Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Использование технологий проблемно-диалогического обучения на занятиях по английскому языку в СПО для развития творческого потенциала обучающихся
ОГАПОУ «СТАКС»
Ефимова Ю.А.
Преподаватель иностранного языка
Слайд 2
Особую актуальность в настоящее время приобретает внедрение технологии проблемного обучения, разработка критериев эффективности современного урока, а также прогнозирование развития проблемного обучения в педагогике
Слайд 3
Основная цель проблемного обучения – развитие всех сторон личности обучающегося, формирование у него интереса к познанию, способности к творчеству, готовности к саморазвитию
Слайд 4
Проблемно-диалогическое обучение – технология обучения, обеспечивающая творческое усвоение знаний обучающимися посредством специально организованного преподавателем диалога
Слайд 5
На каждом этом этапе может использоваться система упражнений, в основе которой заложена проблемная ситуация
Слайд 6
Весь цикл обучения диалогической речи по модели проблемно-диалогического обучения содержит пять этапов: 1. Предъявление модели 2. Контроль понимания 3. Подготовка к воспроизведению диалога 4. Полусвободное говорение 5. Свободное говорение
Слайд 7
Опыт использования элементов проблемно – диалогического обучения показывает, что это очень удачный современный подход именно на уроках иностранного языка, а особенно при введении новой темы, так как при введении нового материала создается проблемная ситуация, которая мотивирует обучающихся на исследовательскую деятельность
Слайд 8
Обучающиеся учатся мыслить, планировать свои действия, придумывать различные способы решения возникающих проблем, адекватно оценивать результаты своих действий, добиваться успешного решения поставленных задач
Слайд 9
Спасибо за внимание!