузыри. Показать как можно сделать много пузырей, если дуть в мыльную воду

Слайд 14

Слайд 15

Коммуникация Здоровье, безопасность
Задачи по образовательным областям: Учить детей рассказывать куколке зачем нужно умываться и как правильно это делать Расширять словарный запас Обеспечить сохранение и укрепление здоровья детей Закрепить представление о полезных свойствах мыла

Слайд 16

Тема: «Как научить грязнулю умываться»

Слайд 17

Тема: «Чистые ручки» Цель: Выявить знания как правильно нужно мыть руки

Слайд 18

Совместная работа с родителями: -помощь в сборе различного вида мыла -подборка художественной познавательной литературы - изготовление мыла в домашних условиях

Слайд 19

Изготовление мыла своими руками

Слайд 20

III этап заключительный Продукты проекта: -Выставка различного мыла -Обогащение книжного уголка познавательной литературой - Мыло изготовленное своими руками

Слайд 21

Спасибо за внимание!