Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Урок литературного чтения
во 2 классе
Слайд 2
Девиз урока
Знаешь-говори,
Не знаешь – слушай!
Слайд 3
Каким вы хотите видеть сегодняшний урок?
Слайд 7
Какие способы увидеть мир по-новому мы рассматривали на прошлых уроках?
Слайд 8
Проверка домашнего задания Алла Ахундова «Окно»
Слайд 9
Загадка
Он в быту полезен и в работе,
Расширяет личный кругозор,
У разведки он в большом почете –
Для пытливых глаз дает простор.
Слайд 11
Тема урока:
Андрей Усачёв «Бинокль»
Слайд 12
Цель урока:
Познакомиться с произведением …
Усачёва «Бинокль».
Слайд 13
Что такое бинокль?
Бинокль- прибор для рассматривания далёких предметов.
Слайд 14
Андрей Алексеевич Усачёв
Родился 5 июля 1958 года в Москве.
Сначала поступил в Московский институт электронной техники, проучился там 4 года и перешел на филологический факультет Тверского государственного университета.
Слайд 15
В послужном списке Андрея Алексеевича - работа дворником, сторожем, барабанщиком в ресторане, машинистом сцены в Театре Сатиры, охранником на железной дороге, уборщиком на пляже, посудомойкой, редактором журнала «Веселые картинки».
Слайд 16
На студиях «Союзмультфильм», «Экран», «СТВ» по сценариям и стихам А. Усачева нарисовано 15 мультфильмов. В том числе один полнометражный.
Автор сценариев 40-серийного телевизионного художественного фильма «Дракоша и Компания».
Слайд 20
Домашнее задание
*С. 24-27, прочитать.
*Пересказать
*Пересказать от лица собачки
*Сочинить продолжение.
Слайд 22
???????
-Понравилась ли вам эта история?
-О чём она?
-Что вы можете сказать о собачке Соне?
А как ее назвал автор?
Слайд 23
???????
-Как собачка Соня объясняет, что такое бинокль? Найдите в тексте.
Кто ей понравился? Зачитайте.
Кто не понравился? Найдите и зачитайте.
Чем закончилась игра собачки с биноклем?
Поняла ли Соня назначение бинокля?
-Какой же способ увидеть мир по-новому нам подсказала собачка Соня?
Слайд 24
План:
Соня на подоконнике с биноклем.
Что Соне понравилось и не понравилось?
Умная Соня.
Полёт Сони.
Опасная вещь.
Слайд 30
Закончи фразу
Теперь я знаю…
Теперь я умею…
Настроение у меня…
Слайд 31
Спасибо за работу!