Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
13.09.18г.
Классная работа
Слайд 2
Анализ контрольной работы.
Слайд 3
Однажды, а было это в Германии, в конце 18 века, для того чтобы заставить учеников поработать, учитель дал им задание подсчитать сумму всех натуральных чисел от 1 до 100. Каково же было его удивление, когда уже через несколько минут один ученик сказал ему ответ. Этот ученик, Карл Фридрих Гаусс, а ему было тогда 10 лет, стал одним из великих математиков мира. Как вы думаете, как маленькому Гауссу удалось быстро подсчитать сумму?
Слайд 4
Математический диктант Число, полученное в результате сложения натуральных чисел, называют Числа при сложении называют Запишите 28 57 32. Слагаемыми являются числа ; их суммой есть число Найдите сумму трех первых трехзначных натуральных чисел. Сумма чисел 142 183 равна Если к числу 176 прибавить сумму чисел 24 и 38, то получим Если число 303 увеличить на сумму чисел 97 и 99. То получим .
Слайд 5
Взаимоконтроль, оцените друг друга. Оценка «5» - ставится за верное выполнение всех заданий, «4» 5 - 6 - заданий, «3» - 4 задания, «2» - менее 4 заданий. Ответы: Сумма Слагаемые Слагаемые 28, 57, 32. Сумма - 117 100 101 102 303 325 238 499
Слайд 6
1. Вычислите: а) 23456 234; б) 346 27689. 2. Какая из данных сумм наибольшая? 1) 523 47; 2) 620 32; 3) 257 142. 3. Выполните действия: (347 2785) 398
Слайд 7
Физкультминутка Мы немножечко устали, пора и отдохнуть!!! Поднимает руки класс - это "раз" Повернулась голова - это "два" "Руки вниз, вперёд смотри - это "три". Руки в стороны пошире развернули на "четыре" С силой их к плечам прижать - это "пять" Всем ребятам надо сесть - это "шесть".
Слайд 9
Найдем сумму всех натуральных чисел от 1 до 10. Запишите в тетради: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10. (соединяем линией числа в пары 1 с10, 2 с 9, ,5 с 6) 10 1 11; 9 2 11; 3 8 11 и т.д. 11 5 55
Слайд 10
Вернемся к проблеме нашего урока. все числа мы не можем записать, поэтому используем такую запись: 1 2 3 98 99 100
Слайд 12
Знать слова: сумма, слагаемое, переместительное и сочетательное свойства сложения . Прочитать п. 1.4, правила повторить, решить № 50(в,е,и,к) 51(б,г,е,з). Дополнительное задание. Составить сообщение на тему «Вклад Гаусса в развитие математик и»