Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Урок английского языка по теме « Can/Can’t » в 6 классе
Учитель английского языка :
Торлопова Г.Н., ГОУ РК «РЦО»
Слайд 2
Цель :
Формирование навыков употребления модального глагола “Can” в устной и письменной речи.
Задачи:
- Повторить и активизировать употребление в речи изученной лексики;
- Научить образовывать утвердительные,вопросительные и отрицательные предложения с глаголом “can”;
- Активизировать употребление в речи предложений с модальным глаголом “Can” ;
- Выполнить лексико-грамматические упражнения по теме.
Слайд 3
CAN AND CAN'T
I can
What about Jim?
Jim can
What about Clyde?
Clyde can
What about Mr King?
Mr King can
Wnat about Mr Hook?
No, he can't
Mr Hook can't
Mr Hook can't
Mr Hook can't
But he can !
Слайд 4
Can
Глагол CAN – большой хвастунишка по прозвищу модальный!
Он все умеет, все может и никогда не упускает возможности похвастаться.
От него только и слышно – МОГУ! УМЕЮ!
Глагол CAN – очень независимый, трудолюбивый глагол. Он не нуждается в помощниках, он настоящий трудяга, никогда не капризничает и работает со всеми подлежащими.
Что в ед.ч , что во мн.числе CAN работает сам, ни прибегая ни к чьей помощи!
Слайд 8
Translate into Russian :
John can play football, but he can't play volleyball.
John can ride a bike, but he can't ride a horse.
Can he play the piano?
Слайд 9
Make sentences:
Образец: Mr White can cook, but he can't fly a plane.
Слайд 10
Make interrogative sentences:
a) He can speak English
b) You can play football
c) They can read
Слайд 11
Arrange the sentences:
1) play / can't / football/ I.
1) I can't play football.
2) books/ they/ read/ can.
2) They can read books.
3) ride/ can/ he/ a bike?
3) Can he ride a bike?
Test yourself
Слайд 12
Make sentences negative or interrogative :
1) Mary -- cook (?)
1) Can Mary cook?
2) John -- speak English (–)
2) John can't speak English.
3) Birds -- fly (?)
3) Can birds fly?
Слайд 13
Оценка:
0 - 1 ошибка - «5»
2- ошибки - «4»
3 - 4 ошибка - «3»
более 4 - «2»
Слайд 14
Hometask:
Досмотреть мультфильм и написать, что дракон умеет делать, а чего нет.
Выучить правила про модальный глагол “Can”
Слайд 15
Оцениваем урок и себя Выбери предложения и закончи их.
сегодня я узнала…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
теперь я могу…
я научился…
у меня получилось …
Слайд 16
The lesson is over. Good-bye!