Презентация - Арифметические действия над многочленами (7 класс)


Арифметические действия над многочленами (7 класс)Арифметические действия над многочленами (7 класс)Арифметические действия над многочленами (7 класс)Арифметические действия над многочленами (7 класс)Арифметические действия над многочленами (7 класс)Арифметические действия над многочленами (7 класс)Арифметические действия над многочленами (7 класс)Арифметические действия над многочленами (7 класс)Арифметические действия над многочленами (7 класс)Арифметические действия над многочленами (7 класс)Арифметические действия над многочленами (7 класс)Арифметические действия над многочленами (7 класс)Арифметические действия над многочленами (7 класс)Арифметические действия над многочленами (7 класс)Арифметические действия над многочленами (7 класс)Арифметические действия над многочленами (7 класс)Арифметические действия над многочленами (7 класс)Арифметические действия над многочленами (7 класс)Арифметические действия над многочленами (7 класс)
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Арифметические действия над многочленами

Слайд 2

Многочлен
Что такое многочлен?
Это сумма одночленов
Одночлен
Что такое одночлен?
Произведение числовых и буквенных множителей

Слайд 3

Диковинные названия
Как можно по- другому назвать многочлен?
Многочлен -Полином
Как можно назвать одночлен?
Одночлен – МОНОМ
Как можно назвать двучлен?
Двучлен -Бином
Как по другому можно назвать трехчлен?
Трехчлен – Трином
Как называется данный многочлен, учитывая его степень?
Однородный многочлен
Как называется многочлен такого вида?
Многочлен с одной переменной

Слайд 4

Полином
Многочлен
Степень многочлена
5
Противоположный многочлен
Стандартный вид
Назовите степень данного многочлена
Какой стандартный вид будет иметь данный многочлен ?
Назовите противоположный многочлен данному

Слайд 5

Диофант
Древняя Греция. Ученый – математик. III в. до н.э.
В книге «Арифметика» - зачатки буквенной символики и спец обозначения степеней.
Встречаются утверждения о тождественных преобразования многочленов, применение формул и правил.

Слайд 6

Проверь правильность решения
(7α5b2c)(-3αb4c)= 21α6b6c2 23α + 19b–12α +11b–9=11α +30b–9 (7m2–4mn–n2)–(2m2–mn+n2)=5m–3mn 5x2y(4xy + 3y2) = 20x3y2 + 15x2y3 (12n3k3 – 15n2k4 ) : (3nk) = 4n2k2–5nk3 (2m – b)(4m2+2mb+b2)=8m3–4m2b+2mb2

Слайд 7

Математик (1707 – 1783гг.) Родился 15 апреля 1707 года В швейцарском городе Базеле В семье священника.
Как зовут математика
В 16 лет присвоена ученая степень магистра искусств

Слайд 8

Учился на дому у Иоганна Бернулли и дружил с его сыновьями Николаем и Даниилом (также известные ученые математики)
Как зовут математика

Слайд 9

20 лет приглашен в Петербургскую Академию Соратник Ломоносова
1727 год
Как зовут математика

Слайд 10

Попадает круг выдающихся ученых математиков , физиков, астрономов
Как зовут математика

Слайд 11


Создание трудов
Создал более 800 трудов, которые заняли 27 томов Среди них первые учебники, прообразы – современных по решению уравнений Был консультантом и экспертом по разным вопросам науки и техники

Слайд 12

Внес огромный вклад в алгебру и теорию чисел, где его работы известны под названием формулы и решение уравнений.
Создание трудов
Известен был в научном мире больше как физик, который построил точную теорию движения луны с учетом притяжения не только Земли, но и Солнца.
Последние 17 лет он слепой продолжал работать и диктовал свои труды ученикам Умер в России…..

Слайд 13

Фамилию этого ученого вы узнаете, если правильно решите следующие пять уравнений.
№ п/п Решите уравнения Ответ Буква
1. 2. 3. 4. 5. 12 – (4 – х)2 = х(3 – х) 8m(1+ 2m) – (4m + 3)(4m – 3) = 3 (2х – 3)2 – 2х(4 + 2х) = 11 (3х – 1)(2х + 7) – (х + 1)(6х – 5) = 7 (8 – 9у)у + 40 = (6 – 3у)(6 + 3у)
- 0,75 - 0,5 0,5 0,8 - 0,1
й р е э л
Оцените себя: за каждое верно решённое уравнение – 2 балла и 2 балла за угаданное слово
0,8 - 0,75 0,1 0,5 - 0,5
Э Й Л Е Р

Слайд 14

В клетке сидели фазаны и кролики. У них всего 15 голов и 42 лапки. Сколько кроликов и сколько фазанов было в клетке?
Очень не простая ситуация

Слайд 15

Решение задачи:
или
Пусть х – фазанов было, а кроликов – (15 – х), Тогда у фазанов 2х лап, у кроликов – 4(15 – х) лап. По условию задачи было всего 42 лапы, составим уравнение: 2х + 4(15 – х) = 42, 2х +60 – 4х = 42, - 2х = - 18, х = 9 – фазанов. 15 – 9 = 6 – кроликов. Ответ: 6 – кроликов, 9 – фазанов.
Пусть х – кроликов было, а фазанов – (15 – х), Тогда у кроликов 4х лап, у фазанов – 2(15 – х) лап. По условию задачи было всего 42 лапы, составим уравнение: 4х + 2(15 – х) = 42, 4х +30 – 2х = 42, 2х = 12, х = 6 – кроликов. 15 – 6 = 9 – фазанов. Ответ: 6 – кроликов, 9 – фазанов.

Слайд 16

Оцените себя:
правильно составлено условие задачи – 2 балла; правильно составлено уравнение – 1 балл; правильно решено уравнение – 2 балла; выполнено следующее действие после уравнения – 1 балл.

Слайд 17

Задание на дом:
на уровень «3» - Проверь себя! Стр. 81 на «4 – 5» № 310, 311, 313

Слайд 18

Подведение итогов

Слайд 19

Благодарю вас за урок!