Презентация - Роль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихся

Нажмите для просмотра
Роль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихся
Распечатать
  • Последний IP: 54.36.148.245
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 22
  • Просмотров: 4128
  • Скачиваний: 2621
  • Размер: 13.31 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Роль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихся, слайд 1

Слайд 2

Роль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихся, слайд 2

Тема работы: ,,Роль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихся,,

Слайд 3

Роль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихся, слайд 3
,, ЭТО ПРАВДА, НУ ЧЕГО ЖЕ ЗДЕСЬ СКРЫВАТЬ? ДЕТИ ЛЮБЯТ, ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ!,,

Слайд 4

Роль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихся, слайд 4

Проблема: Сумею ли я сделать так, чтобы сохранить у детей интерес и любознательность на протяжении четырёх лет обучения рисованию?

Слайд 5

Роль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихся, слайд 5

Почему я стала работать над этой темой?
1. Как и прошлые годы ,так и сегодня в структуре образования доля эстетического воспитания более чем скромна. Учителя – практики и учёные упорно ищут и разрабатывают новые подходы в преподавании 2. Новые техники помогут расширить знания детей по ИЗО. 3. Творчество- это ,,цемент,. Это настоящее чудо. Развить творческий потенциал каждого ребёнка. 4. Не все дети посещают ДДТ и различные ИЗОстудии, поэтому на уроках рисования ,наряду с традиционным рисованием, необходимо знакомить и с новыми техниками рисования. 5. Современный мир так богат своими возможностями- это и множество новых художественных материалов, новых техник рисования, большое информационное поле. Хочется их освоить самой и научить детей. 6.Именно школа должна на всю жизнь пробудить в человеке интерес к искусству и потребность в нём.

Слайд 6

Роль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихся, слайд 6
Что же такое новые техники рисования?
Нестандартные приёмы рисования- это определённая система упражнений, которые соответствуют с возрастом, с одной стороны носят игровой характер, а с другой – обучающий и развивающий ( навыки владения новыми материалами и инструментами), это механизм отработки различных компонентов рисования. Что дают новые техники? 1.Способность накапливать ,осваивать багаж знаний. 2. Способность нарушить сложившиеся штампы, готовность сделать шаг к новому. 3. Формируют умение быть художником, зрителем, критико-зрителем. 4. Дают представление о новых материалах и их возможностях. 5. Увлечённость искусством. Весь арсенал средств направлен на то, чтобы увлечь, «зажечь», «разбудить» ребёнка. Знать и уметь больше!

Слайд 7

Роль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихся, слайд 7

Технические приёмы:
- пальчиковое рисование; - монотипия; - гуашевое волшебство ( отпечатки ); - путешествие ,,волшебной,, капли; -дружба восковых мелков и акварели; -рисование на наждачной бумаге; -рисование пластилином; -гратаж- процарапывание по воску; -растяжка- когда один цвет плавно переходит в другой; - кляксаграфия; - простой карандаш и ластик; -рисование пастелью; -рисование по клеточкам.

Слайд 8

Роль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихся, слайд 8

Выбирая новые техники необходимо помнить:
- это лишь один из видов рисования., поэтому их проведение возможно нечасто; - данные техники требуют предварительной подготовки как со стороны учителя ,так и со стороны учащихся; - всё содержание учебного предмета не может быть представлено через нетрадиционные формы; - главное на уроке –это сотрудничество и взаимопонимание.

Слайд 9

Роль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихся, слайд 9

Материалы и инструменты:
- на уроках используется акварель и гуашь - различные виды бумаги: акварельная, рисовальная, цветная, тонированная, наждачная; стекло; - инструменты: кисти, карандаши, восковые и пастельные мелки, фломастеры, иголки, шило, соломинки.

Слайд 10

Роль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихся, слайд 10

Слайд 11

Роль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихся, слайд 11
Кошка Лариска.

Слайд 12

Роль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихся, слайд 12
Монотипия.

Слайд 13

Роль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихся, слайд 13
Дружба восковых мелков и акварели.

Слайд 14

Роль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихся, слайд 14
Отпечатки.

Слайд 15

Роль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихся, слайд 15
Гратаж.

Слайд 16

Роль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихся, слайд 16
Рисование по клеточкам.

Слайд 17

Роль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихся, слайд 17
Рисование пастелью.

Слайд 18

Роль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихся, слайд 18
Разные техники рисования.

Слайд 19

Роль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихся, слайд 19
Рисование пластилином.

Слайд 20

Роль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихся, слайд 20

Слайд 21

Роль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихся, слайд 21

Слайд 22

Роль нестандартного обучения на уроках рисования в начальных классах в развитии творческого потенциала учащихся, слайд 22

Заключение:
Современное обучение должно развивать творческие способности. Новые занятия станут стимулом развития не только творческих , но и любых других способностей(ручной умелости, умению нетрадиционно решить проблему, исследовательские способности, изобретательские и другие)
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.