Презентация - Образование глаголов будущего времени (4 класс)


Образование глаголов будущего времени (4 класс)Образование глаголов будущего времени (4 класс)Образование глаголов будущего времени (4 класс)Образование глаголов будущего времени (4 класс)Образование глаголов будущего времени (4 класс)Образование глаголов будущего времени (4 класс)Образование глаголов будущего времени (4 класс)Образование глаголов будущего времени (4 класс)Образование глаголов будущего времени (4 класс)Образование глаголов будущего времени (4 класс)Образование глаголов будущего времени (4 класс)Образование глаголов будущего времени (4 класс)Образование глаголов будущего времени (4 класс)Образование глаголов будущего времени (4 класс)Образование глаголов будущего времени (4 класс)Образование глаголов будущего времени (4 класс)Образование глаголов будущего времени (4 класс)Образование глаголов будущего времени (4 класс)Образование глаголов будущего времени (4 класс)Образование глаголов будущего времени (4 класс)Образование глаголов будущего времени (4 класс)
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок русского языка в 4 классе

Слайд 2

Пожелания на урок???

Слайд 3

Для него прогулка – праздник. И на мёд особый нюх. Этот плюшевый проказник – Медвежонок …

Слайд 4

Материал из Википедии
Ви́нни-Пу́х (англ. Winnie-the-Pooh) — плюшевый мишка, персонаж повестей и стихов Алана Александра Милна. Один из самых известных героев детской литературы XX века. В 1960—1970 годы, благодаря переводу Бориса Заходера«Винни-Пух и все-все-все», а затем и фильмам студии «Союзмультфильм», где мишку озвучивал Евгений Леонов, Винни-Пух стал очень популярен и в Советском Союзе.

Слайд 5

Хорошо быть медведем, ура! Побежу... (Нет, победю!) Победю я жару и мороз, Лишь бы мёдом был вымазан нос! Победю... (Нет, побежду!) Побежду я любую беду, Лишь бы были все лапки в меду!..

Слайд 6

ГЛАГОЛ.
Что вы знаете о глаголе?
Глагол – это … Начальная форма глагола … Обозначает … Имеет время … Изменяется в … В предложении бывает …
часть речи
ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?
действие предмета
настоящее, прошедшее, будущее
В настоящем и будущем времени: -по лицам и числам: в прошедшем времени - по родам и числам
сказуемым

Слайд 7

Тема урока:
Образование глаголов будущего времени.

Слайд 8

Задачи урока:
формировать у учащихся умение образовывать формы глаголов будущего времени. расширить знания по теме: «Фразеологизмы». создать условия для воспитания дружеских партнёрских отношений, любви к книге.

Слайд 9

Хорошо быть медведем, ура! Буду побеждать я жару и мороз, Лишь бы мёдом был вымазан нос! Буду побеждать я любую беду, Лишь бы были все лапки в меду!..

Слайд 10

Слайд 11

Домашнее задание
*Придумать 6 предложений с глаголами на с. 42 в будущем времени. *Придумать сказку с глаголами на с. 42 в будущем времени.

Слайд 12

Физминутка

Слайд 13

Помогите сочинить стих!
Мирно и радостно мы (жить), Вместе (играть), Крепко (дружить). Мы (подарить) друг другу смех и цветы, И (исполнить) в жизни все наши мечты!

Слайд 14

Стихотворение про…
Мирно и радостно мы будем жить Вместе будем играть, Крепко будем дружить. Мы подарим, друг другу смех и цветы, И исполнятся в жизни все наши мечты!

Слайд 15

Отгадайте фразеологизмы?

Слайд 16

Не цветы, а вянут; не ладо-ши, а ими хлопают, если чего-то не понимают; не бельё, а их развешивают чрезмерно довер-чивые.
УШИ

Слайд 17

Его вешают, приходя в уны-ние; его задирают, задаваясь; его всюду суют, вмешиваясь не в своё дело.
НОС

Слайд 18

Его проглатывают, когда чело-век очень молчалив, или держат за зубами, пытаясь сохранить секрет.
ЯЗЫК

Слайд 19

Запишите глаголы в будущем времени: простом и сложном.
Держать язык за зубами. Водить за нос. Хлопать ушами.

Слайд 20

Что вы сегодня открыли для себя? Что вас удивило? Что узнали нового?

Слайд 21

Жить припеваючи -
 жить без забот и проблем