Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Двадцать второе сентября.
Классная работа.
Слайд 2
Заже…, сила…, ре…, привле…, скрипа…, могу…, сбере…, испе…, ту…, пересе…, тка…, певу…, остри…, беречься, сже…, линю…, но…, кума…, вра…, мело…, прилечь, гра…, зада…, запря…, паху… .
Слайд 3
бросит ? ся
нравит ? ся
удивит ? ся
вернут ? ся
Слайд 4
- Тся, - ться в глаголах.
ЦЕЛЬ: отработать навык написания -тся, -ться в глаголах
Знать: условия выбора написания -тся, -ться в глаголах
Уметь: находить слово, к которому относится глагол; ставить от него вопрос к глаголу; правильно произносить и писать глаголы на -тся, -ться
Слайд 5
Вопрос – твой помощник!
Что делает?
Что сделает?
бросится
нравится
удивится
вернутся
Что делать?
Что сделать?
броситься
нравиться
удивиться
вернуться
Слайд 6
делает?
сделает?
что
делают?
сделают?
делать?
что
сделать?
Слайд 7
Трус своей тени
боит?ся
У него дело из рук
валит?ся
Друзья познают?ся в беде
Несчастья боят?ся, так и
счастья не видать
Всякий человек в деле познаёт?ся
Не стыдно не знать,
стыдно не учит?ся
За всё брат?ся –
ничего не сделать
Слайд 8
Образовать от существительных глаголы в неопределённой форме и в форме 3 лица ед.ч.
Проявлять стремление
Испытывать волнение
Допускать ошибки
Принять решение
Чувствовать радость
Слайд 9
Исправьте ошибки в тексте
Взоопарке проживает много звирей. Крошечьные медвежата ризвятся в своей клетке. Львёнок Сенечка пытаеться укусить сваю маму. Обезьяна держиться заветку и слатко спит. Семейство тигров дружно умывается. Интерестно ухаживать за животными и заботится о них.
Слайд 10
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
В_зоопарке проживает много зверей. Крошечные медвежата резвятся в своей клетке. Львёнок Сенечка пытается укусить свою маму. Обезьяна держится за_ветку и сладко спит. Семейство тигров дружно умывается.
Интересно ухаживать за животными и заботиться о них.
Слайд 11
Рефлексия
При помощи сигнальных карточек оцените свою деятельность на уроке
Все понятно, трудностей не было «5»
Возникли небольшие трудности «4»
Пришлось приложить усилия «3»
Слайд 12
Домашнее задание:
Выучить орфограмму на стр.44, упр.85.