Презентация - Образование глаголов будущего времени (4 класс)

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок русского языка в 4 классе

Слайд 2

Пожелания на урок???

Слайд 3

Для него прогулка – праздник. И на мёд особый нюх. Этот плюшевый проказник – Медвежонок …

Слайд 4

Материал из Википедии
Ви́нни-Пу́х (англ. Winnie-the-Pooh) — плюшевый мишка, персонаж повестей и стихов Алана Александра Милна. Один из самых известных героев детской литературы XX века. В 1960—1970 годы, благодаря переводу Бориса Заходера«Винни-Пух и все-все-все», а затем и фильмам студии «Союзмультфильм», где мишку озвучивал Евгений Леонов, Винни-Пух стал очень популярен и в Советском Союзе.

Слайд 5

Хорошо быть медведем, ура! Побежу... (Нет, победю!) Победю я жару и мороз, Лишь бы мёдом был вымазан нос! Победю... (Нет, побежду!) Побежду я любую беду, Лишь бы были все лапки в меду!..

Слайд 6

ГЛАГОЛ.
Что вы знаете о глаголе?
Глагол – это … Начальная форма глагола … Обозначает … Имеет время … Изменяется в … В предложении бывает …
часть речи
ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?
действие предмета
настоящее, прошедшее, будущее
В настоящем и будущем времени: -по лицам и числам: в прошедшем времени - по родам и числам
сказуемым

Слайд 7

Тема урока:
Образование глаголов будущего времени.

Слайд 8

Задачи урока:
формировать у учащихся умение образовывать формы глаголов будущего времени. расширить знания по теме: «Фразеологизмы». создать условия для воспитания дружеских партнёрских отношений, любви к книге.

Слайд 9

Хорошо быть медведем, ура! Буду побеждать я жару и мороз, Лишь бы мёдом был вымазан нос! Буду побеждать я любую беду, Лишь бы были все лапки в меду!..

Слайд 10

Слайд 11

Домашнее задание
*Придумать 6 предложений с глаголами на с. 42 в будущем времени. *Придумать сказку с глаголами на с. 42 в будущем времени.

Слайд 12

Физминутка

Слайд 13

Помогите сочинить стих!
Мирно и радостно мы (жить), Вместе (играть), Крепко (дружить). Мы (подарить) друг другу смех и цветы, И (исполнить) в жизни все наши мечты!

Слайд 14

Стихотворение про…
Мирно и радостно мы будем жить Вместе будем играть, Крепко будем дружить. Мы подарим, друг другу смех и цветы, И исполнятся в жизни все наши мечты!

Слайд 15

Отгадайте фразеологизмы?

Слайд 16

Не цветы, а вянут; не ладо-ши, а ими хлопают, если чего-то не понимают; не бельё, а их развешивают чрезмерно довер-чивые.
УШИ

Слайд 17

Его вешают, приходя в уны-ние; его задирают, задаваясь; его всюду суют, вмешиваясь не в своё дело.
НОС

Слайд 18

Его проглатывают, когда чело-век очень молчалив, или держат за зубами, пытаясь сохранить секрет.
ЯЗЫК

Слайд 19

Запишите глаголы в будущем времени: простом и сложном.
Держать язык за зубами. Водить за нос. Хлопать ушами.

Слайд 20

Что вы сегодня открыли для себя? Что вас удивило? Что узнали нового?

Слайд 21

Жить припеваючи -
 жить без забот и проблем