Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 4
Правила посадки на письме.
Сели прямо, ноги вместе, Под наклон возьмём тетрадь. Левая рука на месте, Правая рука на месте, Можно начинать писать!!!
Слайд 5
Герой
Советского
Союза
Слайд 6
Словарная работа.
герой
Слайд 7
«ГОРОД ВОИНСКОЙ СЛАВЫ»
город
Слайд 8
Я помню о героях войны.
Народ помнил о героях войны.
Мы будем помнить о
героях войны.
Слайд 9
Тема урока
«Употребление глаголов в разных временных формах»
Слайд 10
Цель урока:
НАУЧИТЬСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ ГЛАГОЛА
Слайд 11
Задачи урока:
НАХОДИТЬ ГЛАГОЛЫ;
ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ К СЛОВАМ;
ОПРЕДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ ГЛАГОЛА.
Слайд 13
Составь словосочетание
подвиг одержали
мир совершат
победу берегут
Слайд 14
Составь словосочетание
подвиг одержали
мир совершат
победу берегут
МОЛОДЦЫ!
Слайд 16
Работа по учебнику.
Стр. 27
Упражнение № 265.
ГОВОРИТЬ
СТОЯТЬ
КРИЧАТЬ
Слайд 17
Образец.
Что делать?
Что делает?
Что делал?
пою
пел
петь
Слайд 18
Индивидуальная работа.
Что делает?
Что делать?
Что делал?
1 вариант
ГОВОРИТЬ
2 вариант
СТОЯТЬ
3 вариант
КРИЧАТЬ
Слайд 20
Найди глаголы.
1 группа
прошедшего времени
2 группа
будущего времени
3 группа
настоящего времени
Слайд 21
1. У села Гизель шли бои. Однако бойцам мешали автоматчики из дзотов. Не смотря на это ,мы пошли в атаку. 2. Наша армия победит в этой тяжелой схватке с врагом. Мы разобьем фашистов и будем праздновать победу. 3. Сейчас иду в атаку. Стреляет автоматчик, не пускает, я ползу. У меня получилось доползти ,я закрываю его собой. СОЛДАТЫ ВПЕРЕД!!!
Слайд 22
Мини-проект.
«За что скажем героям спасибо.»
Слайд 23
Итог урока.
Какую мы поставили перед собой цель?
Слайд 24
ПОПС
П-позиция «Я считаю, что…..
О-объяснение «Потому что…..
П-пример «Я могу это доказать на примере…
С-следствие «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что….