Презентация - Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано
Распечатать
  • Уникальность: 100%
  • Слайдов: 27
  • Просмотров: 3210
  • Скачиваний: 1426
  • Размер: 2.88 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Самоанализ. Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепианоСамоанализ. Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепианоМастер-класс «Развитие навыков устной речи при обучении смысловому чтению на уроках английского языка в начальной школе»Мастер-класс «Развитие навыков устной речи при обучении смысловому чтению на уроках английского языка в начальной школе»Некоторые вопросы методов и приемов формирования основных умений и навыков звукоизвлечения на начальном этапе обучения игре на фортепианоНекоторые вопросы методов и приемов формирования основных умений и навыков звукоизвлечения на начальном этапе обучения игре на фортепианоРоль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихсяРоль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихсяИКТ - компетентности учителей начальных классов как фактор формирования мотивации обучения младшего школьникаИКТ - компетентности учителей начальных классов как фактор формирования мотивации обучения младшего школьникаИспользование тестов как способа мониторинга знаний при обучении математике в начальных классахИспользование тестов как способа мониторинга знаний при обучении математике в начальных классахРазвитие и реализация музыкальных способностей детей в накоплении музыкально – слуховых представлений через музицированиеРазвитие и реализация музыкальных способностей детей в накоплении музыкально – слуховых представлений через музицирование

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 1
Презентация к уроку по фортепиано Тема урока: «Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано»

Слайд 2

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 2
Цель урока: Создание эффективных условий для развития творческих способностей обучающегося, через средства музыкальной выразительности.

Слайд 3

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 3
Задачи: Образовательные: Определить эффективные формы и методы работы по формированию и развитию творческих способностей обучающихся Закрепление изученных теоретических знаний Дать представление о музыкально-интонационных особенностях пьес

Слайд 4

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 4
Расширить музыкально-теоретические представления обучающегося Дать понятие о разных тембровых красках и градациях звука Передать содержание музыки

Слайд 5

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 5
Воспитательные: Воспитание чувства необходимости культуры исполнения Воспитание потребности в ассоциативном мышлении Активизировать интерес к занятиям на инструменте Воспитывать: эстетический вкус, любовь к музыке, усидчивость и собранность

Слайд 6

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 6
Методы обучения Словесный, наглядный, практический Активизация слуха, обращение к музыкальному восприятию ученика Прямая и наводящая формы воздействия Развитие мышления

Слайд 7

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 7
Форма. Тип урока Форма учебного занятия- урок Форма организации работы - индивидуальная Тип урока- комбинированное занятие.

Слайд 8

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 8
Структура учебного занятия Продолжительность занятия -40 минут Вводная, организационная часть -5 минут Приветствие. Сообщение темы и плана занятия. Основная часть-25 минут Проверка у обучающегося знаний и умений. Его готовность к изучению нового материала

Слайд 9

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 9
Заключительная часть – 10 минут Подведение итогов занятия Оценка и самооценка результатов Домашнее задание

Слайд 10

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 10
Характеристика этапов урока: Ход урока: Разминка. Предложить ребенку исполнить несколько упражнений на различные виды техники. Позиционные и гаммообразные упражнения.

Слайд 11

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 11
Ход урока 1. Упражнение «Говорящие пальцы»(выполняет сначала правой, затем левой и двумя руками) 2. Пальчиковая игра: «Волшебный платок» Ученик слушает, обращает внимание на то, как сделать исполнение более удобным и правильным. Просьба увеличить темп, если качество исполнения меняется, вернуться к первоначальному темпу.

Слайд 12

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 12
Физкультминутка 3. Упражнение для глаз(подвигать глазками верх, вниз, вправо, влево) 4. Упражнение на раскрепощение мышц шеи, рук, плечевого пояса.

Слайд 13

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 13
Учебно-познавательная деятельность Работа с музыкальным материалом Работа над упражнениями(как одной, так и двумя руками) Далее ведется работа над звуковедением, динамикой, фразировкой.

Слайд 14

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 14
Упражнение для правой рука на legato

Слайд 15

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 15
Упражнение для левой руки на legato

Слайд 16

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 16

Слайд 17

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 17

Слайд 18

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 18

Слайд 19

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 19

Слайд 20

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 20

Слайд 21

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 21

Слайд 22

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 22
Во всех упражнениях нужно стремится к ровному по звучанию и экономному по движению исполнению. Разучивание проходит с постепенным увеличением темпа. Ученик ищет свои приемы исполнения упражнений(спокойное подкладывание пальцев, при смене позиций, ровное пиано внутри позиции)

Слайд 23

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 23
Работа с музыкальным материалом

Слайд 24

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 24

Слайд 25

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 25
Самостоятельная работа 1. Кабалевский «Клоуны» 2. Чайковский «Старинная французская песенка» Работа с карточками(ученик выкладывает на стол карточки, со средствами музыкальной выразительности. Соответствующие данному музыкальному произведению.

Слайд 26

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 26
Рефлексия учебной деятельности урока Учащийся осмысливает и оценивает свои действия. В беседе с педагогом делится возникшими трудностями.

Слайд 27

Развитие навыков музыкального мышления и художественных представлений учащегося на начальном этапе обучения в классе фортепиано, слайд 27
Итог урока: Средства музыкальной выразительности самым непосредственным образом влияют на характер музыкального произведения, его образ.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.