Презентация - Использование технологий проблемно-диалогического обучения на занятиях по английскому языку в спо для развития творческого потенциала обучающихся

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Использование технологий проблемно-диалогического обучения на занятиях по английскому языку в спо для развития творческого потенциала обучающихся
Распечатать
  • Уникальность: 92%
  • Слайдов: 9
  • Просмотров: 146
  • Скачиваний: 38
  • Размер: 9.12 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения английскому языку в условиях модернизации образованияИспользование современных образовательных технологий в процессе обучения английскому языку в условиях модернизации образованияЭффективные способы обучения чтению для подготовки обучающихся к ОГЭ по английскому языкуЭффективные способы обучения чтению для подготовки обучающихся к ОГЭ по английскому языкуИспользование материала по страноведению на занятиях по английскому языку как средство приобщения учащихся к иноязычной культуреИспользование материала по страноведению на занятиях по английскому языку как средство приобщения учащихся к иноязычной культуреИспользование песен на английском языке для повышения мотивации к изучению языка и раскрытия талантов и потенциала учениковИспользование песен на английском языке для повышения мотивации к изучению языка и раскрытия талантов и потенциала учениковИспользование технологии творческого мышления в процессе обучения географииИспользование технологии творческого мышления в процессе обучения географииИспользование интерактивных тетрадей в обучении младших школьников английскому языкуИспользование интерактивных тетрадей в обучении младших школьников английскому языкуКонсультация для педагогов использование педагогических технологий в работе над развитием памяти, внимания и воображения у детей старшего дошкольного возрастаКонсультация для педагогов использование педагогических технологий в работе над развитием памяти, внимания и воображения у детей старшего дошкольного возраста

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Использование технологий проблемно-диалогического обучения на занятиях по английскому языку в спо для развития творческого потенциала обучающихся, слайд 1
Использование технологий проблемно-диалогического обучения на занятиях по английскому языку в СПО для развития творческого потенциала обучающихся
ОГАПОУ «СТАКС» Ефимова Ю.А. Преподаватель иностранного языка

Слайд 2

Использование технологий проблемно-диалогического обучения на занятиях по английскому языку в спо для развития творческого потенциала обучающихся, слайд 2
Особую актуальность в настоящее время приобретает внедрение технологии проблемного обучения, разработка критериев эффективности современного урока, а также прогнозирование развития проблемного обучения в педагогике

Слайд 3

Использование технологий проблемно-диалогического обучения на занятиях по английскому языку в спо для развития творческого потенциала обучающихся, слайд 3
Основная цель проблемного обучения – развитие всех сторон личности обучающегося, формирование у него интереса к познанию, способности к творчеству, готовности к саморазвитию

Слайд 4

Использование технологий проблемно-диалогического обучения на занятиях по английскому языку в спо для развития творческого потенциала обучающихся, слайд 4
Проблемно-диалогическое обучение – технология обучения, обеспечивающая творческое усвоение знаний обучающимися посредством специально организованного преподавателем диалога

Слайд 5

Использование технологий проблемно-диалогического обучения на занятиях по английскому языку в спо для развития творческого потенциала обучающихся, слайд 5
На каждом этом этапе может использоваться система упражнений, в основе которой заложена проблемная ситуация

Слайд 6

Использование технологий проблемно-диалогического обучения на занятиях по английскому языку в спо для развития творческого потенциала обучающихся, слайд 6
Весь цикл обучения диалогической речи по модели проблемно-диалогического обучения содержит пять этапов: 1. Предъявление модели 2. Контроль понимания 3. Подготовка к воспроизведению диалога 4. Полусвободное говорение 5. Свободное говорение

Слайд 7

Использование технологий проблемно-диалогического обучения на занятиях по английскому языку в спо для развития творческого потенциала обучающихся, слайд 7
Опыт использования элементов проблемно – диалогического обучения показывает, что это очень удачный современный подход именно на уроках иностранного языка, а особенно при введении новой темы, так как при введении нового материала создается проблемная ситуация, которая мотивирует обучающихся на исследовательскую деятельность

Слайд 8

Использование технологий проблемно-диалогического обучения на занятиях по английскому языку в спо для развития творческого потенциала обучающихся, слайд 8

Обучающиеся учатся мыслить, планировать свои действия, придумывать различные способы решения возникающих проблем, адекватно оценивать результаты своих действий, добиваться успешного решения поставленных задач

Слайд 9

Использование технологий проблемно-диалогического обучения на занятиях по английскому языку в спо для развития творческого потенциала обучающихся, слайд 9
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.