Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Слайд 2
Задание №46 стр.39 Отметь предложения, в которых высказана истина, буквой И . 7- двухзначное число. Солнце вращается вокруг Земли. Телевизор используется для хранения информации. Компьютер предназначен для обработки информации. Телефон нужен для передачи информации. и и л
Слайд 3
Предложение, в котором высказана истина, назовём истинным высказыванием.
Слайд 4
Моряк Врач Художник Полицейский Конструктор
Слайд 5
Какие устройства компьютера вам известны?
Слайд 6
,, С ,, Р ПРОЦЕССОР
Слайд 7
Тема урока «Системная плата и процессор».
Слайд 8
Что это вы делаете? Собираем компьютеры. А что можно делать с компьютером? Вычислять, рисовать и многое другое.
Слайд 9
Физкультминутка для глаз
Слайд 11
Научите нас делать компьютеры. Компьютер собирают из готовых деталей. Вот вам инструкция по сборке компьютера «малыш». Он очень похож на настоящий.
Слайд 12
Компьютер состоит из отдельных устройств. Это клавиатура, монитор, процессор и другие. Все они присоединены к системной плате.
Слайд 13
Системная плата объединяет отдельные устройства компьютера в единое целое.
Слайд 14
1. Возьми системную плату. Системная плата имеет прямоугольную форму. К ней крепятся все остальные устройства.
Слайд 15
Процессор обрабатывает информацию и исполняет программу.
Слайд 16
2. Выбери процессор, подходящий для системной платы, и прикрепи его. Процессор обрабатывает информацию и управляет работой других устройств компьютера.
Слайд 19
Правила работы за компьютером -Выбирайте правильную позу. А именно: прямо напротив экрана, верхняя часть монитора на уровне глаз или чуть ниже.
-Соблюдайте расстояние от глаз до монитора – 55-60 см (расстояние вытянутой руки).
-Выбирайте для работы за компьютером удобное кресло.
-Высота сиденья кресла (стула) должна быть такой, чтобы руки, положенные на клавиатуру, были расположены горизонтально.
-Каждый час делайте перерывы на 15-20 минут. Перерыв, в котором Вы просто блуждаете по Интернету или играете за компьютером, не считается.
-Следите за дыханием: оно должно быть ровным, без задержек.
-Выполняйте как можно чаще упражнения для глаз.
Слайд 21
Красный - вы считаете, что было трудно на уроке, не понятно. Жёлтый - вы считаете, что было понятно, но не всё, ещё затрудняетесь. Зелёный – вы считаете, что всё было понятно и интересно.
Слайд 22
Домашнее задание: Читать правила стр. 39-42, стр. 42 №50