Презентация - Создание беспредметной композиции отражающей характер человека

Нажмите для просмотра
Создание беспредметной композиции отражающей характер человека
Распечатать
  • Последний IP: 185.191.171.25
  • Уникальность: 87%
  • Слайдов: 21
  • Просмотров: 4789
  • Скачиваний: 2855
  • Размер: 19.21 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Создание беспредметной композиции отражающей характер человека, слайд 1
Создание беспредметной композиции отражающей характер человека 2 класс Учитель изобразительного искусства: Строкач Татьяна Николаевна МОУ ДМИТРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Слайд 2

Создание беспредметной композиции отражающей характер человека, слайд 2

Слайд 3

Создание беспредметной композиции отражающей характер человека, слайд 3
Цель: Создание беспредметной (абстрактной ) композиции

Слайд 4

Создание беспредметной композиции отражающей характер человека, слайд 4
К нам на урок пришли три девочки, назовем их Даша, Катя и Оля. Что мы можем сказать, глядя на девочек? Первое впечатление? Даша Катя Оля

Слайд 5

Создание беспредметной композиции отражающей характер человека, слайд 5
У каждой из девочек разный характер: Даша любит читать, сидеть в тишине. Она очень спокойная, мечтательная.

Слайд 6

Создание беспредметной композиции отражающей характер человека, слайд 6
Катя –игривая, веселая, общительная, поет, танцует.

Слайд 7

Создание беспредметной композиции отражающей характер человека, слайд 7
Оля –непоседа, упрямая, капризная, озорная.

Слайд 8

Создание беспредметной композиции отражающей характер человека, слайд 8
Теперь перед вами три картины художников. Рассмотрим каждую из них.

Слайд 9

Создание беспредметной композиции отражающей характер человека, слайд 9
Художник Сычев Алексей Владимирович На первой картине – тихое утро, природа постепенно начинает просыпаться, краски спокойные, нежные.

Слайд 10

Создание беспредметной композиции отражающей характер человека, слайд 10
На второй картине художника Жана Марка Жаньячика тоже пейзаж, но какие краски использует художник? Яркие, насыщенные, звонкие. Как будто сама радуга опустилась на луга, раскрасив их цветной палитрой.

Слайд 11

Создание беспредметной композиции отражающей характер человека, слайд 11
Третья картина Альберта Бирштадта пугает нас – приближается грозовая туча. Природа вроде бы на время притихла в ожидании бури и проливного дождя, раскатов грома и вспышек молнии. Художник пользуется в основном контрастными красками.

Слайд 12

Создание беспредметной композиции отражающей характер человека, слайд 12
Сейчас прозвучат три музыкальных произведения. Попробуйте определить характер этих произведений. (Звучат отрывки музыкальных произведений). Что вы можете сказать, прослушав первый отрывок? Вот словарик, вы можете пользоваться им, подбирая нужные слова для характеристики произведений: Веселая Грустная Нежная Спокойная Торжественная Громкая Резкая Взволнованная Серьезная Таинственная Страшная Задорная Радостная Тихая Плавная Колючая Волшебная Солнечная Игривая Воздушная

Слайд 13

Создание беспредметной композиции отражающей характер человека, слайд 13
Лирическая, спокойная, задумчивая музыка – совсем как одна из наших девочек – правильно, Даша и очень подходит к картине «Тихое утро».

Слайд 14

Создание беспредметной композиции отражающей характер человека, слайд 14
А другой музыкальный отрывок – веселый, звонкий , радостный, даже трудно усидеть на месте, хочется плясать, конечно же – это Катя и перед глазами предстает радуга красок как в картине художника Жана Марка Жаньячика .

Слайд 15

Создание беспредметной композиции отражающей характер человека, слайд 15
Третья музыка – громкая, как гром среди ясного неба, резкая, как вспышки молний – совсем как на третьей картине художника, тревожная, а что будет дальше? Непредсказуемая – вы угадали – это Оля.

Слайд 16

Создание беспредметной композиции отражающей характер человека, слайд 16
Итак мы видим , что и в музыке, и в живописи, в природе, так же как и у людей, есть свой характер, настроение, эмоциональное состояние. Если бы мы могли заглянуть каждой девочки внутрь, то какими красками, а может и линиями, пятнами могли бы изобразить душевное состояние, ну, например, Оли – красные- фиолетовые, желтые-синие, местами черные, линии – острые, зигзагообразные. У Даши –светлые, разбавленные белой краской легкие цвета, как утренний туман или вечерняя дымка, перламутровые, похожие на воздушные пузыри, линии плавные волнистые. У игривой Кати - яркие, звонкие краски, как пестрая мозаика.

Слайд 17

Создание беспредметной композиции отражающей характер человека, слайд 17
Если бы мы могли заглянуть каждой девочки внутрь, то какими красками, а может и линиями, пятнами могли бы изобразить душевное состояние, ну, например Оли – красные- фиолетовые, желтые-синие, местами черные, линии – острые, зигзагообразные.

Слайд 18

Создание беспредметной композиции отражающей характер человека, слайд 18
У Даши –светлые, разбавленные белой краской легкие цвета, как утренний туман или вечерняя дымка, перламутровые, похожие на воздушные пузыри, линии плавные волнистые.

Слайд 19

Создание беспредметной композиции отражающей характер человека, слайд 19
Интуитивная живопись. Яркие, сочные краски вдохновляют на позитивные устремления в жизни. У игривой Кати яркие, звонкие краски, как пестрая мозаика.

Слайд 20

Создание беспредметной композиции отражающей характер человека, слайд 20
Самостоятельная работа учащихся. Перед вами чистые листы бумаги, представьте, что это зеркало, но отражает оно не то, что с наружи, а что внутри у вас – ваше настроение, характер, эмоции. Назовем его «Зеркалом души». Попробуйте передать абстрактными линиями, пятнами, цветом ваше состояние. Используйте линии прямые или волнистые, пятна, зигзаги, углы, круги.

Слайд 21

Создание беспредметной композиции отражающей характер человека, слайд 21
Давайте теперь посмотрим, что отразили ваши зеркала. Изображения получились красочными, многоцветными (проанализировать несколько работ). Но кое- где в зеркалах я вижу черную краску. Мне бы очень хотелось, чтобы в будущем в ваших зеркалах отражались только чистые, спокойные и яркие цвета. Спасибо за урок!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.